[quote name='лаврентьев'] давайте все вместе поддерживать отечественного производителя автотранспорта, а то как-то странно слышать об этом, в городе, где подавляющее большинство автолюбителей ездит на японских авто. Люди говорят о поддержке отечественного автопрома, а ездят на японских машинах. Давйте все вместе поддерживать наш автопром. [/quote]Иван Викторович, давайте начнём с администрации. Разберитесь кто на чём ездит и будем экономить. Насколько я знаю, раньше Андрей Викторович ездил на “кэмри”.Всё хорошее начинается с примера.
[quote name='лаврентьев'] И ещё, личное, от себя, давайте все вместе поддерживать отечественного производителя автотранспорта, а то как-то странно слышать об этом, в городе, где подавляющее большинство автолюбителей ездит на японских авто. Люди говорят о поддержке отечественного автопрома, а ездят на японских машинах. Давйте все вместе поддерживать наш автопром. [/quote]Давайте, я согласна. Я хочу ездить на отчественных автобусах, но муниципалитет и частники покупают почему-то корейские автобусы. Да, еще ничего личного, мэр и все чиновники тоже должны сесть на отечественные машины, а не только население г. Комсомольса-на-Амуре, да и губернатора посадить на отечественное авто
[quote name='лаврентьев'] в городе, где подавляющее большинство автолюбителей ездит на японских авто. Люди говорят о поддержке отечественного автопрома, а ездят на японских машинах. Давйте все вместе поддерживать наш автопром. [/quote]А не Вы ли нас туда и загоняете? Японский авто, с учётом его безопасности и жизнестойкости куда прочнее нашего автопрома. Вы дорогу то почистить не можете, возьмём то же Ленина, там зимой 3х полос в жизни не найти, а сколько в ямы и колодца попадают? А сколько бьются из-за светофоров не работающих, и для моего здоровья будет выгодней в данной ситуации оказаться в японском авто, нежели в русской консервной банке.
[quote name='лаврентьев'] Так делает и наш “Горводоканал”. Он вкладывает заработанные деньги в ремонты водопроводной сети и сети водоотведения, в приобретении хим. реагентов для очистки амурской воды, а некоторые он делает сам, в приобретение новой техники и оборудования, например оборудования для безтраншейной укладки водопроводных труб, приобретения специализированной техники, в модернизацию ряда своих объектов, например станции ультрофиалетовой очистки воды на канализационных очитстных сооружениях и др, и т.п [/quote]Может подскажите сколько наш Горводоканал заработал и куда истратил заработанные средства за 2014 год?
[quote name='лаврентьев'] И ещё, личное, от себя, давайте все вместе поддерживать отечественного производителя автотранспорта, а то как-то странно слышать об этом, в городе, где подавляющее большинство автолюбителей ездит на японских авто. Люди говорят о поддержке отечественного автопрома, а ездят на японских машинах. Давйте все вместе поддерживать наш автопром. [/quote] Можно возразить: подавляющее большинство автолюбителей на свои,заработанные честным трудом, покупают японские машины б/у, это у кого на что хватает,у кого на более менее новую,у кого не очень.Странно слышать от чиновника Вашего уровня указание на каких машинах нам, не чиновникам,ездить,в то время,как МУПы не спешат купить бюджетный вариант авто.,тем более отечественного производства,
[quote name='Бушка'] .Странно слышать от чиновника Вашего уровня указание на каких машинах нам, не чиновникам,ездить,в то время,как МУПы не спешат купить бюджетный вариант авто.,тем более отечественного производства, [/quote]Да тут и не в указаниях дело…….с радостью и энтузиазмом поддержу отечественный автопром, покупкой минивена или микроавтобуса с дизельным двигателем от 2, 5 до 3-х литров с автоматической коробкой передач и собраного хотя бы с китайским качеством. до 400 тысяч рублейЧто, нету? тогда извините будем покупать что есть . рынок есть рынок. Но вот если слуги народа желают купить автомобиль, для якобы производственных нужд, то условия тендера должны быть о мощности, вместительности , проходимости , простоты обслуживания и никак о комфорте пассажиров и статусности марки, что и вызвало вполне справедливое негодование электората.Вот, к примеру, если бы были заявлены торги на Соболь-Баргузин (на 90% германский) с полным фаршем и кожаным салоном никто бы и не почесался, надо так надо , хоть три по полтора миллиона. А вот ПРАДО (или аналог) всё таки автомобиль статусный и приобретается в большей степени для поддержки собственного достоинства
В каком веке живете? Зачем сейчас нужны лаборатории, зачем пробы куда-то возить (пусть директор лучше себя отвезёт на анализы), зачем осетров держат в качестве подопытных мышей? Смарт-системы выполняют эти функции по мониторингу сетей анализируя состав воды, поломки и пр. показатели. К руководству приходят молодые, а методы и мышление почему-то не меняется.
Так, может, не с того начали! Надо было сначала аукцион объявить на анализы воды. Глядишь и лаборатория в городе бы нашлась со всеми лицензиями и не одна. На бензине какая экономия. А если нет, то и машину можно для доставки, только не за 3 млн.А Хабаровск им бесплатно анализы делает?
[quote name='thirteenw'] что я посмотрел видео заседания Думы, где мэру поднимали зарплату. [/quote] ссылку можно?
Вот в таких темах я обычно спрашиваю г-на Лаврентьева, зачем нашим начальникам городским и МУП-ким персональные авто, ну ведь не Москва город размером, надо сядь на общ.транспорт доберись, заодно будешь в курсе того чем “город живет”, ведь затраты на эти средства повышения ЧСВ, это как минимум автомобили+водители + гаражи+ автостраховки+ТО+ГСМ+ ит.д, ну чего самые бедные что ли, что как простые смертные то передвигаться не могут, или свой авто заправить и на работу приехать самому, неужто беднее обычных гаражан.г-н Лаврентьев проявите инициативу откажитесь от персональных авто, сохраните деньги которых не хватает .
Видимо, только Лэндкрузер позволяет руководству Водоканала полноценно исполнять свою работу.
Copyright ©