Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2194594
    Еленк@
    Участник

    интересно, почему стоимость проезда в трамвае стала выше, чем в автобусе? еще со времен социализма трамвайчик был дешевле, а если цена и “догоняла” автобусную, то тогда проезд стоил одинаково.

    #2194595
     VaIerik
    Участник

    А теперь скажите: это первоапрельский розыгрыш? Если да, то не смешно. Совсем оборзели с этими ценами на проезд, хоть пешком ходи.. “ранее билет стоит 17 рублей, будет стоить 17 рублей” – это как?))

    #2194597
    Olivia
    Участник

    Надеюсь, что это первоапрельская шутка.

    #2194598
    andemek
    Участник

    Правительство в кризис старается облегчить жизнь людей ,а у нас хотят только ухудшить

    #2194601
    Еленк@
    Участник

    к сожалению, такие постановления есть, нашла их, так что это не первоапрельская шутка 🙁

    #2194606
    Agentos
    Участник

    Что за издевательство, зарплату так повышали бы как тарифы подымаете

    #2194608
     VaIerik
    Участник

    Климову спасибо скажите!

    #2194609
     VaIerik
    Участник

    средняя стоимость за проезд в 2е стороны одного человека 836 р/мес. Я заправляю свою малолитражку раз в 3 недели по 870 р, но я езжу не только до работы и обратно, семью вожу, по магазинам и многое другое! Нынче автобусы стали дорогим НЕудовольствием!!!

    #2194621
     VaIerik
    Участник

    Получается в Хабаровске 18, а в Комсомольске 19 ?! Это же замечательно! Главное господа не уезжайте!!!

    #2194627
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый SVR1, а в прошлом году вы написали бы – спасибо Михалёву? А жители многих городов страны, в том числе и в Хабаровске, жители должны “благодарить” глав своих городов? У них там проезд дороже нашего, даже после повышения. Я за частников писать не буду. Не знаю. У них своя экономика. Приведу информацию о МУП ПАТП. Сегодняшний тариф в 17 рублей лишь на 85 % покрывает себестоимость. В тоже время прямые расходы предприятия практически каждый год увеличиваются. Увеличиваются расходы на приобретение топлива и смазочных материалов. За последние два года стоимость технического обслуживания и ремонта возросли почти в двое. И это не мудрено. Износ автопарка предприятия составляет 83 %. Значительная часть автобусов у нас зарубежного производства, и из-за колебания курса валют их покупка затруднена, обходится в копеечку. Почти в два раза выросли затраты на приобретение шин. Предприятия значительные средства тратит на заработную плату. Это самая затратная статья расходов. И без неё нельзя. Чтобы привлекать и удерживать персонал нужна приличная зарплата. А профессия кондуктора и водителя не пристижная, и очень очень трудная. Сегодня на предприятии средняя зарплата 26.357 рублей. При этом у водителя 39.577 рублей, а у кондуктора 19.653 рубля. Только чтобы такую зарплату получить надо вклалывать (это без преувеличения). И всё равно в ПАТП есть значительный дифицит водителей – 187 чел, и кондукторов – 170 чел. Это значительно затрудняет качественное обслуживание пассажиров. А автобусы ПАТП работают по 92 графикам. Автобусы предприятия обслуживают 19 городских и 3 пригородных маршрута, и ещё 2 школьных. В подобных экономических условиях даже новый тариф не покроет полностью все прямые расходы предприятия. На протяжении ряда лет МУП ПАТП предпринимает серьёзные шаги по оптимизации, по экономии. По ведь и здесь есть свой предел. В таких условиях перед предприятием стоит одна из важнейших задач – выжить! Сохранить то что есть. К сожалению, в таких условиях о развитии, а оно необходимо, говорить сложно. Поэтому, повышение тарифа по перевозке пассажиров МУП ПАТП мера вынужденная, но необходимая. Просто другого выхода нет. Уважаемый FreemanKMS, а когда Хабаровск последний год ездил по 18 руб. а мы по 17 вас это не смущало? А унас люди едут на ПМЖ в Москву, Питер, а там проезд в общественном транспорте гораздо дороже нашего это как? И не переживаете за Хабаровск, они уже пробивают повышение проезда. И там будет повышение. Причём больше нашего. Уж 20 рублей будет точно. Документы их уже в комите по ценам и тарифам.

    #2194630
    Rjycnfynby
    Участник

    Интересно, а закрыть ПАТП не выгоднее для бюджета будет? Проездные билеты финансировать перевозчику, который через тендер будет осуществлять перевозку льготников. Цены на билеты все равно край регулирует, а если частные перевозчики работают на этом рынке, значит это им выгодно. Про трамваи другой разговор, трамваи это “ноша” города, и я за то, чтобы трамваи были.

    #2194631
    Dmitriiy
    Участник

    частники не возьмутся за многие муниципальные маршрутыи еще можно добавить на мой личный взгляд “+” муниципальных автобусов – ездят более менее адекватно, в отличие от тех же частников.оптимизировать зарплату руководства наверно надо. сколько они там интересно получают в патп?

    #2194633
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Значительная часть автобусов у нас зарубежного производства [/quote]Что мешало раньше покупать отечественные автобусы?[quote name='лаврентьев'] FreemanKMS, а когда Хабаровск последний год ездил по 18 руб. а мы по 17 вас это не смущало? [/quote]Еще как смущало! Но сейчас это просто раздражает, поскольку: город меньше, зарплаты меньше, цена за проезд выше (или будет практически такой же как в Хабаровске)![quote name='лаврентьев'] А унас люди едут на ПМЖ в Москву, Питер, а там проезд в общественном транспорте гораздо дороже нашего это как? [/quote]У них маршруты на порядок больше (город то большой), но и доходы людей на много выше чем у нас.Добавлю. У частников на билетах реклама, они даже с билетов зарабатывают. А в МУП ПАТП они глянцевые, красивенькие такие, однозначно дорогие, отпечатанные в другом городе. Если предприятие задыхается, и еле-еле сводит концы с концами, зачем такие закупали? Деньги тратить некуда? Почему не воспользовались примером частников? У таких как вы “эффективных” менеджеров любое дело загнется.

    #2194634
    Suhov
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Уважаемый SVR1, а в прошлом году вы написали бы – спасибо Михалёву? А жители многих городов страны, в том числе и в Хабаровске, жители должны “благодарить” глав своих городов? [/quote] Здесь неучей нет и все смотрят СМИ и знают что уровень жизни в Хабаровске выше в разы и зарплаты выше наших с северными надбавками..Михвалёву спасибо? Да Михалёв работал только на свой *круг*..

    #2194635
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый Rjycnfynby, с точки зрения бюджета города ПАТП не играет никакой роли. Бюджет города не содержит предприятие. Если бы у нас в стране была централизованная система общественного транспорта, как это есть в Европе, Северной Америке, и во многих странах Южной Америки, то тогда бы за муниципалитетом сохранилась только функция регулирования. Создаётся единый центр управления общественным транспортом (даже возможно на условиях частно-государственного партнёрства). Этот центр проводил бы на регулярной основе исследование пассажиропотоков, на их основе составлял бы маршрутную схему и графики движения, определял бы ценовую политику, требования технические требования к автобусам, выставлял бы маршруты на конкурс, и проводил бы конкурс, а также осуществлял бы контроль за соблюдением графиков движения. Конкурсы бы проводились бы пор схеме – пару выгодных маршрутов плюс пару не очень выгодных. И к этому стоить добавить жёсткую борьбу с нелегалами. Именно так у них. В таком случае муниципалитету и не нужен собственный парк. У нас, это я про страну, сейчас такое сейчас не возможно. Под это нет законодательной базы. У нас децентрализованная система перевозок. Поэтому не будет ПАТП кто будет возить людей по маршрутам, которые коммерчески не выгодны? А у ПАТП такие маршруты есть. Кто будет возить льготников, даже при наличии субсидий? Ведь эта субсидия не покрывает всех затрат на перевозку льготников. Кто будет ездить после 9.30 вечера? А ПАТПа ездит, пусть и не так частно как хотелось бы. У нас ПАТП один обслуживает почти половину всех городских маршрутов. Уважаемый FreemanKMS, а то что частники также будут возить по 19 рублей вас не смущает? К их эффективному менеджменту у вас притензий нет? Теперь про автобусы. Чтобы их покупать, не важно какие, нужны деньги. А когда предприятие возит пассажиров по тарифу, которые даже себестоимость не покрывает чего же покупать. Далее, отечественные автобусы были дорогими по сравнению с теми же корейскими. И у корейцев качество лучше. лучше нас они автубусы делают. У нас площадь города и протяжённость улично-дорожной сети также очень приличная. А если хабаровские форумы читать, то можно убедиться, что люди там также очень сомневаются в статисчических данных о своих средних зарплатах, и не очень сильно довольны повышением цен на проезд. Сравнивать МУП ПАТП с частниками не очень корректно. МУП ПАТП один обслуживает половину всех маршрутов города. Причём многие из этих маршрутов носят социальный характер, и заведомо убыточны, например новый маршрут №40. Частники бы на таких маршрутах вообще не стали бы работать. Да и социальная политика предприятия более качественная. Зарплата вся официальная, все необходимые выплаты в социальные фонды, и качество бухгалтерского учёта. Есть такие и частные предприятия. Их не много.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.