Суперджет потерял часть двигателя на пути из Москвы в Киев

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2196231
     VaIerik
    Участник

    Отличная новость! Наши самолеты могут летать без двигателя!!! Замечательно! Это хороший рекламный ход!

    #2196251
    5656
    Участник

    + Analistотвалился глушак, неприятно, но не “смертельно”, главное по голове никому не прилетело.А глушаки чего обычно отваливаются, дороги плохие(ВПП) и обслуживание, чего-то не досмотрели технари аэрофлота, чего пургу на производителей гнать?летчик-див, самолет – цел, полет удался 🙂 .

    #2196268
    Analyst
    Участник

    [quote name='5656'] А глушаки чего обычно отваливаются, дороги плохие(ВПП) и обслуживание, [/quote]Труба довольно громоздкая, к тому же консольно закрепленная, могут быть проблем с вибрацией, но так как на других SSJ не отвалилась, значит и сварной шов под подозрением. Двигателисты проведут материаловедческое исследование, найдут причину – починят.

    #2196369
    Susikoff
    Участник

    Это говорит о том, что нехрен честным Русским в незалЭжную летать.

    #2196392
    Analyst
    Участник

    [quote name='Susikoff'] Это говорит о том, что нехрен честным Русским в незалЭжную летать. [/quote]Это говорит о неспособности понимать простые тексты, в которых черным по белому написано: “Самолет … потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта «Шереметьево»”

    #2196408
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Видимо, отсутствие части двигателя не было критичным, раз проблему во время полёта даже не ощутили. [/quote]Сомневаюсь…Скорей всего эта новость неполная…Пилоты должны были почувствовать отсутствие этой детали в реактивном двигателе – например, уменьшением тяги на одном из двух двигателей Суперджета…Или пилоты сделали вид, что не ощутили чего-то, или просто их ощущения не доводят до широкой публики…Из курса аэродинамики: эта деталь – часть разновидности[link url='https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.image-share.com%2Fupload%2F376%2F292.jpg&uinfo=sw-1280-sh-720-ww-1263-wh-600-pd-1.5-wp-16x9_1920x1080&_=1431401749641&p=3&text=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%20%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&redircnt=1431401580.1&noreask=1&pos=110&rpt=simage&lr=129&pin=1'] сопла Лаваля [/link], служащего для разгона продуктов сгорания до сверхзвуковых скоростей с целью повышения тяги [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:engine'] реактивного двигателя [/link]…Эксперты в инете считают это серьезной предпосылкой к необратимому…можно сказать повезло…Потеря такой важной детали двигателя самолета Суперджет100 может быть, имхо, следствием или прохлопа обслуживающего персонала – не заметили ослабление болтового крепления этой детали (если болтовое соединение…) или разрушения сварного шва вследствии вибрации, тогда это или конструктивный просчет, или брак сварного шва…Комиссия разберется…Слава Богу…

    #2196413
    Ватник
    Участник

    [quote name='Новичок'] в реактивном двигателе [/quote] в этом самолёте турбовентиляторный двигатель. И почему вам так нравится выгледеть некомпетентно и глупо на самых разных форумах?

    #2196416
    unusual
    Участник

    [quote name='Новичок'] Или пилоты сделали вид, что не ощутили чего-то, или просто их ощущения не доводят до широкой публики… [/quote]какие такие ощущения?Это из какой-то другой оперы.Существуют показания приборов, датчики, самописцы фиксирующие параметры всех систем и т.п. Если эти специальные устройства не зафиксировали сбой в работе двигателя, значит его не было. В любом случае это легко проверить.

    #2196427
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ватник'] Новичок писал:  в реактивном двигателе…в этом самолёте турбовентиляторный двигатель. И почему вам так нравится выгледеть некомпетентно и глупо на самых разных форумах? [/quote][link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%EE%F0%E5%E0%EA%F2%E8%E2%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC#.D0.A2.D0.A0.D0.94.D0.94_.D1.81_.D0.B2.D1.8B.D1.81.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BF.D0.B5.D0.BD.D1.8C.D1.8E_.D0.B4.D0.B2.D1.83.D1.85.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.2F_.D0.A2.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B8.D0.BB.D1.8F.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C'] Турбовентиляторный двигатель [/link] – это разновидность реактивного: тяга образуется за счет реактивной струи, формируемой в реактивном сопле, откуда и исчезла нужная деталь…ай, ай, как нехорошо, мил человек 🙂 [quote name='unusual'] [quote name='Новичок'] Или пилоты сделали вид, что не ощутили чего-то, или просто их ощущения не доводят до широкой публики… [/quote]какие такие ощущения?Это из какой-то другой оперы.Существуют показания приборов, датчики, самописцы фиксирующие параметры всех систем и т.п. Если эти специальные устройства не зафиксировали сбой в работе двигателя, значит его не было. В любом случае это легко проверить. [/quote]Сударыня, Вы всё понимаете в буквальном смысле 🙂 …Конечно, за ощущениями пилотов 🙂 я понимал показания контролирующих приборов, как-то: обороты турбины, температура газов за турбиной, та же вибрация двигателя…Я не поверю, что пилоты вот так ничего не заметили, иначе грош цена этой детали двигателя…Выкинуть её тогда и вся недолга 🙂 А если действительно пилоты ничего не заметили, то гнать их из авиации 😎

    #2196433
    Ватник
    Участник

    [quote name='Новичок'] Турбовентиляторный двигатель – это разновидность реактивного [/quote] Турбовентиляторный двигатель- это разновидность турбореактивного, а турбореактивный- разновидность реактивного, а реактивный двигатель- разновидность двигателя. А ещё Суперджет- разновидность гражданского самолёта…. вы взялись про самолёты рассуждать или про сорняки в огороде? Или за любимое- смайликами побаловаться? Или с новой газеты глупости копипастить?

    #2196450
    GOLDI
    Участник

    [quote name='unusual'] какие такие ощущения? [/quote]Мне кажется там нет прямой связи между пилотами и всем комплексом в целом. Нечего и чувствовать.Вполне реально,что большая часть датчиков фиксирующая неисправности пилоту вообще ни каких параметров не дает,так как он ни чего исправить не сможет.Форумы специализированные пишут,что этот самолет может и на одном двигателе летать.Так же там пишут,что страховые компании допускают боинги и арбасы даже с разной тягой двигателей в 25% к полетам,риск не критичный,слава аналитикам и статистам)

    #2196456
    Новичок
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Форумы специализированные пишут,что этот самолет может и на одном двигателе летать.Так же там пишут,что страховые компании допускают боинги и арбасы даже с разной тягой двигателей в 25% к полетам,риск не критичный,слава аналитикам и статистам) [/quote]Да всё нормально…Чо тут переживать, абсолютно никакого риска…[quote] Российский самолет Sukhoi Superjet, у которого на момент приземления в киевском аэропорту Борисполь отсутствовала часть двигателя, вернулся в Москву. Лайнер совершил обратный перелет без пассажиров, сообщает МИА “Россия сегодня”. [/quote]Да и источник в аэропортовой службе аэропорта “Шереметьево” успокоил РИА Новости, а заодно и нас, потенциальных авиапассажиров, что данный инцидент не отразился на безопасности полета и поведении самолета в воздухе…Во как!Ура, ура, нашлась ненужная деталь двигателя…Впору писать рацпредложение 🙂 Летайте авиалайнерами “Аэрофлота”! Им всё нипочем, даже потеря в полете части двигателя… 😎

    #2196457
    pavelz
    Участник

    [quote name='Новичок'] Ура, ура, нашлась ненужная деталь двигателя…Впору писать рацпредложение [/quote] Двигатель на 60 % собран во Франции, остальная сборка как я понял происходит в НПО “Сатурн”. Вся документация принадлежит французам и россияне не имеют никакого права вносить изменения в конструкцию двигателя. Поэтому рацпредложений там не получится 🙂 . А вообще осмелюсь предположить, что проблемы с двигателем, точней с качеством его сборки это результат действий Объединенной двигателестроительной корпорации желающей уже какой год удешевить производство этого двигателя, SaM146 вроде он называется… Вот и доудешевлялись…

    #2196478
    Analyst
    Участник

    [quote name='Новичок'] Я не поверю, что пилоты вот так ничего не заметили, иначе грош цена этой детали двигателя [/quote]Наверное, пилоты должны были понять что произошло, но возможно не придали этому значения, так бывает. Видимо труба стекателя газов отвалилась при взлете, так как в этот момент на элементы двигателя действуют наибольшие нагрузки, но реагировать на потерю глушителя, немедленным возвращением на землю было бы неправильно, ведь эта деталь не влияет на безопасность полета, а вот доложить о происшествии, они были обязаны.[quote name='GOLDI'] этот самолет может и на одном двигателе летать [/quote]Любой современный двухмоторный самолет может и взлететь и сесть на одном двигателе.[quote name='pavelz'] Вся документация принадлежит французам и россияне не имеют никакого права вносить изменения в конструкцию двигателя. [/quote]Это не так, но нужно согласовывать, что вполне естественно.[quote name='pavelz'] Вот и доудешевлялись [/quote]Не у всех же SSJ отлетели подобные трубы, скорее всего какая-то локальная проблема.

    #2196490
    pavelz
    Участник

    [quote name='Analyst'] Это не так, но нужно согласовывать, что вполне естественно. [/quote] Это так 😀 . Как вы собрались согласовывать изменения в деталях который прошли лицензирование и сертификацию в Европе ?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.