Китайцы рассматривают вариант строительства в Комсомольске торгово-логистического центра

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2192832
    verosad
    Участник

    хорошая шутка… строить логистический центр в удалении 400км от основных транспортных потоков, с которыми связывает одна дорога, которую если не засыпет снегом, то затопит.

    #2192836
     VaIerik
    Участник

    [quote name='verosad'] строить логистический центр в удалении 400км от основных транспортных потоков [/quote]А как же ЖД? wikipedia:Комсомольск-на-Амуре — крупный железнодорожный узел с направлениями на Тынду, Советскую Гавань по БАМу и Волочаевку-2 по соединительной ветке (неэлектрифицированной) к Транссибу со станциями Комсомольск-Сортировочный, Комсомольск-на-Амуре (пассажирский вокзал), Дзёмги (нефтеперерабатывающий завод) и Комсомольск-2 (на БАМе).

    #2192839
    Citizen
    Участник

    А вот это уже серьёзный “звоночек”, на фоне существенного падения товарооборота в приграничных городах Китая. И с точки зрения логистики они всё верно мыслят, если правильно смотреть на карту Дальнего Востока и видеть реальную инфраструктуру.Не клюнули бы только наши горе-управленцы на эту замануху.Или только я один думаю, что идеи о тесной “дружбе” с азиатами опасны?

    #2192842
    _нех_
    Участник

    [quote name='verosad'] хорошая шутка… строить логистический центр в удалении 400км от основных транспортных потоков, с которыми связывает одна дорога, которую если не засыпет снегом, то затопит. [/quote]ЖД есть и будет, на Хабаровск с Ванино жд путь лежит через Комсомольск-на-Амуре. А дальше уже путь на МСК.

    #2192843
    verosad
    Участник

    [quote name='FreemanKMS'] А как же ЖД? [/quote]От нас идут прямые поезда по всей России или все-таки до Хабаровска? где по-настоящему формируются составы дальнего следования…Угадайте почему все ЖД грузы ТК идут до Хабаровска, а с Хабаровска до Комсомольска на фурах везут. И обратно точно так же.ПС. Вы еще самолеты и корабли вспомните. бгг [quote name='Уматик'] ЖД есть и будет, на Хабаровск с Ванино жд путь лежит через Комсомольск-на-Амуре. А дальше уже путь на МСК. [/quote]Частично читай выше…По Ванино, если верить СМИ:Кузнецовский перевал и новый туннель не справляются даже с существующей нагрузкой

    #2192847
     VaIerik
    Участник

    [quote name='verosad'] Угадайте почему все ЖД грузы ТК идут до Хабаровска, а с Хабаровска до Комсомольска на фурах везут. [/quote]Потому что, вся логистика находится в Хабаровске, что я считаю неправильным. Поскольку Комсомольск-на-Амуре находится на Байкало-Амурская магистрали, которая и строилась для перевозки крупных объемов грузов от Тихого океана до Европы.

    #2192849
    GOLDI
    Участник

    Что у нас упало?От куда статистика?

    #2192851
    _нех_
    Участник

    [quote name='verosad'] Частично читай выше…По Ванино, если верить СМИ:Кузнецовский перевал и новый туннель не справляются даже с существующей нагрузкой [/quote]Как работник РЖД в прошлом.Это мелкие грузы, перевозят через Хабаровск, поскольку нет тут нужной инфраструктуры. А РЖД сейчас очень хорошо развивает транспортную сеть, строят 2-х путные перегоны.

    #2192854
    Krasikov
    Участник

    Отлично! Вот это было бы правда здорово! А тесные связи с азиатами нам будут очень полезны. Уже не раз убеждался, что наши культуры отлично дополняют друг друга в работе, но никак не конфронтируют. Нормальному русскому с нормальным китайцем работать одно удовольствие, исключения лишь подтверждают правила.

    #2192856
    verosad
    Участник

    [quote name='Уматик'] Как работник РЖД в прошлом.Это мелкие грузы, перевозят через Хабаровск, поскольку нет тут нужной инфраструктуры. А РЖД сейчас очень хорошо развивает транспортную сеть, строят 2-х путные перегоны. [/quote]дело не в инфраструктуре, а в тарифахотправлять груз из Хабаровска дешевле и быстрее.

    #2192857
    _нех_
    Участник

    [quote name='verosad'] [quote name='Уматик'] Как работник РЖД в прошлом.Это мелкие грузы, перевозят через Хабаровск, поскольку нет тут нужной инфраструктуры. А РЖД сейчас очень хорошо развивает транспортную сеть, строят 2-х путные перегоны. [/quote]дело не в инфраструктуре, а в тарифахотправлять груз из Хабаровска дешевле и быстрее. [/quote]Надо смотреть что за груз и что за объёмы, скажем, мы заказывали такой груз, что из Ха его было не выгодно гнать автомобилем, а выгодней, чтоб он в вагоне приехал)))

    #2192859
    Jobless
    Участник

    Да эта новость, говоря интернет сленгом, просто фейк 🙂 Какой сумасшедший будет вкладывать миллионы долларовв логистический центр в тупике Империи.Сейчас таких “новостей” для глаз и ушей обывателей что на ТВ что в других СМИ хоть пруд пруди.Изображается “забота” о населении и обещаются кисельные берега и молочные реки [smile badgrin]

    #2192873
    GOLDI
    Участник

    Из Хабаровска по большей части едит сборный груз,его на короткие расстояния отправлять ЖД транспортом не выгодно и не интересно конечному получателю.Машиной можно загрузиться в любое время,в любом месте и отвезти также свободно.Можно договориться как с маленьким грузовиком,так и с фречлайнером.

    #2192875
    morfei
    Участник

    [quote name='Citizen'] А вот это уже серьёзный “звоночек”, на фоне существенного падения товарооборота в приграничных городах Китая. И с точки зрения логистики они всё верно мыслят, если правильно смотреть на карту Дальнего Востока и видеть реальную инфраструктуру.Не клюнули бы только наши горе-управленцы на эту замануху.Или только я один думаю, что идеи о тесной “дружбе” с азиатами опасны? [/quote]На счет- не клюнули бы- они ни на что не влияют, решение принимали не они. Этой ситуации способствовала позже так же “Сила Сибири”- там на 40 лет подписаны документы(думаю на этот срок и больше расчитывает Китай, ведь Сила Сибири автоматически пролонгируется.. и работать будут китайцы там, ведь они изъявили желание снабдить человеческими ресурсами регион) Если это правда, то это начало освоения китайцами Дальнего Востока и Сибири. Это [link url='http://www.pkokprf.ru/Info/12226'] ссылка [/link] на сайт Приморского краевого отделения коммунистической партии Российской Федерации. (2009 год, там же в статье есть ссылка на “Ведомости”) сразу оговорюсь, что я не сторонник коммунистов.Думаю дальше будет больше. Логистический центр сначала, далее добыча ресурсов и транспортировка их в Китай. Китайцы строят для себя это все.. и это только начало.Очень надеюсь, что я ошибаюсь.

    #2192882
    Krasikov
    Участник

    [quote name='morfei'] Логистический центр сначала, далее добыча ресурсов и транспортировка их в Китай. Китайцы строят для себя это все.. и это только начало. [/quote]А для кого они должны строить? Для нас? А разве кто-то что-то делает бескорыстно для другого человека? Просто так? Это нормальная жизненная позиция. Они строят для себя, но на условиях выдвигаемых второй стороной, то есть РФ и правительством региона. Выгодно обеим сторонам, кому то выгоднее, кому то нет. Вот это уже как раз задача правительства сделать максимально выгодно для нас.А по поводу фейков итд. Много на самом деле делается, а не только на словах. На данный момент, например, КНДР арендует 10 000 ГА В хабаровском крае для сельского хозяйства. Тоже плохо? Да нет, это здорово. Это движение.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.