Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля

Просмотр 9 сообщений - с 46 по 54 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2194866
     VaIerik
    Участник

    Комитет по ценам и тарифам правительства края установил максимальный тариф в 19 рублей для всех перевозчиков города. Поэтому больше 19 рублей нельзя. Правда есть нелегалы, которые сами себе комитет по ценам и тарифам. Но здесь уж право выбора, ехать или не ехать на таком, полностью за потребителем.

    #2194872
    Suhov
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Уважаемый Сашка-кум, так всегда было, кондукторы требовали, и вполне законно, документ удостоверяющий право на льготный проезд [/quote]Вы действительно не уловили разницу* пенсионное удостоверение с проездным билетом и пенсионное удостоверение ветерана труда с проездным билетом** ?Кондуктора требовали ветеранское и мотивация их была направлена что это решение администрации города!!! На каком основании??? [quote name='лаврентьев'] Ну и есть же способ увеличить рентабильность ПАТП – 1. Избавиться от социальных, невыгодных маршрутов, 2. сократь графики движения, [/quote] А мудрее мысли есть? Может лучше от бездарей в администрации города избавится и заняться работой?

    #2194909
    Naima
    Участник

    Непонятно кто поднимает цены и в связи с чем.Например во Владивостоке цены 19 рублей. Но там маршруты ехать не объехать.А у нас город маленький. из одного конца города в другой по центру можно за 20 мин. доехать, соответственно и трата за бензин меньше, чем в том же Владивостоке.Очень неприятно, что на обычных рабочих людях наживаются ((((

    #2194915
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Naima'] Непонятно кто поднимает цены и в связи с чем. [/quote]Кто поднимает написано в статье, а у кого вырастут цены так это коммерческие автобусы и муниципальные трамваи и автобусы.[quote name='Naima'] А у нас город маленький. из одного конца города в другой по центру можно за 20 мин. доехать, [/quote]Не соглашусь тк я со Дземог до пл. Кирова еду 25 мин, а пл.Кирова это не конечная остановка 19 маршрута. До конечной еще минут 20 ехать.Хотя я с Вами согласна, что неприятно когда поднимаются цены, а з/плата почему осталась на прежнем уровне.

    #2194916
    шофер
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Ну и есть же способ увеличить рентабильность ПАТП – 1. Избавиться от социальных, невыгодных маршрутов, [/quote] в свое время руководство ПАТП-1 так и сделало с точностью наоборот. как то там работал гл. инженером некий Меерсон. так вот он “подмял под себя такие востребованные маршрут как 18 или 3 или и то и то.времени много прошло я могу и ошибаться. но то что руководство ПАТП нагло и в открытую разворовывало ПАТП-1 при бывшем директоре Сыкса и продавало на “лево” прибыльные маршруты комерсам при молчаливом согласии Михалева это я утверждаю точно. а сейчас Вы -администрация “плачете что ПАТП-1 убыточно.

    #2194917
     VaIerik
    Участник

    Люди на курево 20-30 тысяч рублей в год выкидывают, в прямом смысле-деньги на ветер. Про бухло я вообще молчу. А тут на тебе, подняли оплату за проезд.На целые 3 рубля.Тут, блин, доллар подскочил в полтора раза. Работникам транспорта тоже кушать хочется. Кому не нравится,ходите пешком. Лишние калории сожгёте, здоровее будете и на фитнесс не надо тратится.Сейчас демократия, хочешь- съешь самсу за 40 рублей, а хочешь- 2 раза на транспорте прокатись.

    #2194943
    Matrosov
    Участник

    [quote name='Naima'] Непонятно кто поднимает цены и в связи с чем. [/quote]Цены поднимаются в связи с тем, что национальная валюта резко подешевела. Просто как всегда, большинство граждан дальше прилавка магазина ничего не видят и ни чем не интересуются, и крайними считают продавцов да кондукторов.[quote name='Naima'] Но там маршруты ехать не объехать.А у нас город маленький. из одного конца города в другой по центру можно за 20 мин. доехать, соответственно и трата за бензин меньше, чем в том же Владивостоке. [/quote]Рентабельность перевозок зависит не от длины маршрута, а от количества перевозимых пассажиров.

    #2194998
    asaz
    Участник

    Шум по поводу повышения проезда-пустой. Везде вокруг цены растут, небось, в магазин все ходят. В Москве (отнюдь не самом бедном городе) проезд на метро стоил в июне 2014г. 28 руб (разовый, без всяких карт “Тройка” и абонементов), весной 2015-уже 50 рублей. Так что на 2 рубля в автобусе-еще по-божески. А вопрос “почему?” такой же риторический, как и еще десяток подобных. Почему в США, Японии, Китае, цена на бензин за пол-года снизилась на 15-20 процентов, а у нас только выросла… Потому что такова жизнь в сегодняшней России.

    #1804886
     VaIerik
    Участник

    интересно, почему стоимость проезда в трамвае стала выше, чем в автобусе? еще со времен социализма трамвайчик был дешевле, а если цена и “догоняла” автобусную, то тогда проезд стоил одинаково.

Просмотр 9 сообщений - с 46 по 54 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.