как реклама влияет на ваше желание купить какой-либо товар?вы сразу, увидев рекламу несётесть сломя голову и покупаете? или терпеливо обходите магазины, выжидая денег или появления нужного вам товара?я например иду и сразу покупаю, потом продаю устаревший для меня товар /если удачно/, и покупаю новое, абсолютно не задумываясь, ну правда только смотрю различные прайсы и взвешиваю по принципу товар-качество-производитель.
а как вы?
я не сразу несусь в магазин сломя то, что на плечах. но когда приходит время стоять перед витриной и выбирать что-либо, я отдам предпочтение тому товару, чьё название у меня на слуху.никогда не возьму “безымянное” что-то, без рекомендации: рекламы ли, знакомых ли…
Я обычно покупаю тока то, что мне самому надо. Проверяю надо ли мне это точна, и тока потом иду покупать. Реклама лишь помогает мне обратить внимание на тот или иной товар.
Реклама она на самом деле полезная (хоть и иногда раздражительная) штука… Не будь реклам я бы врядли узнал какие мозги лучше Samsung или Kingston например… Но у меня как правило сначала появляется желание что-нибудь купить а потом я уже смотрю что лучше купить и где…
Я покупаю то что именно сам задумал купить, и не обращаю внимание не рекламу.Так как правило, чем гуще рекламирут ту или инную вещь значит она хуже(может конечно и ошибаюсь) Но я сам лично убиждался в этом не единожды.
Я к рекламе иногда прислушиваюсь, т.к. бывает появляется новый товар, в рекламе про него рассказывают: что, как, для чего… Но это не значит, что янесусь покупать это, сломя голову, я куплю вещь, если она мне действительно нужна.
[quote name='Антоша'] Я покупаю то что именно сам задумал купить, и не обращаю внимание не рекламу.[/quote]Это ты только так думаешь. На самом деле реклама, когда-то тобой увиденная и засевшая в тебе на уровне подсознания, вылазит на свет в подходящее время и делает свое “черное” дело. На самом деле люди, выпускающие рекламу, свое дело знают и не зря свои денежки получают. Они изучают по умным книжкам психологию потребителя и точно знают по каким “местам” нужно “бить”. Понравилась реклама – хорошо, не понравилась – тоже неплохо, ведь конечная цель рекламы – привлечь внимание, вот в чем фишка. Главное, чтобы человек не остался равнодушным, реклама должна раздражать, вызвать чувства.
Да незря рекламу завут двигателем продаж или прогреса, а главное народ ведется??
Реклама даёт узнавание бренда. То бишь при выборе я скорее всего потянусь к знакомой упаковке… НО! Ежели из опыта узнаю, что это есть бяка, потом логично буду отвергать этотт товар, какой бы забубенной не была реклама.
Примеры: пиво “Сокол”, опсос “ПЧЕ…” ой, простите “Билайн”
Чаще прислушиваюсь к советам знаком и полагаюсь на собственный опыт, чем на рекламу. Хотя при прочих равных обычно покупаю известный (отрекламированный) товар. А что поделать?
[quote name='ALTER NEO'] Реклама даёт узнавание бренда. То бишь при выборе я скорее всего потянусь к знакомой упаковке… НО! Ежели из опыта узнаю, что это есть бяка, потом логично буду отвергать этотт товар, какой бы забубенной не была реклама.
Примеры: пиво “Сокол”, опсос “ПЧЕ…” ой, простите “Билайн” [/quote]
также примерно как было с моторным маслом Esso.проводился опрос, что более заметно в рекламе этих масел название или этикетка (тигр)?конечно большая доля уделяла внимание названию, но фокус то всё-таки был в “Тигре” – психологически “бьющий в угол зрения”
Именно клюнув на рекламу высокого качества втянулись в препротивнейшую игру с этими самыми изготовителями продукции “высокого качества”. Речь веду о компании “Юнитек”. Вот ничего более подходящего найти для описания их работы подыскать так и не смогла, а именно известную всем фразу “уроды – они такие же как Паша!”. Ну казалось бы чего проще склепать письменный стол? Мало того, что он простецкий, так на него еще и эскиз два часа рисовали и обсуждали каждую деталь, а в результате нам дали понять, что вы сами дураки, расслабтесь, мы в Росси и получите то, что захотели сделать мы. Я просто в осадке, за такие бабки (12 тыс. за три доски, грубо говоря) получить себе мозоль на мягкое место.Ну почему кругом одни у…ды, и работать на совесть никто не хочет, не пойму я этих русских…
Ну только не по рекламе, это и правда сплошное надувательство, лучше взять товар уже испробованный, хоть и слегка устаревший, а сколько хороших товаров есть, на которые нет рекламы вообще! Даже взять этот Педигри, такая ерунда, его собаки вообще не едят! Я покупаю то, что покупала и на рекламу не смотрю вообще!
Я по рекламе узнаю о новинках косметики…Плохо что у нас в магазинах практически нет пробников, а покупать декоративную косметику методом тыка, себе дороже (в смысле здоровья, и денежном). Поэтому хорошо когда есть пробник, можно провести мааааааааленькое испытание на себе….и вперед за покупками.
Copyright ©