хорошая шутка… строить логистический центр в удалении 400км от основных транспортных потоков, с которыми связывает одна дорога, которую если не засыпет снегом, то затопит.
[quote name='verosad'] строить логистический центр в удалении 400км от основных транспортных потоков [/quote]А как же ЖД? wikipedia:Комсомольск-на-Амуре — крупный железнодорожный узел с направлениями на Тынду, Советскую Гавань по БАМу и Волочаевку-2 по соединительной ветке (неэлектрифицированной) к Транссибу со станциями Комсомольск-Сортировочный, Комсомольск-на-Амуре (пассажирский вокзал), Дзёмги (нефтеперерабатывающий завод) и Комсомольск-2 (на БАМе).
А вот это уже серьёзный “звоночек”, на фоне существенного падения товарооборота в приграничных городах Китая. И с точки зрения логистики они всё верно мыслят, если правильно смотреть на карту Дальнего Востока и видеть реальную инфраструктуру.Не клюнули бы только наши горе-управленцы на эту замануху.Или только я один думаю, что идеи о тесной “дружбе” с азиатами опасны?
[quote name='verosad'] хорошая шутка… строить логистический центр в удалении 400км от основных транспортных потоков, с которыми связывает одна дорога, которую если не засыпет снегом, то затопит. [/quote]ЖД есть и будет, на Хабаровск с Ванино жд путь лежит через Комсомольск-на-Амуре. А дальше уже путь на МСК.
[quote name='verosad'] Угадайте почему все ЖД грузы ТК идут до Хабаровска, а с Хабаровска до Комсомольска на фурах везут. [/quote]Потому что, вся логистика находится в Хабаровске, что я считаю неправильным. Поскольку Комсомольск-на-Амуре находится на Байкало-Амурская магистрали, которая и строилась для перевозки крупных объемов грузов от Тихого океана до Европы.
Что у нас упало?От куда статистика?
[quote name='verosad'] Частично читай выше…По Ванино, если верить СМИ:Кузнецовский перевал и новый туннель не справляются даже с существующей нагрузкой [/quote]Как работник РЖД в прошлом.Это мелкие грузы, перевозят через Хабаровск, поскольку нет тут нужной инфраструктуры. А РЖД сейчас очень хорошо развивает транспортную сеть, строят 2-х путные перегоны.
Отлично! Вот это было бы правда здорово! А тесные связи с азиатами нам будут очень полезны. Уже не раз убеждался, что наши культуры отлично дополняют друг друга в работе, но никак не конфронтируют. Нормальному русскому с нормальным китайцем работать одно удовольствие, исключения лишь подтверждают правила.
[quote name='Уматик'] Как работник РЖД в прошлом.Это мелкие грузы, перевозят через Хабаровск, поскольку нет тут нужной инфраструктуры. А РЖД сейчас очень хорошо развивает транспортную сеть, строят 2-х путные перегоны. [/quote]дело не в инфраструктуре, а в тарифахотправлять груз из Хабаровска дешевле и быстрее.
[quote name='verosad'] [quote name='Уматик'] Как работник РЖД в прошлом.Это мелкие грузы, перевозят через Хабаровск, поскольку нет тут нужной инфраструктуры. А РЖД сейчас очень хорошо развивает транспортную сеть, строят 2-х путные перегоны. [/quote]дело не в инфраструктуре, а в тарифахотправлять груз из Хабаровска дешевле и быстрее. [/quote]Надо смотреть что за груз и что за объёмы, скажем, мы заказывали такой груз, что из Ха его было не выгодно гнать автомобилем, а выгодней, чтоб он в вагоне приехал)))
Да эта новость, говоря интернет сленгом, просто фейк 🙂 Какой сумасшедший будет вкладывать миллионы долларовв логистический центр в тупике Империи.Сейчас таких “новостей” для глаз и ушей обывателей что на ТВ что в других СМИ хоть пруд пруди.Изображается “забота” о населении и обещаются кисельные берега и молочные реки [smile badgrin]
Из Хабаровска по большей части едит сборный груз,его на короткие расстояния отправлять ЖД транспортом не выгодно и не интересно конечному получателю.Машиной можно загрузиться в любое время,в любом месте и отвезти также свободно.Можно договориться как с маленьким грузовиком,так и с фречлайнером.
[quote name='morfei'] Логистический центр сначала, далее добыча ресурсов и транспортировка их в Китай. Китайцы строят для себя это все.. и это только начало. [/quote]А для кого они должны строить? Для нас? А разве кто-то что-то делает бескорыстно для другого человека? Просто так? Это нормальная жизненная позиция. Они строят для себя, но на условиях выдвигаемых второй стороной, то есть РФ и правительством региона. Выгодно обеим сторонам, кому то выгоднее, кому то нет. Вот это уже как раз задача правительства сделать максимально выгодно для нас.А по поводу фейков итд. Много на самом деле делается, а не только на словах. На данный момент, например, КНДР арендует 10 000 ГА В хабаровском крае для сельского хозяйства. Тоже плохо? Да нет, это здорово. Это движение.
Copyright ©