«резидентами ТОР в Комсомольске-на-Амуре готовы стать семь компаний с проектами на сумму около 17-ти миллиардов рублей», а почему к Комсомольску-на-Амуре отнесли и площадку «RFP Group» в Амурске? Нестыковка какая-то. Хабаровск с другими городами может тоже в этой же сумме? Пока конкретно ясно одно – 6 млрд. размещается на «Парус», а это всего третья часть суммы. Не потерять бы Амурлитмаш и другие существующие заводы Комсомольска.
Где инвесторы захотят,там им и сделают ТОР)))Почему ТОР не на АСЗ?Потому что АСЗ это уже чужая собственность,ей не вправе распоряжаться государство либо кто то другой. Вы еще предложите ТОР у меня в гараже сделать или у Вас на балконе.Ребят, реально, Вы какие то странные ,и похожи на истеричных детей,которых учат плавать. Построить этот завод не сложнее чем открыть Самбери. Только какую то часть стелажей,придется заменить станками. Поверьте, там буду использоваться технологии, где и специалисты то не нужны,так давно во всем мире. У Басаргина к примеру.это получалось и без льгот.Самое главное в ТОРе – частный инвестор. ему самому решать где тратить бабки, у нас или в китае. Будет выгодно,построит этот сраный цех,сами разберутся.Государство то,кроме земли ни чего и не предлагает)))
Как дети ей богу. Не будет никакого “эпсион2” в Комсомольске.Как правильно выше сказали, все детали можно легко делать на КнААЗе.Минвостокразвитию и еще некоторым просто нужно делать вид кипучей деятельности, чтобы дольше усидеть на кресле.Вот и договорились ребята напечатать пару буклетов, создать пару жипегов и провести конференцию…А через пару лет все само забудется, а нынешние герои будут уже на новых креслах.
Веросад,а в чем проблема построить еще один самбери, и за место половины стелажей поставить станки?Это что то героическое и трудное?На мой взгляд куда труднее было минвостокуразвитию привлечь китайцев в наши порты.Почему металоорабатывающий цех не на территории КнААЗ. А если вдруг они решат выпускать детали для прадиков которые собирают во Владивостоке?Или нужда в качественно обработанном металле только у КнААЗ?Ну и самое главное, реализация зависит на 99% от желания собстенника денег,не согласятся русские, их заменят китайцами.
Проблем нет, но те, кто строят заводы, более тщательно подходят к вопросам строительства (вложения средств), чем “строители” торговых центров… у которых хватает ума только повесить баннер с надписью “Сдам в аренду и номер телефона”.Есть реальный пример наличия современных производственных мощностей в городе, но КнААЗ это не интересует.
[quote name='verosad'] Минвостокразвитию и еще некоторым просто нужно делать вид кипучей деятельности, чтобы дольше усидеть на кресле.Вот и договорились ребята напечатать пару буклетов, создать пару жипегов и провести конференцию…А через пару лет все само забудется, а нынешние герои будут уже на новых креслах. [/quote]Согласен. Что, за 80 лет производства заводу негде детали делать (обрабатывать, заказывать)? Странно как-то. Все имитация и распил. Поживем-увидим. Посмотрим, что за “зверь” такой ТОР и сколько он рабочих мест создаст в Комсомольске…P.S и “инвестор” на фото какой-то несолидный. Видимо, говорит хорошо и послали втюхивать дальневосточникам, как космические корабли будут бороздить просторы:-).
Сейчас корпорация где-то производит детали, какой им смысл что то менять? Будут увеличены объемы выпуска самолетов? Там уже все при деле и получают свои деньги никого не пустят просто так. Разве что продвигаются интересы родственников.И так написали будто каждый день ищут новую номенклатуру деталей. Давно все связи отработаны и если менеджер не оболтус( или чей-то бездарный родственник), то с поставкой запчастей не должно быть никаких проблем.Поживем увидим, а пока только слова. К сожалению, болтать у нас умеют лучше чем работать.
[quote name='senes'] какой им смысл что то менять? [/quote]Смысл большой. Размещать заказы на производство комплектующих по всей России очень неудобно для предприятия. Куча контрагентов, со своими заморочками, транспортные расходы, отсутствие должного контроля за качеством, длительные сроки – скоординировать все это даже при высококлассном менеджменте достаточно сложно и затратно. “Отработанные связи” долго не работают, всегда что-нибудь даст сбой. Если вспомогательное производство будет находится “под боком” это очень хорошо.Верно сказано:[quote name='senes'] Поживем увидим, а пока только слова. К сожалению, болтать у нас умеют лучше чем работать. [/quote]
Спасибо порадовали.А что у нас с площадкой на Амурлитмаше ? Там ведь вот-вот и оборудование хотели устанавливать?.
Copyright ©