Из-за аварии абоненты “Билайна” на несколько часов остались без голосовой связи

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2195381
     VaIerik
    Участник

    Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка.

    #2195382
    Elektrik
    Участник

    [quote name='CDrom'] Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка. [/quote] Ко мне пришло такое сообщение от компании о возникших неполадках и даже о возможности компенсации.

    #2195383
     VaIerik
    Участник

    Да, мне тоже только что 21:20 пришло такое сообщение, хотя связь восстановилась около 14:38

    #2195390
    pavel_1774
    Участник

    [quote name='CDrom'] На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно [/quote]Если билайн всем разошлет сообщение, что сеть починили, все ринутся звонить проверять и снова положат сеть.

    #2195393
    senes
    Участник

    оборудование с закладками или админы где-то не досмотрели?

    #2195397
     VaIerik
    Участник

    Ерунда какая, никто сеть не положит. Вчера в 22:35 они еще раз повторили СМС, видимо чтобы уж наверняка меня пронять своим обещанием компенсации 🙂

    #2195424
    -Ворона-
    Участник

    И мне приходила смска о неполадках связи, с извинениями и возможной компенсации за предоставленные неудобства.

    #1804942
     VaIerik
    Участник

    Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.