Помогу восстановить аннулированную регистрацию ТС.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2191114
    Советник
    Участник

    Вид деятельности для меня новый, поэтому просьба не строить из себя придирчивого клиента, скорее всего усилия будут нужны с обеих сторон, и положительный результат не гарантируется. По этой же причине с первым счастливчиком поработаю бесплатно, чтоб набраться опыта, чем машина “грязнее” тем только лучше. Отлично подойдет очень дорогой угнанный в начале нулевых годов распил [smile =)] Будут небольшие затраты, в пределах 10 тыс. на различную юридическую возню, но все прозрачно, оплачивать будете лично, сверх этого от вас требуется только немного времени, и желание совместно добиться положительного результата. Неподвижный хлам заведомо не интересует, т.к. несмотря на бесплатность, все же рассчитываю на небольшое вознаграждение в случае успеха, для этого должна быть большая разница в соотношении цен за ТС с документами и ТС без документов. Жду оформленных предложений1. Марка модель и год выпуска авто.2. Дата приобретения авто в собственность, можно округлить до полных лет.3. Причина по которой требуется восстановление – аннулирование по причинам “конструктор”, “распил”, “двойник”, продажа по доверенности, или просто никогда не имелось документов, или имеются номера и СОР.Сюда или в ЛС, если стесняетесь.

    #2191120
    _нех_
    Участник

    [quote name='Советник'] “распил”, “двойник” [/quote]Это не законно! Вы рекламируете нарушение закона?[quote name='Советник'] никогда не имелось документов [/quote]Тут вообще сертификация НАМИ требуется, и она стоит далеко не 10 т.р.Каким образом Вы собираетесь действовать? Причина интереса – есть к примеру БМВ, дорогая модель, и прежде чем доверить или посоветовать Вас мне интересны Ваши способы. У людей подвязки есть в очень компетентных органах, но даже они с такими знакомствами не рискуют соваться в такие дела.

    #2191124
    Советник
    Участник

    Суд установит законность в процессе. Не Вы. Я потому открыто и рекламируюсь, что все законно и нечего опасаться. Ни о каких подвязках, взятках и прочей околокриминальной деятельности речи быть не может. [quote name='Уматик'] Вас мне интересны Ваши способы. [/quote] Бывает. От любопытства еще никто не умер, потерпите.

    #2191131
    verosad
    Участник

    Законных путей легализовать распил нет. готов поспорить.я законную операцию по замене кузова уже полгода в судах добиваюсь.

    #2191140
     VaIerik
    Участник

    А вдруг нашел лазейку??? Разве это плоха???Если реально получится поставить на учет, скажите в приват, поеду сразу за распилом )))

    #2191199
    sity-man
    Участник

    Законодательные “лазейки” в вопросе легализации т.н. “распилов” давно прикрыты! Вероятность их обойти равна 0.0% Все деньги потраченные на судебные тяжбы и тому подобные процедуры, будут брошены на ветер! Купите себе нормальный во всех отношениях автомобиль.

    #2191221
    AVTOGID
    Участник

    [quote name='sity-man'] аконодательные “лазейки” в вопросе легализации т.н. “распилов” давно прикрыты! Вероятность их обойти равна 0.0% [/quote]Смотря, что считать за “распил”.Бывает так: ввозят пилинный авто, вваривают планку, а бывает так: есть передняя часть законного авто, с целой рамкой, отрезают переднюю половину кузова (например задняя повреждена не подлежит восстановлению) и приваривают заднюю часть распила, это уже другая юридическая ситуация. Первый вариант – изменение маркировки, второй – ремонт. С ремонтом можно ещё что-то требовать.

    #2191229
    sity-man
    Участник

    А что бы Вы ни считали распилом, разницы от этого никакой абсолютно, судебная практика тут однозначно не на стороне автовладельцев! И кстати, выше человек уже писал что не один месяц кряду борется в судах по этому поводу…Впрочем, если денег много, свободного времени еще больше то, как говориться, дерзайте!

    #2191243
    _нех_
    Участник

    [quote name='sity-man'] А что бы Вы ни считали распилом, разницы от этого никакой абсолютно, судебная практика тут однозначно не на стороне автовладельцев! И кстати, выше человек уже писал что не один месяц кряду борется в судах по этому поводу…Впрочем, если денег много, свободного времени еще больше то, как говориться, дерзайте! [/quote]Дерзаем, ищите судебную практику тщательней, человек принёс на суд диагностическую карту, экспертиза по направлению гибдд показала что номерные агрегаты не менялись, суд обязал гибдд произвести регистрационные действия т.к. оснований для отказа не было.

    #2191247
    sity-man
    Участник

    Уматик! Я имел ввиду не отказы ГИБДД в совершении регистрационных действий по замене агрегатов, а вообще о легализации автомобиля, читай распила, который не то что автомобилем то не является, а даже запасной частью его назвать нельзя , потому как он официально на территорию страны не ввозился и полностью вне закона!

    #2191595
    zelmer
    Участник

    )))))

    #2191598
    GOLDI
    Участник

    ОЧень много моментов, когда регистрацию можно восстановить.У распила ее изначально не было, так что не обнадеживайтесь)Кстати ввозятся они на законных основаниях в страну, таможатся и получают документы,но бесполезные для передвижения и регистрации.

    #2191604
    Советник
    Участник

    Ладно-ладно, с пилеными тачками я погорячился! На самом деле с ними предполагался следующий сценарий: т.к. основная причина в отказе регистрации распилов это тот факт, что они не безопасны в эксплуатации, предполагалось суду предоставить свидетельство о безопасности, известное как СКБТС. Получить это СКБТС можно в НАМИ, либо ими уполномоченной организации, но увы сами НАМИ ответили, что выдать они такое свидетельство могут только на основании экспертизы, которая используется в том числе и для ОТТС – одобрения типа транспортного средства, и стоит порядка нескольких тысяч евро или десятков тысяч евро, не суть важно. Факт, что нет смысла делать это ради одного автомобиля. Я знал, что можно представить авто как самоделку из сертифицированных деталей импортного производителя, однако эту лавочку прикрыли тем, что де если у вас есть зарегистрированное ТС – пожалуйста, используйте его для индивидуального творчества, и оформляйте в соответствии с законом, причем номерные агрегаты должны быть именно от того ТС, что зарегистрировано (это сделано чтоб из УАЗов не рождались ЛендКрузеры), а из ничего создавать новое ТС вам никто не дозволит, если вы не производитель. На самом деле это далеко не последний гвоздь в гробовую доску распилов, есть еще варианты, над которыми стоит подумать.

    #1804642
     VaIerik
    Участник

    Вид деятельности для меня новый, поэтому просьба не строить из себя придирчивого клиента, скорее всего усилия будут нужны с обеих сторон, и положительный результат не гарантируется. По этой же причине с первым счастливчиком поработаю бесплатно, чтоб набраться опыта, чем машина “грязнее” тем только лучше. Отлично подойдет очень дорогой угнанный в начале нулевых годов распил =) Будут небольшие затраты, в пределах 10 тыс. на различную юридическую возню, но все прозрачно, оплачивать будете лично, сверх этого от вас требуется только немного времени, и желание совместно добиться положительного результата. Неподвижный хлам заведомо не интересует, т.к. несмотря на бесплатность, все же рассчитываю на небольшое вознаграждение в случае успеха, для этого должна быть большая разница в соотношении цен за ТС с документами и ТС без документов. Жду оформленных предложений:1. Марка модель и год выпуска авто.2. Дата приобретения авто в собственность, можно округлить до полных лет.3. Причина по которой требуется восстановление – аннулирование по причинам “конструктор”, “распил”, “двойник”, продажа по доверенности, или просто никогда не имелось документов, или имеются номера и СОР.Сюда или в ЛС, если стесняетесь.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Тема «Помогу восстановить аннулированную регистрацию ТС.» закрыта для новых ответов.