[quote name='лаврентьев'] Когда возникла история “со стрелочкой” на перекрёстке Победы и Комшоссе, по нашему ТВ, представители ГИБДД объяснили, почему и для чего это было сделано. [/quote]Я не смотрю ТВ и тем более местное ТВ, уверен я не одинок в этом. Не понимаю зачем вы тут устроили эту никчемную полемику. Данный перекресток КШ-Победа соотв. всем “федеральным” нормам и со стрелками и без стрелок. Даже если завтра вы решите вообще убрать светофорный обьект с этого перекреста он точно таким же образом будет всем нормам соответствовать. Это достаточно наглядный пример? Или и далее будем прикрываться бумажками?[quote name='лаврентьев'] А зачем администрации города заниматься стрелочками на светофорах? [/quote]У вас же есть транспортный отдел? Разве не администрация размещает заказы на проектирование и установку светофорных обьектов? Разве не она же принимает потом эти обьекты (ну ставит наверно ктото из ГАИ гдето какую то подпись согласующую и что с того?)?
Это не впервые. Порой работаю допоздна и возвращаюсь с работы ночью на такси и приходиться стоять и ждать, когда поезд освободит путь.
Лаврентьев! А чем вы ещё должны заниматься за наш счёт как не улучшением нашей жизни? Жрёте и пьёте за наши деньги, и ещё издеваетесь над налогоплательщиками. Вы не оборзели?
[quote name='alex-drive'] ночью на такси [/quote]Во Владивостоке,Новоросийске,УстьЛуге, Мурманске Вас будут ожидать такие же проблемы, но от автоконтейнеровозов Вы будите плакать, мол ватники путниковщина, но в Голандии вообще ночью под магистралные тягачи закрываются целые транспортные коридоры,как и в сеуле к примеру.Это норма, когда логистика не мешает большинству, которое живет днем, так что выбирайте себе путь в другое время.Администрация города на самом деле не решает, где и как ставить светофоры,этим занимается ГИБДД. Более того, администрация города выдала пропуска водителям небольших грузовиков,которые доставляют медикаменты в госучреждения, федеральные,а инспектора их игрнорят, и законно.Кто скажет,что такое, быть не может. Мол власть всемогуща .А нет, на нашем форуме есть нытик, который плачет вечно на муниципалите, у него есть друг, начальник гибдд, и его лэндкрузер уезжал на арестплащадку, благодаря фсб.п.с.В городе вообще все светофоры лишнии. Можно и без них ездить,это показали камазисты во время дамбы.Вы же помните, все светофоры горели желтным, легковушки врезались,а самосвалы нет)Ну или неверное хоть кто то был во Владивостоке,и осознал разницу между нами ,нормальными людьми)
Господин Прохожий, покорнейше прошу вас кое-что вам разъяснить. Некоторые форумчане в этой ветке форума, утверждали, что это именно администрация города занялась реформой стрелочек на пересечении улиц Комшоссе и пр. Победы. Я им ответил, что смысла это делать у администрации не было, что это было решении ГИБДД, и что её сотрудники сами об этом говорили, и обосновывали это, выступая по городскому ТВ. Именно про это была моя фраза про стрелочки. Поэтому, пожалуйста, прежде чем так эмоционально высказываться, будьте любезны прочитать всю дискуссию. Если у форумчан есть предложения, по организации движения в городе, можно обращаться в межведомственную комиссию по безопасности движения. Обращения можно посылать в администрацию города на имя первого заместителя главы администрации города Е.В. Коршикова.
Друзья! Смотрю внимательно на паутину транспортных путей, изображённую на схеме, приложенной к статье О. Щербаковой. Лично у меня создаётся впечатление, что это сознательный эксперимент администрации города по созданию “пьяной” дороги. И вот почему: 1. Согласно Генеральному плану развития города, для обеспечения удобных транспортных связей между жилыми и промышленно-коммунальными районами, предусматривались две автомагистрали. Южная, пр.Ленина – Комсомольское шоссе и северная, ул. Лазо (от ул Уральской до Северного шоссе)2. У главного архитектора города имелась серьёзная схема транспортных развязок южной магистрали, на участке от пр. Ленина, до Комсомольского шоссе. В соответствии с этой схемой, по оси магистрали был построен мостовой переход через реку Силинка.3. В зоне прохождения этого отрезка магистрали, находились временные строения Лесоторговой базы, Зооветеринарная станция и несколько частных жилых домов, подлежащих расселению. Естественно, в этой зоне не разрешалось ни какого капитального строительства.4. Наконец появилась возможность профинансировать строительство указанного отрезка магистрали. К этому времени, база была ликвидирована, зооветлечебница переселена в другое место. Но, к сожалению, в освобождающейся зоне магистрали, главным архитектором было согласовано строительство: АЗС, и в капитальном исполнении, торговых зданий и развлекательного центра. Причина такого безответственного решения неизвестна.5. Как выходить из данного положения? Было найдено самое простое решение – обойти магистралью все вновь построенные сооружения. Но мост уже существовал! На него необходимо попасть!Так появилась в городе “ПЬЯНАЯ” магистраль городского значения. Ждите очередных сюрпризов.
Случившееся — это еще один “сигнал” необходимости реконструкции улично-дорожной сети! Там, по хорошему, уже давным-давно нужно построить мощную транспортную развязку, уж больно много там разнонаправленных транспортных потоков!
Copyright ©