Вопрос создания ТОРа в Комсомольске-на-Амуре обсудят сегодня на совещании под председательством полпреда Юрия Трутнева

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2191742
     VaIerik
    Участник

    Климов и Шпорт, бывшие авиастроители, это хорошо, ведь ТОР создается в основном для авиастроения. Значит город и край продолжат развитие.

    #2191791
    Ever4
    Участник

    [quote name='vrangler'] Климов и Шпорт, бывшие авиастроители, это хорошо, ведь ТОР создается в основном для авиастроения. [/quote]Не смешите так.В общем пока есть только [link url='http://dvkomsomolsk.ru/news/tor-na-amure'] подобная [/link] инфа. Из нее непонятно несколько моментов) Почему вместо строительства на пустом месте нельзя найти еще работающие предприятия в России и с модернизацией завязать их на холдинг Сухой. Почему нельзя найти пустующие готовые цеха. Почему хотят строить на затопляемой площадке (или решили, что дамбу построят в рамках программы от строительства от 2013-го года?). Непонятно чего хотят – поддержать холдинг или сделать ТОР? Имхо это разные цели и соответственно действия. Далее – после провала программы Суперждет Погосян ушел в отставку с ген.директора ОКБ и … остался главой Холдинга. Т.е. расширять производство для нужд холдинга будет человек, уже однажды бездарно проваливший серьезную программу – прикол для инвесторов. Новости пишут – он дескать решил “сосредоточиться на решении стратегических вопросов”. Значит Суперждет не был таким вопросом – прилетели. Еще мне лично кажется, что уважаемые самолетостроители Климов и Шпорт не представляют, что такое “цеха для производства комплектующих Суперждета”. Поэтому без доли сомнений кинулись “помогать” их строить практически в поле. Как говорится – “безумству храбрых поем мы песню”)) И такой вопрос до сих пор лично мне непонятен – что такое ТОР в России? Много криков про то, что правительство хочет ТОРы, но тему ТОРов эти крики не раскрывают. Может здесь найдутся знающие люди и просветят? )))

    #2191818
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Почему вместо строительства на пустом месте нельзя найти еще работающие предприятия в России и с модернизацией завязать их на холдинг Сухой. [/quote]В статье как раз написано, что планируется производство деталей для КнААЗ и АСЗ, а также для предприятий Хабаровского края. Где строить такие заводы, за пять тысяч километров отсюда? Вы про логистику слышали?[quote name='Ever4'] Почему хотят строить на затопляемой площадке (или решили, что дамбу построят в рамках программы от строительства от 2013-го года?). [/quote]Вот это мне тоже интересно. Защита нужна по-любому. Но если защитят будущие заводы в микрорайоне, то защитят и весь “Парус”, разве это плохо?[quote name='Ever4'] Далее – после провала программы Суперждет Погосян ушел в отставку с ген.директора ОКБ и … остался главой Холдинга. [/quote]Почитайте [link url='http://kommersant.ru/doc/2645486'] “Суперджет” влетел в бюджет [/link]. Погосяна как раз освободили от обязанностей президента ОАК и придумали ему должность главного конструктора. Хотя по фактам, изложенным в статье, на него дело уголовное надо заводить.[quote name='Ever4'] Еще мне лично кажется, что уважаемые самолетостроители Климов и Шпорт не представляют, что такое “цеха для производства комплектующих Суперждета”. Поэтому без доли сомнений кинулись “помогать” их строить практически в поле. [/quote]Наверное, они всё-таки понимают кое-что в самолётостроении. И кстати, учитывая, что “Суперджет” – самолет гражданский и большой, запчасти к нему, может, и вправду легче строить в чистом поле, а не пытаясь впихнуть в цеха КнААЗа, рассчитанные под военные истребители.И как мэр Комсомольска должен был ответить правительству на строительство ТОРа? “Не, спасибо, нам не надо новых денег, новых заводов, новых социальных объектов в Комсомольске”?ТОР – не очень понятная вещь пока что. Но это деньги, причем немалые. Упускать их мимо города – просто глупо. К государственным деньгам, естественно, нужен контроль и строгая отчетность, воров сажать сразу же. Чтобы не получилось, как у Погосяна, когда он годами обманывал вышестоящие органы насчет себестоимости “Суперджета”.

    #2191819
    Guniujd92
    Участник

    Пока можно говорить о торах как о неком концепте, идее или проекте, но ни как о чем-то реализуемом в ближайшей перспективе. Галушка изначально делал упор на некий международный капитал, который придет на ДВ и начнет развивать здесь бизнес. Короче, тор этот ни что иное как дырка от бублика и обсуждать тут не чего, очередная мыслеформа или мираж. Трутнев тут из-за алросы, в свободное время еще карасей гоняет;)

    #2191820
     VaIerik
    Участник

    Очень хорошо, что будут строить новое машиностроительное предприятие, но про людей забывать не надо. Авиастроение и судостроение в этом очень нуждается. Логично, что для космоса мы будем изготавливать здесь детали. Наслышан о космической программе для полёта на Марс и создании обитаемой базы на Луне. Россия потихоньку к этому подходит. И было бы замечательно, что бы Комсомольск-на-Амуре в этом участвовал.—Но у нас здесь в Комсомольске-на-Амуре много чего нет. Например, практически нет ничего из химической промышленности, нет предприятий по созданию новых материалов (пластики, керамика, комбинированные материалы). Нужны принципиально новые станки и очень желательно создавать их именно здесь. Можно ещё перечислять… Другими словами, нам в Комсомольске-на-Амуре необходимо не узкозаточенное предприятие, а технология на 50 лет вперёд. Тогда стоит заниматься этой темой. Если будем заниматься плагиатом, то это будет никому не нужно уже через 5 лет.

    #2191838
    SlavaK
    Участник

    Вопрос- я один это читал: [link url='http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30627:2015-01-29-07-15-50&catid=1:latest-news&Itemid=69'] Финансирование программы развития Дальнего Востока сократили в пять раз [/link]

    #2191931
    asaz
    Участник

    [quote name='monax'] Но у нас здесь в Комсомольске-на-Амуре много чего нет. Например, практически нет ничего из химической промышленности, нет предприятий по созданию новых материалов (пластики, керамика, комбинированные материалы). Нужны принципиально новые станки и очень желательно создавать их именно здесь. Можно ещё перечислять… Другими словами, нам в Комсомольске-на-Амуре необходимо не узкозаточенное предприятие, а технология на 50 лет вперёд. Тогда стоит заниматься этой темой. Если будем заниматься плагиатом, то это будет никому не нужно уже через 5 лет. [/quote]Блажен, кто верует. Да ничего этого не будет. Кризис в стране. В “жирные” годы ничего не построили, сейчас еще что-то будут строить, ага, разбежались. Раздадут денег банкам, собесу, госкорпорациям,чтобы не было народного бунта и дышали существующие предприятия, этим все и закончится. У Роснефти и Газпрома бабла не хватает, а Вы о каком-то Комсомольске…

    #1804677
     VaIerik
    Участник

    ТОР – территория опережающего развития. Для меня территория опережающего развития – это комплекс потребительского и промышленного спроса. Где на территории Парус будет рост потребительского спроса? Опять только промышленный и совсем чуть-чуть потребительский? Г-н Трутнев, любая территория в Комсомольске-на-Амуре используемая под участки для индивидуального строительства, есть ТОР. Подведя коммуникации от КНПЗ к тем же участкам на Водонасосной Вы стимулируете спрос на строй материалы на многие миллиарды рублей, Вы стимулируете рождаемость, вы стимулируете развитие создание новых бизнесов в сфере услуг. Строительство индивидуального жилья сдерживается исключительно отсутствием коммуникаций.

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.