В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2195472
     VaIerik
    Участник

    Спасибо порадовали.А что у нас с площадкой на Амурлитмаше ? Там ведь вот-вот и оборудование хотели устанавливать?.

    #2195473
     VaIerik
    Участник

    Радостная весть, 17 млрд. руб. – огромная сумма, только как она распределится? Про Парус понятно, а какое производство планируется на Амурлитмаше (Машиностроительном заводе) и на «RFP Group»? Лишь бы не вредное, Нефтезавода Комсомольску хватит в этом плане. Но почему Комсомольск предлагает территорию площадью всего 110-173 гектаров, почти равную по площади площадка «RFP Group» в Амурске (140 гектаров), хотя город Комсомольск-на-Амуре в несколько раз больше Амурска. В Комсомольске места больше найти не могут или не хотят? Нам, наверное, большие инвестиции не нужны. Молодец г. Амурск, которого раньше по дальневосточным ТОРам не слышно было, хорошо суетится с вливаниями, с развитием!

    #2195474
    pervak27
    Участник

    Неужели для всех этих новомодных заводов не могут как то приспособить амурметалл и поднять его с колен? металл ведь там нужен будет?Прям радостное будущее у комсы было бы, куча не самых последних заводов в стране, куча рабочих мест (когда есть выбор появятся достойные зарплаты)! Приезжающие специалисты, аренда и другие сферы пойдут в гору, начнут строить больше домов и магазинов! Да и красивый с виду обустроенный завод, парус заживет, будем там гулять, любоваться современностью, ну не сказка ли для местных?)p.s. Хотя наверное проще снести амурметалл и построить нормальный современный с нуля эффективный, а не этот устаревший разворованный… Продают за 7 или 8 сколько там, тут на постройку нового всего 6 потратить собираются… p.p.s зря вы так про несколько сотен специалистов, специалистов там выпускается от силы десятая доля от общего количества

    #2195475
     VaIerik
    Участник

    Отличная новость, имхо, если это не очередная утопическая идея губернатора и его министров (банкротов типо Купрякова), то КНААЗ получит в недалеком будущем детали.

    #2195476
     VaIerik
    Участник

    Похоже что будет очередной механический цех от / для КнААЗа типа цех 25, 60… Там и близко никогда не будет продукции с Амурметалла (нет у него таких сплавов). По части кадров тоже тот ещё вопрос – хороших операторов станков с ЧПУ всегда не хватало. Так что особо обольщаться не стоит.

    #2195477
    Мудрец
    Участник

    По моему убеждению новость подана чересчур в радужных тонах! Такое ощущение, что сам инвестор знаком про то где собирается осуществить задуманное лишь «со слов»! Да и горожане не очень то оценивают происходящее относительно микрорайона «Парус»!Ведь что представляет данная территория города?Фактически пустынный берег Амура в месте впадения р.Силинки. Куда даже дорог нет, а также других коммуникаций. И не ясно, про инвестора, который будет инвестировать с нуля в развитие целого микрорайона города. Не считая государственного бюджета.В то же время концепция данной площадки ТОРа противоречит содержанию рассматриваемого сейчас нового Генплана города. Исходя из его –«Развитие этого места как общественно значимого заложено в морфологической логике развития города в целом. В данном варианте оно рассматривается как второе общественно значимое место города после исторически сложившегося центра.» Т.е. предлагалось в будущем отведение данного места под жилищно-административную застройку, но с подачи наших чиновников будут строить заводские и подобные цеха! На берегу Амура! А под жилищно-административную застройку, наверное, отведут место в районе сопок, Таёжка, Дружба, поближе к КНПЗ. По крайней мере так видит наши перспективы гл. архитектор в Генплане города! С учётом того, что будет расти доля индивидуальной застройки, замечу, на Дзёмгах вообще скоро проблема будет, где строить многоэтажную застройку В тоже время в городе есть более подготовленные и соответствующие цели промплощадки для инвестирования. В частности в северной части города, в районе ТЭЦ-3, где в начале 80-х создавалась соответствующая промзона, аналог предлагаемого ТОРа. Сама ТЭЦ-3, в своё время уникальная и единственная на ДВ, работающая на газе, для которой построили газопровод с Сахалина, должна была стать центром этой промзоны. Однако сейчас там вокруг ТЭЦ почти пустынно, хотя основная инфраструктура в наличии. Замечу и другое! Аналогичный завод уже пытались построить! И громадный корпус цеха из железобетона в начале 80-х был возведён рядом с нынешним «Сухим», рядом с перекрёстком Комшоссе-Восточное шоссе-Индустриальное шоссе. Правда простоял он недолго и был разобран. Но подготовленная площадка осталась!Почему чиновники всё это не рассматривали даже! И что будет в перспективе с городом в плане проживания в нём? Удивляет!!!Губернатор края В.И.Шпорт выступая в ноябре 2014г. отметил: – «Мы хотим подойти к проекту ТОСЭР в городе не только как к развитию производства, но и с точки зрения создания новой социальной среды. Это пилотный проект, на других площадках региона такого не предусмотрено. Обусловлено это тем, что для развития новых производств необходимо будет привлекать большое количество рабочей силы. А это значит, что нужно строить новое жилье, создавать инфраструктуру. В конечном итоге формат территории опережающего развития будет важным механизмом по закреплению населения в крае».Хотя содержание первой части его выступления можно принять на веру, однако отмечу в его выступлении – «…необходимо будет привлекать большое количество рабочей силы» и «…будет важным механизмом по закреплению населения в крае». Однако каким образом и что за механизм – ни до, ни после, ни кем сказано не было. И это при том, напомню, что полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнев в октябре 2014г. дал соответствующую оценку; – “Комсомольск не соответствует условиям жизни тех людей, которые там работают”.Хотя бы в экспериментальном виде что-то было бы продемонстрировано и попытались сделать с целью закрепления кадров в существующей ситуации! С данным вопросом, откуда будут браться кадры для ТОРа, а значит и для города, я обращался здесь к Лаврентьеву, представителю городской администрации, одного из инициаторов ТОРа в городе. На это был получен ответ, что у городской администрации нет возможности повлиять на миграцию населения в городе.Всё что сейчас слышим от официальных лиц в отношении освоения ДВ говорится лишь «в ключе» поддержки бизнеса, предпринимательства, инвестиций. Возникает вопрос; –А как они будут действовать в отсутствии людей, кадрового потенциала, специалистов? В том числе обслуживающих этот бизнес!К тому же замечу, сейчас пенсионеры составляют треть проживающих в городе. А предлагаемые сейчас государством методы как-то закрепить население на ДВ также вызывают непонимание или не дают результата.

    #2195500
     VaIerik
    Участник

    Площадка Паруса ещё в 80-ые годы планировалась под новый завод, он там и начинал строится. Завод и рядом жилой микрорайон. По сути идёт возврат к первоначальной идеи. Дорога там есть, хотя она и требует модернизации, и это планируется. Необходимые инженерные коммуникации есть (электричество, водоснабжение, водотведение, отопление). Нет газа. Но проведение газопровода планируется. Сейчас идёт проработка тех.задания. Там где жилая застройка Паруса, там есть земля под многоэтажное, и индивидуальное жилищное строительство. Под планируемое количество рабочих рук место для возведения жилья хватает. Кадрами планируется комплектоваться как за счёт местных ресурсов, так и за счёт привлечённой рабочей силы.

    #2195504
    GOLDI
    Участник

    Да все нормально будет с инвесторами,у них отличные аналитики, экономисты, технические сотрудники. Разберутся без нашей веры в чужое загнивание.

    #2195514
    Ever4
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Да все нормально будет с инвесторами,у них отличные аналитики, экономисты, технические сотрудники. Разберутся без нашей веры в чужое загнивание. [/quote]В прогнозы краевого правительства мы особенно верим)) Надеюсь Вы помните аналитику от Путина про то, как Вы стали в 2 раза богаче из-за падения рубля. Прошлые стройки Вас ничему не научили. Как и 20 лет выборов, так что теперь еще и Климов наш герой)) Вы только запомните свои восторги, чтобы потом порадоваться второй раз про то, как правительство наконец создало успешный проект. Сочи, нанотехнологии и Суперждет с холдингом – не показатель) Амурметалл – не вписался. На АСЗ для краевого правительства тоже все в порядке – уверенно падаем))). Нам даешь что-нибудь на пустыре, чтобы подороже и понепонятнее. Чтобы от проектов разило восторгами). Чтобы ТОР)) Чтобы как новая религия.

    #2195516
    GOLDI
    Участник

    Сочи достроили,газонефтепроводы достроили,Козмино работает,спутники не попадали,Владивосток достроили, да даже М60 переделали ВСЮ заного.С саббетой покончат,уверен.Как при путине загнил севмаш видел своими глазами,4 года подряд,и до сих пор загнивает,закладывая по АПЛ в год. На сеаньюз досих пор пишут гадости про путина,что просрал арктику, тем,что побил все рекорды по севморпути. Летом много провожу времени в море на доисторическом спортивном паруснике,так с каждым годом все сложнее из за путина ходить ночью…Будят его вредные диспетчера,так на нашем курсе все новые и новые суда появляются…Евер4,если порт восточный увеличил перевалку груза в 10 раз при путине,это что?Таможенный союз этот сраный…До него вообще ни одного блоктрейна не было на ДВ, и поезда не опаздывали…ТОР это не новая религия,а вынужденная мера для привлечения инвесторов.Люди с бабками должны их тратить на ДВ. Бабки они такие вредные,что постоянно хотят разбежаться,и любой здравомысолящий инвестор не будет их копить,а будет на них создавать активы. Гос-во пытается на их будующих активах обвариться, забирая часть будующего бизнеса бесплатно.И это правильно. Путин то что делает?Просто предоставляет землю и неиспользуемые ресурсы,такие как уже построенные ТЭЦ и полуготовую инфраструктуру, обозначая их активом.Это правильно.А вот надо ли толкать инвестора на АСЗ?Нет не надо, это проблемы акционеров АСЗ. Надо государству вмешиваться в дела АСЗ,нет,только прокуратуре. И причем тут Климов и ТОР?Климов обычный управленец городом,не в его компетенции о чем то думать,его дело город подметать.

    #2195528
    unusual
    Участник

    [quote name='GOLDI'] А вот надо ли толкать инвестора на АСЗ?Нет не надо, это проблемы акционеров АСЗ. Надо государству вмешиваться в дела АСЗ,нет,только прокуратуре. [/quote]Для тех кто давно не выходил на берег со своего спортивного парусника – 50% акций АСЗ принадлежит государству. И АСЗ остро нуждается в развитии машиностроительного производства, так же как и на Сухом здесь большая проблема с изготовлением деталей. Нет металлургического производства. Для развития всего этого необходимо техническое переоснащение и кадры, площадей, кстати, более чем достаточно. Почему хваленый ТОР не разместить на АСЗ в том числе.[quote name='GOLDI'] И причем тут Климов и ТОР? [/quote]При том, что площадки под развитие ТОР предлагал именно он. далее догадайтесь сами.

    #2195535
     VaIerik
    Участник

    На территории города рассматривались нексколько площадок. В том числе и на АСЗ, и рядом с ЗАО ГСС, и в районе Дружбы, и в районе Амурлитмаша. Мы это всё предлагали. Выбор делали специалисты минвостокразвития, правительства края. АСЗ, а точнее госкомпания куда входит завод, ничего не придложили по созданию ТОСЭР. А авиастроительная корпорация предложила. Тут ведь важны ещё и частные инвестора, готовые вкладывать свои деньги. Компания Энергия готова. А от судостроительной отрасли не было желающих. Хотя путь для АСЗ в проект не закрыт.

    #2195541
    Дрянь
    Участник

    [quote name='unusual'] И АСЗ остро нуждается в развитии машиностроительного производства, так же как и на Сухом здесь большая проблема с изготовлением деталей. [/quote]На Сухом никогда небыло и нет проблем с изготовлением деталей, есть проблема адекватной оплаты труда за изготовление этих деталей.

    #2195548
    permsk2
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] АСЗ, а точнее госкомпания куда входит завод, ничего не придложили по созданию ТОСЭР. [/quote] И правильно сделали. Зачем дважды наступать на одни и теже грабли. План тех. развития на АСЗ предусматривает ремонт цехов, закупку оборудования и оснастки, обучение специалистов…, поэтому нет необходимости в размещении заказов где-то на стороне и инвестирование средств в пустыню. Для развития машиностроения на АСЗ есть все условия без создания вторичного мега-проекта (первичным был Парус, чьи основные цеха проработали с 91 по 95 годы). Более уместным и рациональным было бы финансовое инвестирование в имеющееся производство и социальную сферу, а также пересмотр тарифов входящих в себестоимость местной продукции из-за которых разорились многие производства. Где гарантия, что та же участь не постигнет очередную “стройку века” по старым причинам?

    #2195559
     VaIerik
    Участник

    [quote name='permsk2'] Где гарантия, что та же участь не постигнет очередную “стройку века” по старым причинам? [/quote]Да никто пока никаких гарантий дать не может. Но , согласитесь то, что сейчас начали делать это всё лучше, чем “кругляк” в Китай гнать.Я могу согласится с мнением некоторых форумчан, которые недовольны излишней помпезностью и раздуванием в СМИ этого проекта. Полагал бы, что освещать это событие надо , но немного “посуше” и поконкретнее. ” Отремонтирована дорога, уложили первую газовую трубу , нашли подрядчика- строителя.” 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.