Ещё 20 Суперджетов построят в Комсомольске для Аэрофлота

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2191086
     VaIerik
    Участник

    Дааа. 10 лет строить 30 самолётов и построить всего 16. Это ж насколько надо бездарно управлять активами, что бы завести в тупик такой значимый для страны проект. А ведь в СССР были года, когда по 1500 летательных аппаратов строили. Когда же это безобразие кончится? Когда, наконец, дадут рулить специалистам?

    #2191099
    Ekkl
    Участник

    [quote name='monax'] Когда, наконец, дадут рулить специалистам? [/quote]пока существует психология, рождающая такие фразы – никогда.Кто дал рулить специалистам в боинге ? – да специалисты всегда там были, компания боинг бы не появилась бы у дураковКто убрал дураков из аирбаса, и поставил специалистов ? – Да их и не было там никогда- дураков, или аирбас умер бы в ту же секунду. Да и нет там этого понятия: д а в а т ь или не д а в а т ь рулить. Нет там этих непонятных “они”, дающих или не дающих рулить. Кто поставил Костырченко рулить Унимартами ? Дубинина кто назначил управлять Десяточкой ? Почему там не дураки, а специалисты и могут ли они позволить себе непроффесионализм ? Абсурдные вопросы !Почему в отношении ГСС они не абсурдные ?Цена ошибки менеджера боинг – миллионы долларов собственников и их прибыль, разорвут в клочья за доллар.Цена ошибки менеджера ГСС – да вообще пофиг., какая разница на что потратить выручку от продажи нефти? Можно пропить в куршавеле, можно построить шубохранилище, можно устроить олимпиаду, можно даже делать русские смартофоны, можно поиграть в строительство самолета – все не всерьез, все забава. Себестоимость, качество, конкурентоспособность, борьба за рынки – зачееем ? Ну смысл этих телодвижений ? Зарабатывать на строительстве самолетов никто не собирается, все симуляция, мираж, дым. мы и без них проживем, поэтому нам без разницы кто управляет самолётной чепухой, да хоть бы вообще никто… Это не значимый для страны проект. зарабатываем мы на продаже нефти и газа. А их у нас много.

    #2191105
    Jobless
    Участник

    [quote name='Ekkl'] зарабатываем мы на продаже нефти и газа. А их у нас много. [/quote]Разрешите полюбопытствовать у Вас их сколько? Вернее сколько лично вы зарабатываете на продаже нефти и газа?

    #2191110
    5656
    Участник

    монакс ну зачем так грубо “…..16 за 10 лет”,ответе на вопросы: первый борт полетел когда? Опытных бортов было сколько? Серийное(!) производство началось когда? За время серийного производства сделано ГСС сколько бортов?Когда вы эти цифры отыщите и сравните с выпуском какого-нибудь ТУ134 в благоролучные “советские времена”, то уже такой “катастрофы” в вашем сознании по этому вопросу возможно не будет, при том что в советские времена денег не жалели не на развертывание производства, не на его поддержание. Так что сначала изучите вопрос, а потом уже начинайте громко стонать.

    #2191117
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Это не значимый для страны проект. зарабатываем мы на продаже нефти и газа. А их у нас много. [/quote]Печально, но факт. Вынужден с Вами согласиться. Поэтому нужны санкции.[quote name='5656'] монакс ну зачем так грубо [/quote]Очень переживаю за этот проект. Но! В 2003 году проект Суперджета выиграл конкурс. В 2007 году полетел первый борт. Четыре года строить первый образец! В 2013 году началось что-то похожее на производство. С 2007 года по 2012 фактически ноль. Да и сегодня – экономический минус. Окупаемость самолёта будет при производстве 40 штук в год минимум. Прибыль проект начнёт приносить при производстве 60 штук в год. Теперь сравните каталожную цену и продажную и увидите, что этот проект никогда не будет прибыльным. Кто тут грубиян после этого? 🙂

    #2191122
    Новичок
    Участник

    Друзья [nick ‘monax’:23988], [nick ‘Ekkl’:8798] и [nick ‘5656’:26545]…Может быть эта статья в Газете «Ъ» нам прояснит: – какая обстановка сложилась в стране с производством самолетов “Суперджет” и почему…[link url='http://www.kommersant.ru/doc-rm/2645486'] “Суперджет” влетел в бюджет [/link]…Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК…[quote]Источники “Ъ” утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались….представители надзорного ведомства докладывали, что, несмотря на “беспрецедентные меры господдержки” в размере 70,5 млрд руб., финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшалось: совокупный долг корпорации превысил 260 млрд руб. (на ноябрь 2013 года), уставный капитал ОАК из-за снижения стоимости активов дочерних обществ уменьшился на 30,7 млрд руб. [/quote]Мне вот лично Погосяна жаль, хотя особых чувств к нему никогда не питал…На его месте, в такое время – время развала – в России, мог бы кто достичь таких результатов (?) – самолет-то всё же есть! – очень даже сомневаюсь…Кажется, это удел людей инициативных, упертых и немного авантюристов в этой стране…

    #2191123
    5656
    Участник

    монакс, когда я написал “грубо”, я не имел ввиду , что вы грубиян, я имел ввиду что вы очень грубо и примитивно посчитали кол-во за 10 лет, но вы в каждом посте своем делаете просто умопомрочительные ляпы, если собираетесь цифры писать , то в википедии хоть посмотрите про даты. Не удается вам авиационная тема, бросайте ее.Новичок Ъ как раз и кормится от “противников Погосяна”, чего от этой журналажы ждать, Ростех скушал ОАК вот и аминь.

    #2191128
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] очень грубо и примитивно посчитали кол-во за 10 лет, [/quote]Да, согласен. Грубо. Даже очень. Но Вы же современный человек. Подумайте. За сколько можно построить производственные мощности, которыми сегодня располагает ГСС? При хорошей организации от силы год. Сколько у нас строили? Вспомнили? Вот, вот. Про Википедию. Я смотрю Википедию, но есть ещё и официальные данные, а они говорят, что серийное производство началось в 2012-21013 годах. Всё что до этого было произведено это были экземпляры скорее опытные, чем серийные. При современных средствах проектирования столько лет делать опытные образцы? Может я и делаю ляпы, но факт остаётся фактом: проект убыточен настолько, что дальше его продолжать в таком виде как он есть сейчас не имеет никакого смысла. Это не моё мнение, это мнение министра. В данном случае я к его мнению присоединяюсь.

    #2191144
    5656
    Участник

    монакс вы опять начинаете истерить “…Подумайте. За сколько можно построить производственные мощности, которыми сегодня располагает ГСС?” и перепечатывать всякую неправду “.. а они говорят, что серийное производство началось в 2012-21013 годах.” Про современные методы и сроки и т.д. вы тогда задайтесь вопросом, а сколько лет прошло к примеру от “первого упоминания” до 1 полета, ARJ21, CS100, MRJ.Вообще монакс меня вот задело то , что вы одну тему “о том , что заказано больше самолетов”, своими воплями типа “какое позорище” перековеркали и так почти во всех темах, завязывайте вы сэтим уже, ну правда разберитесь в вопросе, а потом пишите.П.с. чтоб вас успокоить на существующих мощностях, 60 в год выдадут но с трудом [smile :)))] и “затык”, если что не по вине комсомольского ГСС будет.

    #2191151
    VIP-Older
    Участник

    строить клоны бразильских и надежных джетов много лет,а потом сбагрить самому себе и при этом распилить кучу денег-это бизнес по-русски 🙂 вот [link url='http://polpred.com/news/?cnt=26&sector=16&page=2'] что [/link] покупают в республике коми

    #2191180
    Guniujd92
    Участник

    Глава “Аэрофлота” пояснил, что это не договор, а меморандум о намерениях и денег там пока нет, то есть источник финансирования не определен. “Ростех” если деньги выделит “ОАК” то можно будет говорить о производстве.

    #1804640
     VaIerik
    Участник

    Дааа. 10 лет строить 30 самолётов и построить всего 16. Это ж насколько надо бездарно управлять активами, что бы завести в тупик такой значимый для страны проект. А ведь в СССР были года, когда по 1500 летательных аппаратов строили. Когда же это безобразие кончится? Когда, наконец, дадут рулить специалистам?

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.