Управляющая компания “Дземги” уже не первый раз в нашем городе “засветилась” как УК бездельник.В моем конкретно подъезде была проблема: уже неделю как наш мусорный бак был в перевернутом вверх дном состоянии. Смотрю – мусорная машина проехала мимо подъезда. Звоню в УК и у диспетчера интересуюсь, что с баком. Диспетчер ответила, что бак, понимаешь, сломан: у него края в ромашку превратились.Я спрашиваю, ну и, как проблему-то решать будем? Диспетчер отвечает, что проблему решают. Ну я говорю: плохо решают. Не видно как решают. Такие баки продаются вон, в строительном магазине, по 8000 рублей. Захотели бы решить проблему – поехали бы, купили бак и поставили бы. Дел на 1 час. Ну или бак взяли бы и вывезли. На ремонт. А он стоит перевернутый. Значит ничего не делается. Диспетчер в ответ уверяет, что все делается, это менеджеры там решают. Я спрашиваю о сроках. Диспетчер отвечает, что она не знает.Вот так. Диспетчер не знает. А кто знает?Прихожу как-то в УК Дземги – а там коридоры, закрытые двери. У директора прием населения “по личным вопросам” – каждый второй вторник по нечетным месяцам и високосным годам. Я себе представляю нормальный офис УК – это заходишь, а там стойка рецепшен. Там должен сидеть человек, диспетчер от УК. Принимать заявления. Отвечать на вопросы. Приглашать в кабинеты специалистов.
Сегодня сам видел как помойку во дворе убирают, бегают вокруг, грузят в грузовиик мусор, а старшая тетя ими руководит, видно волшебного пендаля дали. А ст. диспетчер которая в приемной сидит, действительно никогда ничего не знает, и чё она там сидит тоже не знает.
Наконец то, может быть к.”ДЗЕМГИ”все таки начнет работать!!!!Вот такая картина у нас каждый день ,плюс не чищенные дворы от снега!!
[quote name='HappyS'] А про мусорные контейнеры, так они варить сначала будут по 100 раз, а потом не менее месяца менять. [/quote]Бак, как ни странно, заменили. На новый.Да и мусор вокруг бака прибрали.Что-то другое должно быть. Какая-то даже не знаю, система типа Госуслуг. Что бы каждая УК была обязана иметь в таком государственном портале свою страничку. Что бы на эту страничку можно было писать публичные претензии с фотографиями. Что бы автоматически через этот сайт перерасчет шел. Может тогда заморщить их получится.
Хотел уточнить, что сегодня на брифинге для журналистов речь шла о проверки УК на предмет их работы по очистке дворов и контейнерных площадок от снега. И названные в новости УК упомянуты именно в этой связи. Хотя и проверки по вывозу мусора также продолжаются.
[quote name='Felis'] УК была обязана иметь в таком государственном портале свою страничку [/quote]ООО “УК” из Комсомольска – дело государственной важности? Минимум на госпортале должно быть? На сайте администрации города есть перечень УК с адресами сайтов – пишите, сколько хотите. Не нравится УК – меняйте. Управляйте своим имуществом. [quote name='Felis'] Что бы автоматически через этот сайт перерасчет шел [/quote]А что вам автоматически должен пересчитать сайт на осовании фотографий? Вот фотка снега. А он не прошлогодний? Вот селфи на фоне мусора. А это фотка не в отпуске в Урюпинске? Просто интересно, за что, по Вашему мнению, Вам должна бы перерасчитывать УК?
“Волшебный пендаль” всё-таки есть. 🙂 То-то я думаю, что это с “Северкомстроем” случилось. Каждый день суетяться, а раньше по неделе мусорка не приезжала.
[quote name='Dachnik'] То-то я думаю, что это с “Северкомстроем” случилось [/quote]Я так думаю что ни чего с ними не случилось ,около нашего дома мусор валяется на дороге,контейнер завален снегом,мусоровозов давно не вижу,обычно раз -два в месяц пригоняется камаз и часть кучи разгребается.
у нас тоже “Дземги” и такая же ситуация с мусором! после обильного снегопада и вывоза снега, контейнеры оказались на пол дворовой дороги! мало того что за контейнерами мусора гора, так и перед ними…проехать не возможно….
Господа недовольные работой УК по вывозу мустора и расчистке контейнерных площадок, прошу в своих сообщениях указывать адреса. В противном случае сообщения будут считаться неконструктивной критикой.
Управляющая компания “Дземги” уже не первый раз в нашем городе “засветилась” как УК бездельник.В моем конкретно подъезде была проблема: уже неделю как наш мусорный бак был в перевернутом вверх дном состоянии. Смотрю – мусорная машина проехала мимо подъезда. Звоню в УК и у диспетчера интересуюсь, что с баком. Диспетчер ответила, что бак, понимаешь, сломан: у него края в ромашку превратились.Я спрашиваю, ну и, как проблему-то решать будем? Диспетчер отвечает, что проблему решают. Ну я говорю: плохо решают. Не видно как решают. Такие баки продаются вон, в строительном магазине, по 8000 рублей. Захотели бы решить проблему – поехали бы, купили бак и поставили бы. Дел на 1 час. Ну или бак взяли бы и вывезли. На ремонт. А он стоит перевернутый. Значит ничего не делается. Диспетчер в ответ уверяет, что все делается, это менеджеры там решают. Я спрашиваю о сроках. Диспетчер отвечает, что она не знает.Вот так. Диспетчер не знает. А кто знает?Прихожу как-то в УК Дземги – а там коридоры, закрытые двери. У директора прием населения “по личным вопросам” – каждый второй вторник по нечетным месяцам и високосным годам. Я себе представляю нормальный офис УК – это заходишь, а там стойка рецепшен. Там должен сидеть человек, диспетчер от УК. Принимать заявления. Отвечать на вопросы. Приглашать в кабинеты специалистов.
Copyright ©