Сдается мне, что 16 миллионов – это капля в море, для такого жалкого состояния дорог, причем это жалкое состояние продолжает ухудшаться с каждым днем. Придут потом дорожники, напилят новых ям в асфальте, расплавят старый, добавят к нему нового, чуток песочка для “вкуса”, и залепят дырень. В следующем году, все по новой и на том же месте. А все потому, что контроля нет со стороны заказчика, ни над работой, ни над качеством используемого материала.
Интересно, Лаврентьев тут, на форуме заявлял, что гарантия на ямочный ремонт составляет 12 (двенадцать!) месяцев. С учетом того, что основной ремонт начинается в мае и длится всё лето, а то и дольше, а дороги приходят в негодность в марте, получается, что срок службы дороги – максимум 10 месяцев, а то и меньше! Наверное, надо поднапрячь ремонтников с выполнением гарантийных обязательств. Пусть компенсируют свои косяки! А чиновники, подписавшие акты приемки работ на не выдержавшие гарантийного срока участки пусть будут с ними в доле, тщательнее будут принимать!
в новости сказано что будут выделены средства на ремонт пл. Макарова. вот это я думаю что это лишнее. во первых это тупиковая площадь и туда ездят только работники завода ЗЛК и члены гаражного кооператива. так же это площадь относится по любому к этому заводу и по сему ремонт этой площади должен происходить за счет этого завода. есть более проблемные участки где ремонт важнее
все это хорошо, но только одно пожелание: не надо вырезать фрезой асфальт, делать ямы и не обозначать их на дороге – мы неделями ездили и били свои авто в прошлом году. Надеюсь, что в этом году все будет по другому
Интересно а что на Мемориальном комплексе ремонтировать собрались, вполне сносный еще асфальт К чему вопрос? Так не раз уже замечено что сдирают еще более менее сносный участок дороги положенный во времена СССР и начинается та дорого разваливаться. А года три назад на набережной наблюдал картину как на хороший асфальт клали новый, но качество оставляло желать лучшего. А ямочный ремонт на мой взгляд так вообще бестолковое дело. После него сначала не ямы а бугры а потом когда из ям все выбивается дорога становиться еще хуже.
Иван Викторович, ул. Вагонную и Волочаевское шоссе латали в прошлом году почти всю весну и лето. Итог на лицо – асфальт растаял…автобусы проваливаются…свои авто даже брать страшно. Гарантийный срок явно не прошел (поскольку год считается с момента приемки работ). Надеюсь подрядчики исправят “недостатки”? Заранее благодарна за ответ
16 миллионов это капля в море, максимум если делать по технологии хватит на 4-5 центральных улиц, а как заказчик ограничивает действия подрядчика (делаем по минимуму, а мне это как никому известно) хватит на 7 улиц и потом заказчики будут искать дополнительные деньги в бюджете и бить себя в грудь хвалясь этим. Неужто нельзя изначально закладывать в бюджет реальные средства на ямочный и капитальный ремонт?
Ну где же вы ребята, которые положили асфальт на калинина, от участка комшоссе до копылова!!!??? Как нам ВАС сейчас не хватает)
На Гаражной заплатки на дороге, установленные летом разрушались уже осенью, еще до снега [smile :(] Остается надежда на Панькова( узнал о нем недавно из форума), может он призовет к ответу нерадивых исполнителей ремонта….
[quote name='jamis'] Ну где же вы ребята, которые положили асфальт на калинина, от участка комшоссе до копылова!!!??? Как нам ВАС сейчас не хватает) [/quote]Поддерживаю! И никакого ремонта не надо. Дорога уже лет 5 служит верой и правдой.
асфальт раздолбали тяжелыми бульдозерами, не думая о последствиях, лишь бы остановить обоснованную критику Администрации за “уборку” снега, а там хоть потоп.. В итоге расплачиваться за ошибки Администрации будем еще долго: 16 млн. – смешная сумма для подобного состояния дорог. В Хабаровске дороги нормальные, трасса до Хабаровска – нормальная, т.к. никто не додумался вывести многотонные бульдозеры на улицы. В Комсомольске ещё бы танки вывели
[quote name='jamis'] Ну где же вы ребята, которые положили асфальт на калинина, от участка комшоссе до копылова!!!?? [/quote]На КНАПОО нужно спрашивать.На их територии находился цех который делал эту дорогу.
Copyright ©