Из-за остановившегося поезда на Комшоссе парализовано движение

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2191118
    sity-man
    Участник

    Случившееся — это еще один “сигнал” необходимости реконструкции улично-дорожной сети! Там, по хорошему, уже давным-давно нужно построить мощную транспортную развязку, уж больно много там разнонаправленных транспортных потоков!

    #2191121
    шофер
    Участник

    простояв 20 мин на Гаражной в сторону Дземог я решил проехать через Горгаз. и у меня это получилось))) выехал на Комшоссе возле старого Силинского моста

    #2191125
     VaIerik
    Участник

    О строительстве виадука на Базовой давно поговаривали, но это не ветка нефтезавода, поэтому там считается небольшой транспортный поток, а вот мост через Теплый ключ давно надо расширить, так как там по одной полосе в каждом направлении, хотя Комшоссе четырекполостная, тем самым, увеличив пропускныю способность между районами. Это всяко будет важнее и дешевле для города, чем строительство тоннеля у нового планируемого автовокзала. Туннель даже в Крым отказались рыть, вероятно, из экономических(!) соображений.

    #2191126
    TOURER-V
    Участник

    Вместо того что бы расширить мост через теплый ключ,или построить виадук на базовой и на севастопольской,администрация и ГАИ города занимается полнейшей чушью.Устанавливают светофоры,там где они совсем не нужны и их установка только создаёт пробки.(кстати за 1.5 млн.рублей каждый)Убирает на светофорах дополнительные секции тем самым затормаживая поток.Устанавливают какие то никому не нужные стелы за 7 млн руб.А ГАИ города только и занимается выписыванием штрафов,и сопровождением правительственных машин.

    #2191132
    GOLDI
    Участник

    Вы что,товарищи?Првый раз в жизни постояли в недопробке и решили строить мост?Фейспалм)))

    #2191135
    Susikoff
    Участник

    🙂 Ну вы блин даёте! Пробку увидели! В нашем городе пробки бывают два – три раза в год! А в целом – движение абсолютно свободное! Меньше паники, ребят!

    #2191136
    GOLDI
    Участник

    я как то на рудневском мосту стоял 2 часа, на новом мосту над ЖД дорогой между бикином и лучегорском часов 10, когда летом три фуры с металлом ушли.Получается там надо мост над мостом построить?

    #2191142
     VaIerik
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Вы что,товарищи?Првый раз в жизни постояли в недопробке и решили строить мост? [/quote]Ну положим там эти проблемы случаются регулярно. Мост конечно там строить не надо. Просто надо разобраться почему там составы “останавливаются и решить проблему.

    #2191143
    groman2777
    Участник

    Пробки в городе создаются регулярно. И не всегда виной тому являются поезда. В основном причина – это сами водители, т.е. мы сами. У одного порох в одном месте вместо бензина воспламенился+ “тачыло” обязывает и на красный “заканчивает” маневр… Другой сегодня права получил – “ну я же боюсь… вот и пользу 10 км/ч по крайней ЛЕВОЙ полосе”.. Результат зачастую – ДТП. Около 15.00 в субботу в районе паруса как раз и было ДТП и пробка со стороны Дземог начиналась от Паркового.

    #2191148
     VaIerik
    Участник

    Как и многих собравшихся в этой ветке, улыбнуло, да, что это была “пробка”! Дальше родной деревни не выезжали что ли?! [smile :-/]У нас – шоссе! Причем по сравнению с любым городом подобной численности населения в России! Большинство центральных улиц у нас по две-три полосы в каждом направлении. Такое встретишь не часто!А в “прайм-тайм” поезд встал скорее всего с углем для ТЭС. Выпал снег и возможно, что просто пути чистили… [smile doubt]

    #2191152
     VaIerik
    Участник

    [quote name='JackRassel'] А в “прайм-тайм” поезд встал скорее всего с углем для ТЭС. Выпал снег и возможно, что просто пути чистили… [/quote]А поезд никто и не ждал. Ну как и снег.[smile mad]

    #2191157
     VaIerik
    Участник

    То что у нас город небольшой – не дает оправдания хамскому отношению к людям. Кабинетчикам просто всеравно что люди стояли, кто-то куда то опаздывал, что люди с автобусов шли пешком, что на остановках толпы народа стояли в ожидании автобуса. Бардак, я заметил что жд с абсолютно наплевательским отношением подходит к организации движения через переезды в городе. Сколько раз я стаял на сев-кой перед закрытым шлагбаумом в ожидании поезда по минут 20-30, который проходил за пару минут по итогу, почему нельзя закрыть переезд за пять минут до поезда? Что связь отсутствует как вид? Закроют переезд – и стоит пробка по вокзальной. И пробка на вокзальной стоит еще долго после проезда поезда, а все потому что какой то неуч в ГАИ убрал там стрелку поворота направо, с вокзалки на сева-кую. Котрая вообще никому не мешала. Раньше хоть направо там можно было повернуть побыстрому, когда светофор в штатном режиме. Город у нас небольшой и дескать можно иногда постоять, а зачем, пробок то и не должно быть по таким банальным причинам. Побольше надо уважения к людям. Сомневаюсь что кто-то переживал изза вчерашней пробки между городом и дземгами. Скорей всего сидели и гыгыкали какую они пробку собрали.

    #2190943
    sity-man
    Участник

    Картман, данный переезд, на Базовой, не принадлежит РЖД!

    #2191158
    GOLDI
    Участник

    [quote name='C@rtman'] Скорей всего сидели и гыгыкали какую они пробку собрали. [/quote]Пока не наберетесь терпения, вам пробки и будут адом казаться. Если в этой ситуации виноват поезд, то в других ситуация они возникают из за не желания чуть чуть потерпеть и подождать немного. На фуре заехать в ЖЭЛДор чистый ад,ни кто не пропускает, все гыгыкают и торопятся)))На кирова как то длиномер раскорячился,в попытке забраться во дворы с гаражем,ни кто вообще не пропускал)))Когда пытаешься вытащить с рельс грузовик или автобус, ни кто вообще не пропускает, хотя по правилам выезд на загруженный перекресток запрещен. Привык комсомольск жить на пустых улицах и ездить строго по светофорам, так что теперь, это вина гыгыкающих чиновников?У поезда есть строгий график движения, и если он где то остановился, то машинист кучу рапортов напишет, потом будут проверки, комиссии,кто то лишится хорошей премии. Если бы все гыгыкали, то поезда бы вообще не ходили)В европе они вообще врезаются в друг друга, потому что не могут вспомнить телефон машиниста.

    #2191164
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый GOLDI, неужели Вы всерьез считаете нормальным то обстоятельство, что мост через Теплый ключ, разделяющий два округа, должен иметь по одной полосе движения, в то время как силинский мост, пр.Ленина, пр.Московский имеет по 3 полосы движения в каждом направлении? Там все притормаживают, пропускают и перестраиваются. Это не развязки построить как в Хабаровске (впрочем, чем мы хуже), а просто расширить всего один некудышный мост, тем более, что транспортный поток во всех городах ежегодно растет. А касаемо светофоров на Комшоссе Андрей Викторович уже обмолвился. . Кому надо браться за голову?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.