Отличная новость! Наши самолеты могут летать без двигателя!!! Замечательно! Это хороший рекламный ход!
+ Analistотвалился глушак, неприятно, но не “смертельно”, главное по голове никому не прилетело.А глушаки чего обычно отваливаются, дороги плохие(ВПП) и обслуживание, чего-то не досмотрели технари аэрофлота, чего пургу на производителей гнать?летчик-див, самолет – цел, полет удался 🙂 .
[quote name='5656'] А глушаки чего обычно отваливаются, дороги плохие(ВПП) и обслуживание, [/quote]Труба довольно громоздкая, к тому же консольно закрепленная, могут быть проблем с вибрацией, но так как на других SSJ не отвалилась, значит и сварной шов под подозрением. Двигателисты проведут материаловедческое исследование, найдут причину – починят.
Это говорит о том, что нехрен честным Русским в незалЭжную летать.
[quote name='Susikoff'] Это говорит о том, что нехрен честным Русским в незалЭжную летать. [/quote]Это говорит о неспособности понимать простые тексты, в которых черным по белому написано: “Самолет … потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта «Шереметьево»”
[quote name='Ольга Щербакова'] Видимо, отсутствие части двигателя не было критичным, раз проблему во время полёта даже не ощутили. [/quote]Сомневаюсь…Скорей всего эта новость неполная…Пилоты должны были почувствовать отсутствие этой детали в реактивном двигателе – например, уменьшением тяги на одном из двух двигателей Суперджета…Или пилоты сделали вид, что не ощутили чего-то, или просто их ощущения не доводят до широкой публики…Из курса аэродинамики: эта деталь – часть разновидности[link url='https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.image-share.com%2Fupload%2F376%2F292.jpg&uinfo=sw-1280-sh-720-ww-1263-wh-600-pd-1.5-wp-16x9_1920x1080&_=1431401749641&p=3&text=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%20%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&redircnt=1431401580.1&noreask=1&pos=110&rpt=simage&lr=129&pin=1'] сопла Лаваля [/link], служащего для разгона продуктов сгорания до сверхзвуковых скоростей с целью повышения тяги [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:engine'] реактивного двигателя [/link]…Эксперты в инете считают это серьезной предпосылкой к необратимому…можно сказать повезло…Потеря такой важной детали двигателя самолета Суперджет100 может быть, имхо, следствием или прохлопа обслуживающего персонала – не заметили ослабление болтового крепления этой детали (если болтовое соединение…) или разрушения сварного шва вследствии вибрации, тогда это или конструктивный просчет, или брак сварного шва…Комиссия разберется…Слава Богу…
[quote name='Новичок'] в реактивном двигателе [/quote] в этом самолёте турбовентиляторный двигатель. И почему вам так нравится выгледеть некомпетентно и глупо на самых разных форумах?
[quote name='Новичок'] Или пилоты сделали вид, что не ощутили чего-то, или просто их ощущения не доводят до широкой публики… [/quote]какие такие ощущения?Это из какой-то другой оперы.Существуют показания приборов, датчики, самописцы фиксирующие параметры всех систем и т.п. Если эти специальные устройства не зафиксировали сбой в работе двигателя, значит его не было. В любом случае это легко проверить.
[quote name='Новичок'] Турбовентиляторный двигатель – это разновидность реактивного [/quote] Турбовентиляторный двигатель- это разновидность турбореактивного, а турбореактивный- разновидность реактивного, а реактивный двигатель- разновидность двигателя. А ещё Суперджет- разновидность гражданского самолёта…. вы взялись про самолёты рассуждать или про сорняки в огороде? Или за любимое- смайликами побаловаться? Или с новой газеты глупости копипастить?
[quote name='unusual'] какие такие ощущения? [/quote]Мне кажется там нет прямой связи между пилотами и всем комплексом в целом. Нечего и чувствовать.Вполне реально,что большая часть датчиков фиксирующая неисправности пилоту вообще ни каких параметров не дает,так как он ни чего исправить не сможет.Форумы специализированные пишут,что этот самолет может и на одном двигателе летать.Так же там пишут,что страховые компании допускают боинги и арбасы даже с разной тягой двигателей в 25% к полетам,риск не критичный,слава аналитикам и статистам)
[quote name='GOLDI'] Форумы специализированные пишут,что этот самолет может и на одном двигателе летать.Так же там пишут,что страховые компании допускают боинги и арбасы даже с разной тягой двигателей в 25% к полетам,риск не критичный,слава аналитикам и статистам) [/quote]Да всё нормально…Чо тут переживать, абсолютно никакого риска…[quote] Российский самолет Sukhoi Superjet, у которого на момент приземления в киевском аэропорту Борисполь отсутствовала часть двигателя, вернулся в Москву. Лайнер совершил обратный перелет без пассажиров, сообщает МИА “Россия сегодня”. [/quote]Да и источник в аэропортовой службе аэропорта “Шереметьево” успокоил РИА Новости, а заодно и нас, потенциальных авиапассажиров, что данный инцидент не отразился на безопасности полета и поведении самолета в воздухе…Во как!Ура, ура, нашлась ненужная деталь двигателя…Впору писать рацпредложение 🙂 Летайте авиалайнерами “Аэрофлота”! Им всё нипочем, даже потеря в полете части двигателя… 😎
[quote name='Новичок'] Ура, ура, нашлась ненужная деталь двигателя…Впору писать рацпредложение [/quote] Двигатель на 60 % собран во Франции, остальная сборка как я понял происходит в НПО “Сатурн”. Вся документация принадлежит французам и россияне не имеют никакого права вносить изменения в конструкцию двигателя. Поэтому рацпредложений там не получится 🙂 . А вообще осмелюсь предположить, что проблемы с двигателем, точней с качеством его сборки это результат действий Объединенной двигателестроительной корпорации желающей уже какой год удешевить производство этого двигателя, SaM146 вроде он называется… Вот и доудешевлялись…
[quote name='Analyst'] Это не так, но нужно согласовывать, что вполне естественно. [/quote] Это так 😀 . Как вы собрались согласовывать изменения в деталях который прошли лицензирование и сертификацию в Европе ?
Copyright ©