Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2194760
    unusual
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] так хоть как то ПАТП заработает. [/quote]Если автопредприятие стало убыточным по причине того, что возит ветеранов – в топку это предприятие. Вы серьезно считаете, что на ветеранах надо зарабатывать? Неужели по ветерану не видно, кто он?

    #2194770
    NeS
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] А жители многих городов страны, в том числе и в Хабаровске, жители должны “благодарить” глав своих городов? У них там проезд дороже нашего, даже после повышения. [/quote] Ростов-на-Дону. Проезд что в муниципальном транспорте, что в маршрутках одинаков и стоит 17 рублей. Причем в муниципальном транспорте проезд школьника стоит полцены и равен 8,5 руб. (: Кондукторов нет, но люди очень спокойно оплачивают проезд в транспорте водителю. И главное транспорт вечером ходит, не то что в Комсомольске!

    #2194772
    asaz
    Участник

    Старая песня от господина Лаврентьева про то, как все плохо и денег нет у города. Зато на зарплаты по 300 тыс/месяц и новые туалеты деньги находятся!

    #2194775
    Андрос
    Участник

    Уважаемая” unusual”, вот по моему мнению нужно в топку не предприятие, а администрацию, вот читаю, наблюдаю, живу, и за полгода, ну никакого КПД от администрации и городского заксобрания, кроме как повышения цен и тарифов, налогообложения. Только не надо говорить, господину Лаврентьеву о том, что это воля высшей и краевой власти, есть ещё закон и местном самоуправлении, который не используется. Пример например – когда председатели ОС МКД обратились в муниципалитет о том чтобы начать сбор подписей об отмене перевода денег на счета “Регионального оператора”, то муниципалитет, сразу сказал нельзя… хотя всё законно, как постановит общее собрание МКД в форме очного или заочного голосования так и будет, так гласит ФЗ – ЖК. РФ. И, кстати – почему я ему плачу – договора у меня нет, плана капремонта нет, вернее он есть но по пятилеткам….его и план и форму оплаты общим собранием не утверждали… – всё это “афёрная пирамида”, мне так кажется. А транспорт, что уж тогда не сделали 20 рублей, кстати уже полгода хожу преимущественно пешком, и для здоровья полезно, и как форма пассивного протеста против политики в области транспорта. Интересно, на сколько % был вавтобусный и трамвайный парки?

    #2194787
    unusual
    Участник

    [quote name='Андрос'] вот по моему мнению нужно в топку не предприятие, а администрацию, [/quote]соглашусь, но в другой теме. В данном случае, ПТПА получает компенсацию за провоз ветеранов, и после этого жалуется на убыточность. Им даже господь бог не поможет, потому как руководство предприятия либо не умеет работать, либо – воры.

    #2194800
    akkaunt33
    Участник

    после 8 вечера все автобусы ездят редко

    #2194809
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Причём многие из этих маршрутов носят социальный характер, и заведомо убыточны, например новый маршрут №40. [/quote]А как на данном маршруте вообще проверяется прибыль(окупаемость) если в автобусе на данном маршруте даже не обилечивают?Ездила не раз по этому маршруту ,плату на выходе водителю и билетов у него нет,или водитель сам на себя работает на автобусе ПАТП?

    #2194812
    Bucha
    Участник

    То что поднимают это понятно. Все таки рост цен на все виден невооруженным взглядом. Все хотят что бы им зарплату подняли А в данном случае автобусники могут получать прибыль только от продажи билетов. Но вот то что качество как всегда оставляет желать лучшего это да. Например действительно тяжело дождаться автобуса после 8 вечера. Кстати не раз уже встречал автобусы без кондуктора Видать такая мера экономии или жеть нехватка работников сказывается

    #2194829
    Matrosov
    Участник

    [quote name='valter'] средняя стоимость за проезд в 2е стороны одного человека 836 р/мес. Я заправляю свою малолитражку раз в 3 недели по 870 р, но я езжу не только до работы и обратно, семью вожу, по магазинам и многое другое! Нынче автобусы стали дорогим НЕудовольствием!!! [/quote]А сам автомобиль вы в лотерею выиграли? Если взять подержанный тысяч за 250, то при его эксплуатации в течение 10 лет это будет уже 2 тыс. в месяц. Замена резины, масла, фильтров и т.д. – за это всё тоже нужно платить. Транспортный налог/страховка – немного, но рублей 150 в месяц выходит. Так что даже если ставить его во дворе, и не платить за гараж/стоянку, то автобус всё равно выходит гораздо дешевле.

    #2194838
    5656
    Участник

    Вот прям дежавю какое-то каждый раз перед повышением такая дискуссия, правда в этом году в сообщениях “человека от администрации проскочило” , что он не знает насколько прибыльны частные маршруты, вот мол по ПАТП у него цифры есть, а я в каждую такую дискуссию, просто прошу, ну так дайте “скан расчета”, что цена вот такая, покажите сколько вы там пассажиров в среднем за 1 рейс “закладываете”, можете названия ИП и фамилии забелить, но обсуждать можно только конкретные цифры, все остальное эмоции(ИМХО).Регулярность по вечерам у общ.транспорта никакая, автобусы убитые, качество сервиса, т.е. чистый, теплый автобус едущий строго по расписанию отсутствует, но цену задирают регулярно. Неужели “комерсы” в убыток на маршрут выходят, прям благодетели за свой счет пассажиров возят? Слабо верится, а денег их ведь всегда мало.

    #2194841
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый tramups, МУП ПАТП у нас не убыточен. А вот МУП Трамвайное управление – убыточен. И сравнение с Советскими временами неподходит. Тогда и электиричество по другому стоило, и народ на трамваях больше ездил. А сейчас уровень развития автобусного сообщения выше, да и количество машин в разы больше. В конце 80-ых годов в городе не было и 10 тыс. машин, а сейчас их почти под 80 тыс. Уже достаточно давно муниципалитет не дотирует муниципальных перевозчиков. Вагоны покупались в трамвайное управление во второй половине 90-ых годов, правда совсем не много. Но новые вагоны это очень дорогое удовольствие. Один вагон, с учётов его доставки в Комсомольск может обойтись в сумму около 15 млн. рублей. А вот МУП ПАТП в 2009-2010 гг. выделялись средства на софинансирование приобретения новых автобусов. Зарплату на обоих этих предприятиях в последние годы практически каждый год увеличивают, только вот на небольшие величины, особенно в трамвайном управлении. И в целом в муниципальной бюджетной сфере в последние годы зарплату повышали. Так в 2013 году воспитателям детских садов более чем на 50 %. Уважаемая Kiria, я с вами согласен, чтобы получать хорошу зарплату надо на любой работе вкалывать, только есть ну очень сложные и трудные работы, например водитель автобуса. Поэтому на такую неплохую для нашего города зарплату народ и не идёт. Ну а МУП ПАТП уже использует автобусы без кондукторов. Сейчас это делается на менее загруженных маршрутах Уважаемый Сашка-кум, так всегда было, кондукторы требовали, и вполне законно, документ удостоверяющий право на льготный проезд. Уважаемая unusual, по теме субсидии на проезд ветеранов я уже писал в одной из веток данного форума. Любое автотранспортное предприятие города может принять участие вконкурсе на распределение данной краевой субсидии. Только надо им сначала оказывать услуги в объёме подобном ПАТП, например по количеству обслуживаемых маршрутов, и предоставлять необходимую и достоверную отчётность. Ну и есть же способ увеличить рентабильность ПАТП – 1. Избавиться от социальных, невыгодных маршрутов, 2. сократь графики движения, особенно в часы, когда падает пассажиропоток, 3. Слегка внести коорективы в бухгалтерию, кое-какую зарплату платить в конвертах, по другому платить в социальные фонды. Уважаемая Тыковка, если вам на муниципальном маршруте №40 не выдали проездной документ (билет), прошу вас сообщить, когда это было, в какое время, бортовой номер автобуса. Будем разбираться, и если есть виновные, наказывать их. Уважаемый 5656 частные перевозчики самостоятельно предоставляют документы в комитет по ценам и тарифам правительства края. Сам комитет нас о содержании документов не информирует. Это коммерческая тайна. Частные транспортные предприятия перед нами не отчитываются, закон их к этому не обязывает. А комитет по ценам и тарифам принимает решение о введении нового тарифа для всей территории муниципального образования. Поэтому я и пишу только о МУПах. А вы публично обратитесь к частным нашим перевозчикам, может быть они огласят свою информацию. Может быть этому поспособствует депутат Паньков, которые имеет связи с отдельными нашими частными перевозчиками, защищает он иногда их права. Пишит статьи в их защиту. Возможно он поможет.

    #2194842
     VaIerik
    Участник

    Так частники тоже поднимают или для них нет еще разрешения?

    #2194843
     VaIerik
    Участник

    Постановление Комитета по ценам и тарифам правительства края относится ко всем.

    #2194850
    -Ворона-
    Участник

    Конечно и частники не отстанут! при проезде в 17 рэ,у частников 20! следовательно ,с 10 апреля муниципалы 19 рэ а у частника 22 рэ))такая вот арифметика))они ж типа быстрее доставляют ,пролетая все нужные остановки 🙂

    #2194858
    шофер
    Участник

    [quote name='-Ворона-'] Конечно и частники не отстанут! при проезде в 17 рэ,у частников 20! следовательно ,с 10 апреля муниципалы 19 рэ а у частника 22 рэ))такая вот арифметика))они ж типа быстрее доставляют ,пролетая все нужные остановки [/quote] Милейшая -а Вы ничего не путаете ?)))) где Вы видели что у частных автобусов была стоимость проезда 20 рублей? я лично не где не видел . а если вы ведете речь о корейских микриках или русских Газелях то это просто “нелегалы” которые работают без лицензии и постановление правительства края им не указ

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.