Да, у нас продажи отстают от рекламы, поэтому на неё и не обращаю внимания! А пробники есть, не везде правда. Тут больше “сарафанное радио” помогает, кто что купил и что больше понравилось)))
если сарафанное радио сказало что этот товар плох то никакая реклама не поможет
А что за сарафанное радио?
по сабжу: даже как-то особо не замечаю, покупаю ли я товар из рекламы или нет. Если что то серьезное, то пофиг, сам найду в инете всю инфу,а если типа средства для мытья посуды и прочей лабуды,то наверное да, релкама делает свое дело. Ноточно никогда на тупую релкаму не поведусь
[quote name='Inspire'] А что за сарафанное радио?
[/quote] Это то, что тебе говорят друзья, подруги, знакомые 😀
Для меня реклама имеет ознакомительную роль. Если появилось новое чистящее средство и оно подходит мне по цене, то я куплю, попробую. Это так для примера 🙂 . Ещё мне нравится, что в некоторых глянцевых журналах имеются пробники новинок косметики и парфюмерии, кое-что узнала и опробовала благодаря им и сейчас пользуюсь.Если собираюсь выбрать новую косметику, то частенько захожу на любимые мною форумы и там консультируюсь. Узнала много новых и дешёвых средств, в замен сильно разрекламированных, именно благодаря “сарафанному инернету” . 😀
я благодаря глянцевым журналам, и пробникам в них, выбрала себе крем для лица и тональный крем. А так-же узнала, какие средства мне не подходят 100%. Пробники в рекламе помогают не выкидывать деньги на ветер, особенно когда это касается косметики.
Copyright ©