Есть одно очень важное и принципиальное отличие. При Советской власти не было частного бизнеса. Не было частных перевозчиков. Был только один – государственный. И регулировать было нечего.
Нормальная цена. Что “кипишуете”?)))вообще надо было сделать 20 руб(округлить) жить (выживать) все хотят)))
Странно, но про трамвай ни слова – одни автобусы?И что бы там не говорила администрация – что нет денег на содержание муниципального транспорта, общественный транспорт всегда был дотационным! (и так было всегда) Но давайте посмотрим за последнее время (лет 5-6) сколько было выделено денег на ремонт тех, же трамваев (или автобусов)? Посмотрев на наши вагоны – удивительно что они не разваливаются на ходу. Раньше (в 80-90-x) на линии в сутки ходило трамвайных вагонов порядка 40-50, сейчас в лучшем случае 12-15. Вы спросите почему? А по тому, что весь парк вагонов стоит в трамвайном управление в состоянии не подлежащим ремонту из-за ветхости (я был на территории трамвайного управления и все это видел своими глазами). И причина одна – новые вагоны не покупались уже 20-лет, а старые постройки 60-80-x годов. За это время сам металл приходит в негодность.Пусть господин Лаврентьев озвучит сколько за последнее 10-лет администрация выделала на ремонт автобусом и трамваев (только настоящие цифры), а так же почему вот уже больше 2-3-х лет не в ПАТП не в МУПТУ не поднимали зарплату? Скажите опять – «нет денег»! Когда администрация несколько лет назад продавала все здания на красной линии и не только (если не ошибаюсь, это было – распоряжение президента об избавлении и продаже муниципальной собственности в частные руки) – сколько денег от этих продаж получил бюджет и куда они пошли?Я, конечно, понимаю все дыры в бюджете не залатать – но когда зарплата в муниципальной сфере вот уже несколько лет нормально не поднималась, зато цены на продукты и коммунальные тарифы – стабильно каждый год прибавляют так, что хочется что бы все наши чиновники попробовали пожить на наши зарплаты. И на этом фоне опять видеть очередной подъем цен на перевозки – спрашивается, зачем нам отдел транспорта и связи (опять планировать сколько дохода придет в бюджет в виде налогов)? Я считаю, что администрация города вспоминает о нас как жителях города – только когда наступает день выборов.Прошу прощения за то, что так сумбурно написано.P.S. сейчас как всегда коммерчески перевозчики тоже поднимут цены – не имея на руках документов разрешающих это сделать. И не кто как обычно за этим не будет следить.
[quote name='лаврентьев'] При Советской власти не было частного бизнеса. [/quote]Да..да..Была частная собственность,были кооперативы.в ПАТП было престижно работать, и было два парка,ПАТП-1 и ПАТП-2,таксопарк,трампарк..нужны ли были частники в городе ?сейчас это не имеет значение уже,2/3 этого новая власть разрушила и распродала,растащили на металлолом и вывезли в Китай..это бы сохранить от горе государей-правителей..
[quote name='лаврентьев'] росли затраты на приобретение шин. Предприятия значительные средства тратит на заработную плату. Это самая затратная статья расходов. И без неё нельзя. Чтобы привлекать и удерживать персонал нужна приличная зарплата. А профессия кондуктора и водителя не пристижная, и очень очень трудная. Сегодня на предприятии средняя зарплата 26.357 рублей. При этом у водителя 39.577 рублей, а у кондуктора 19.653 рубля. Только чтобы такую зарплату получить надо вклалывать (это без преувеличения). И всё равно в ПАТП есть значительный дифицит водителей – 187 чел, и кондукторов – 170 чел. Это значительно затрудняет качественное обслуживание пассажиров. [/quote]Вы знаете, что бы любую зарплату получить, надо вкалывать! Зарплаты как я вижу далеко не маленькие. У меня вопрос, почему бы вообще не отказаться от кондукторов, как во Владивостоке например?
Ув. Лаврентьев, то есть вы хотите сказать, что ПАТП убыточен? И на сегодняшний день приылине приносит вообще?
Отмените льготы для всех и все безубыточно будет по рпежним ценам.
Кстати о трамваях! Неплохо бы вернуть маршрут №4 на Дземги, на котором много людей ездило на работу на авиационный завод, но ввели частные автобусы №19 и №23, т.е. сделали им зеленую улицу. В результате невозможно уехать с пр.Мира на Дземги, имея льготу. Автобусы ходят очень плохо, приходиться ждать иногда по часу- маршрут №14. Почему власти так поступают, совершенно не думают о населении, а как им удобно!!!
[quote name='Казак_СС'] Отмените льготы для всех и все безубыточно будет по рпежним ценам. [/quote]А Вы льготы назначили?Или Власть местная?Льготы зарабатывают кровью и потом. Пусть только посмеют это сделать..Пусть администрация сокращают себе зарплаты и вознаграждения ! И вопрос к Лаврентьеву.-.в муниципальных автобусах маршрутов 102,105,107 с пенсионеров не имеющих ветеранских удостоверений кондуктора требуют оплату на основании якобы решения администрации..Кто дал это права требовать с пенсионера имеющего пенсионное удостоверение и проездной билет,не имеющего ветеранского,требовать оплату проезда?
[quote name='Сашка-кум'] Пусть только посмеют это сделать.. [/quote]И что вы сделаете, если их отменят?[quote name='Сашка-кум'] И вопрос к Лаврентьеву.-.в муниципальных автобусах маршрутов 102,105,107 с пенсионеров не имеющих ветеранских удостоверений кондуктора требуют оплату на основании якобы решения администрации. [/quote]Насколько я знаю, это пригородные маршруты, а не городские.И так большинство рейсов на этих автобусах убылочно ибо автобус едет пустым, так хоть как то ПАТП заработает.
Copyright ©