[quote name='Казак_СС'] так хоть как то ПАТП заработает. [/quote]Если автопредприятие стало убыточным по причине того, что возит ветеранов – в топку это предприятие. Вы серьезно считаете, что на ветеранах надо зарабатывать? Неужели по ветерану не видно, кто он?
[quote name='лаврентьев'] А жители многих городов страны, в том числе и в Хабаровске, жители должны “благодарить” глав своих городов? У них там проезд дороже нашего, даже после повышения. [/quote] Ростов-на-Дону. Проезд что в муниципальном транспорте, что в маршрутках одинаков и стоит 17 рублей. Причем в муниципальном транспорте проезд школьника стоит полцены и равен 8,5 руб. (: Кондукторов нет, но люди очень спокойно оплачивают проезд в транспорте водителю. И главное транспорт вечером ходит, не то что в Комсомольске!
Старая песня от господина Лаврентьева про то, как все плохо и денег нет у города. Зато на зарплаты по 300 тыс/месяц и новые туалеты деньги находятся!
Уважаемая” unusual”, вот по моему мнению нужно в топку не предприятие, а администрацию, вот читаю, наблюдаю, живу, и за полгода, ну никакого КПД от администрации и городского заксобрания, кроме как повышения цен и тарифов, налогообложения. Только не надо говорить, господину Лаврентьеву о том, что это воля высшей и краевой власти, есть ещё закон и местном самоуправлении, который не используется. Пример например – когда председатели ОС МКД обратились в муниципалитет о том чтобы начать сбор подписей об отмене перевода денег на счета “Регионального оператора”, то муниципалитет, сразу сказал нельзя… хотя всё законно, как постановит общее собрание МКД в форме очного или заочного голосования так и будет, так гласит ФЗ – ЖК. РФ. И, кстати – почему я ему плачу – договора у меня нет, плана капремонта нет, вернее он есть но по пятилеткам….его и план и форму оплаты общим собранием не утверждали… – всё это “афёрная пирамида”, мне так кажется. А транспорт, что уж тогда не сделали 20 рублей, кстати уже полгода хожу преимущественно пешком, и для здоровья полезно, и как форма пассивного протеста против политики в области транспорта. Интересно, на сколько % был вавтобусный и трамвайный парки?
[quote name='Андрос'] вот по моему мнению нужно в топку не предприятие, а администрацию, [/quote]соглашусь, но в другой теме. В данном случае, ПТПА получает компенсацию за провоз ветеранов, и после этого жалуется на убыточность. Им даже господь бог не поможет, потому как руководство предприятия либо не умеет работать, либо – воры.
после 8 вечера все автобусы ездят редко
[quote name='лаврентьев'] Причём многие из этих маршрутов носят социальный характер, и заведомо убыточны, например новый маршрут №40. [/quote]А как на данном маршруте вообще проверяется прибыль(окупаемость) если в автобусе на данном маршруте даже не обилечивают?Ездила не раз по этому маршруту ,плату на выходе водителю и билетов у него нет,или водитель сам на себя работает на автобусе ПАТП?
То что поднимают это понятно. Все таки рост цен на все виден невооруженным взглядом. Все хотят что бы им зарплату подняли А в данном случае автобусники могут получать прибыль только от продажи билетов. Но вот то что качество как всегда оставляет желать лучшего это да. Например действительно тяжело дождаться автобуса после 8 вечера. Кстати не раз уже встречал автобусы без кондуктора Видать такая мера экономии или жеть нехватка работников сказывается
[quote name='valter'] средняя стоимость за проезд в 2е стороны одного человека 836 р/мес. Я заправляю свою малолитражку раз в 3 недели по 870 р, но я езжу не только до работы и обратно, семью вожу, по магазинам и многое другое! Нынче автобусы стали дорогим НЕудовольствием!!! [/quote]А сам автомобиль вы в лотерею выиграли? Если взять подержанный тысяч за 250, то при его эксплуатации в течение 10 лет это будет уже 2 тыс. в месяц. Замена резины, масла, фильтров и т.д. – за это всё тоже нужно платить. Транспортный налог/страховка – немного, но рублей 150 в месяц выходит. Так что даже если ставить его во дворе, и не платить за гараж/стоянку, то автобус всё равно выходит гораздо дешевле.
Вот прям дежавю какое-то каждый раз перед повышением такая дискуссия, правда в этом году в сообщениях “человека от администрации проскочило” , что он не знает насколько прибыльны частные маршруты, вот мол по ПАТП у него цифры есть, а я в каждую такую дискуссию, просто прошу, ну так дайте “скан расчета”, что цена вот такая, покажите сколько вы там пассажиров в среднем за 1 рейс “закладываете”, можете названия ИП и фамилии забелить, но обсуждать можно только конкретные цифры, все остальное эмоции(ИМХО).Регулярность по вечерам у общ.транспорта никакая, автобусы убитые, качество сервиса, т.е. чистый, теплый автобус едущий строго по расписанию отсутствует, но цену задирают регулярно. Неужели “комерсы” в убыток на маршрут выходят, прям благодетели за свой счет пассажиров возят? Слабо верится, а денег их ведь всегда мало.
Так частники тоже поднимают или для них нет еще разрешения?
Конечно и частники не отстанут! при проезде в 17 рэ,у частников 20! следовательно ,с 10 апреля муниципалы 19 рэ а у частника 22 рэ))такая вот арифметика))они ж типа быстрее доставляют ,пролетая все нужные остановки 🙂
[quote name='-Ворона-'] Конечно и частники не отстанут! при проезде в 17 рэ,у частников 20! следовательно ,с 10 апреля муниципалы 19 рэ а у частника 22 рэ))такая вот арифметика))они ж типа быстрее доставляют ,пролетая все нужные остановки [/quote] Милейшая -а Вы ничего не путаете ?)))) где Вы видели что у частных автобусов была стоимость проезда 20 рублей? я лично не где не видел . а если вы ведете речь о корейских микриках или русских Газелях то это просто “нелегалы” которые работают без лицензии и постановление правительства края им не указ
Copyright ©