Кокдато ЗЛК было градообразующим предариятием.Ему принадлежало в том числе и ТЭЦ-2 какой котельный цех.В настоящее время время дикого. капитализма этап ветка ему и в одно место Нефтян нужна.Было время на ТЭЦ-2приходилось людей с ЗЛК посылать на работы.Воемена плменядись. Теперь на ТЭЦ зарабатывать стадия вдруг больше чем на АПЛ и по понятный причинам эти подьездные путин АСЗ чистить Нефтян будет.Значит еще ждите пробок.Топим ведь какой ни странно углем
интересно ты сам хоть понял что написал))))))
[quote name='Bender'] А что мешало отсоединить часть вагонов и оттащить за 2-3 раза? [/quote]А кто это должен сделать? Машинист? Это не его работа – принимать такие решения. Пробегать по сугробам километровый состав и с помощью какой-то матери разбивать связку вагонов. Не говоря уж о том, что отсоединенная часть состава может самостоятельно покатиться черт знает куда по уклону – то есть нужны еще и “башмаки”
Кокдато ЗЛК было градообразующим предариятием.Ему принадлежало в том числе и ТЭЦ-2 какой котельный цех.В настоящее время время дикого. капитализма этап ветка ему и в одно место Нефтян нужна.Было время на ТЭЦ-2приходилось людей с ЗЛК посылать на работы.Воемена плменядись. Теперь на ТЭЦ зарабатывать стадия вдруг больше чем на АПЛ и по понятный причинам эти подьездные путин АСЗ чистить Нефтян будет.Значит еще ждите пробок.Топим ведь какой ни странно углем
Copyright ©