Вид деятельности для меня новый, поэтому просьба не строить из себя придирчивого клиента, скорее всего усилия будут нужны с обеих сторон, и положительный результат не гарантируется. По этой же причине с первым счастливчиком поработаю бесплатно, чтоб набраться опыта, чем машина “грязнее” тем только лучше. Отлично подойдет очень дорогой угнанный в начале нулевых годов распил [smile =)] Будут небольшие затраты, в пределах 10 тыс. на различную юридическую возню, но все прозрачно, оплачивать будете лично, сверх этого от вас требуется только немного времени, и желание совместно добиться положительного результата. Неподвижный хлам заведомо не интересует, т.к. несмотря на бесплатность, все же рассчитываю на небольшое вознаграждение в случае успеха, для этого должна быть большая разница в соотношении цен за ТС с документами и ТС без документов. Жду оформленных предложений1. Марка модель и год выпуска авто.2. Дата приобретения авто в собственность, можно округлить до полных лет.3. Причина по которой требуется восстановление – аннулирование по причинам “конструктор”, “распил”, “двойник”, продажа по доверенности, или просто никогда не имелось документов, или имеются номера и СОР.Сюда или в ЛС, если стесняетесь.
[quote name='Советник'] “распил”, “двойник” [/quote]Это не законно! Вы рекламируете нарушение закона?[quote name='Советник'] никогда не имелось документов [/quote]Тут вообще сертификация НАМИ требуется, и она стоит далеко не 10 т.р.Каким образом Вы собираетесь действовать? Причина интереса – есть к примеру БМВ, дорогая модель, и прежде чем доверить или посоветовать Вас мне интересны Ваши способы. У людей подвязки есть в очень компетентных органах, но даже они с такими знакомствами не рискуют соваться в такие дела.
Суд установит законность в процессе. Не Вы. Я потому открыто и рекламируюсь, что все законно и нечего опасаться. Ни о каких подвязках, взятках и прочей околокриминальной деятельности речи быть не может. [quote name='Уматик'] Вас мне интересны Ваши способы. [/quote] Бывает. От любопытства еще никто не умер, потерпите.
Законных путей легализовать распил нет. готов поспорить.я законную операцию по замене кузова уже полгода в судах добиваюсь.
А вдруг нашел лазейку??? Разве это плоха???Если реально получится поставить на учет, скажите в приват, поеду сразу за распилом )))
Законодательные “лазейки” в вопросе легализации т.н. “распилов” давно прикрыты! Вероятность их обойти равна 0.0% Все деньги потраченные на судебные тяжбы и тому подобные процедуры, будут брошены на ветер! Купите себе нормальный во всех отношениях автомобиль.
[quote name='sity-man'] аконодательные “лазейки” в вопросе легализации т.н. “распилов” давно прикрыты! Вероятность их обойти равна 0.0% [/quote]Смотря, что считать за “распил”.Бывает так: ввозят пилинный авто, вваривают планку, а бывает так: есть передняя часть законного авто, с целой рамкой, отрезают переднюю половину кузова (например задняя повреждена не подлежит восстановлению) и приваривают заднюю часть распила, это уже другая юридическая ситуация. Первый вариант – изменение маркировки, второй – ремонт. С ремонтом можно ещё что-то требовать.
А что бы Вы ни считали распилом, разницы от этого никакой абсолютно, судебная практика тут однозначно не на стороне автовладельцев! И кстати, выше человек уже писал что не один месяц кряду борется в судах по этому поводу…Впрочем, если денег много, свободного времени еще больше то, как говориться, дерзайте!
[quote name='sity-man'] А что бы Вы ни считали распилом, разницы от этого никакой абсолютно, судебная практика тут однозначно не на стороне автовладельцев! И кстати, выше человек уже писал что не один месяц кряду борется в судах по этому поводу…Впрочем, если денег много, свободного времени еще больше то, как говориться, дерзайте! [/quote]Дерзаем, ищите судебную практику тщательней, человек принёс на суд диагностическую карту, экспертиза по направлению гибдд показала что номерные агрегаты не менялись, суд обязал гибдд произвести регистрационные действия т.к. оснований для отказа не было.
Уматик! Я имел ввиду не отказы ГИБДД в совершении регистрационных действий по замене агрегатов, а вообще о легализации автомобиля, читай распила, который не то что автомобилем то не является, а даже запасной частью его назвать нельзя , потому как он официально на территорию страны не ввозился и полностью вне закона!
)))))
Вид деятельности для меня новый, поэтому просьба не строить из себя придирчивого клиента, скорее всего усилия будут нужны с обеих сторон, и положительный результат не гарантируется. По этой же причине с первым счастливчиком поработаю бесплатно, чтоб набраться опыта, чем машина “грязнее” тем только лучше. Отлично подойдет очень дорогой угнанный в начале нулевых годов распил =) Будут небольшие затраты, в пределах 10 тыс. на различную юридическую возню, но все прозрачно, оплачивать будете лично, сверх этого от вас требуется только немного времени, и желание совместно добиться положительного результата. Неподвижный хлам заведомо не интересует, т.к. несмотря на бесплатность, все же рассчитываю на небольшое вознаграждение в случае успеха, для этого должна быть большая разница в соотношении цен за ТС с документами и ТС без документов. Жду оформленных предложений:1. Марка модель и год выпуска авто.2. Дата приобретения авто в собственность, можно округлить до полных лет.3. Причина по которой требуется восстановление – аннулирование по причинам “конструктор”, “распил”, “двойник”, продажа по доверенности, или просто никогда не имелось документов, или имеются номера и СОР.Сюда или в ЛС, если стесняетесь.
Copyright ©