Надо и правда на КНААПО спросить, где же тот цех находится, который калинина участок заасфальтировал 🙂 Дороги нужно ремонтировать, а они самолеты строят 🙂 Хотя, самолеты – это ж круто! [smile :))))]
Капитальный ремонт ул. Калинина, о котором идет речь, производило ООО “Автотранспортное предприятие” (ООО “АТП”). Действительно бывший цех (транспортно-заготовительный (ТЗЦ), а ныне – дочернее зависимое общество компании “Сухой”.
отдайте им все тендеры, в другой стране такой подрядчик как магистраль давно стал бы банкротом из за сотен судебных исков от заказчиков
16 млн (это была первая цифра, на деле скорее всего больше), столько было потрачено на реконструкцию участка улицы Комсомольской от Мира до Октября.
Как можно планировать ямочный ремонт дорог, когда ям на дороге еще не видно? Можно конечно сказать что это ямы с прошлого года, но тогда нарушается срок устранения неисправности дорожного покрытия, если ремонт ям происходит только через год. А так ямы уже засыпают ПГС, сегодня видел на “пьяной дороге”, только это на 1 день, ну и галочка при выполнении мероприятий.
[quote name='dvigun'] Как можно планировать ямочный ремонт дорог, когда ям на дороге еще не видно? [/quote]Взять ямы прошлого года, умножить на 1,25 – и вуаля! А остальные, не вошедшие в план, пойдут сверх плана, надо же плюсики зарабатывать в отчетах!
Сдается мне, что 16 миллионов – это капля в море, для такого жалкого состояния дорог, причем это жалкое состояние продолжает ухудшаться с каждым днем. Придут потом дорожники, напилят новых ям в асфальте, расплавят старый, добавят к нему нового, чуток песочка для “вкуса”, и залепят дырень. В следующем году, все по новой и на том же месте. А все потому, что контроля нет со стороны заказчика, ни над работой, ни над качеством используемого материала.
Copyright ©