[quote name='pavelz'] Как вы собрались согласовывать изменения в деталях который прошли лицензирование и сертификацию в Европе ? [/quote]Есть процедура внесения изменений в сертифицированный двигатель, ничего сложного, но конечно, изменения должны соответствовать определенным требованиям.[quote name='valera-kms'] Если б люди знали, как делают колбасу, ее б никто не ел.Если б люди знали, на чем они летают, никто б не летал. [/quote]Это Вы зря. Самолет гораздо надежнее колбасы. 🙂
[quote name='Analyst'] Есть процедура внесения изменений в сертифицированный двигатель, ничего сложного, но конечно, изменения должны соответствовать определенным требованиям. [/quote]Есть такая бумажка “Авиационные правила 21” , так вот в соответствии с этой бумажкой Вы не можете вносить никаких изменений в конструкцию двигателя без кучи процедур от подачи заявления на изменение держателю патента до заявления на дополнительную сертификацию в МАК. Т.е согласно этой бумажке импортный поставщик двигателей является монополистом и только он в праве решать , что и как ему менять в конструкции своего двигателя. А теперь скажите зачем ему это делать, если двигатель этот типовой и ставится он не только на суперджеты ? ВЫ еще к этому и санкции добавьте 🙂 . А вот к примеру согласно американским правилам они могут делать такие изменения легко , а затем просто оформить в своей сертификационной службе.
to pavelzДвигатели SaM-146 устанавливаются только на “Суперджеты”…
[quote name='Мельников'] to pavelzДвигатели SaM-146 устанавливаются только на “Суперджеты”… [/quote] Да я это уже прочитал на их буржуйском сайте, там вроде у него уже и модификация есть 1S18 . В данном случае меня больше интересует одно, почему нельзя было дать работу своим и разработать свой двигатель, а не пытаться теперь кривыми дорогами вылавливать косяки чужой разработки и сборки. Хотя если честно в этом суперджете все так запутано, что проще уже новый лайнер спроектировать и строить имхо 🙂 .
[quote name='Новичок'] просто были обязаны запросить разрешение на аварийную посадку…Правда, если они эту потерю заметили… [/quote]Труба стекателя газов не влияет на безопасность полета, насчет влияния на тягу двигателя я пока не разобрался, если отвалилось все центральное тело, формирующее поток, то эффект должен быть, если только трубка, то существенного влияния не будет. Судя по тому, что пилоты не отреагировали на возможное изменение параметров работы двигателя, то, наверное, ничего серьезного не было, они же не самоубийцы.[quote name='pavelz'] так вот в соответствии с этой бумажкой Вы не можете вносить никаких изменений в конструкцию двигателя без кучи процедур [/quote]А я разве не так написал?[quote name='Analyst'] Есть процедура внесения изменений в сертифицированный двигатель, ничего сложного, но конечно, изменения должны соответствовать определенным требованиям [/quote]
[quote name='Analyst'] Труба стекателя газов не влияет на безопасность полета, насчет влияния на тягу двигателя я пока не разобрался, если отвалилось все центральное тело, формирующее поток, то эффект должен быть, если только трубка, то существенного влияния не будет. Судя по тому, что пилоты не отреагировали на возможное изменение параметров работы двигателя, то, наверное, ничего серьезного не было, они же не самоубийцы. [/quote]Судя по комменту в Рунете товарища, вроде как знающего суть дела не понаслышке, данный дефект – трещина по сварному шву – уже проявлялся ранее при эксплуатации Суперджета (так по смыслу и логике я понял этот коммент)…[link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:incident-04-maa-2015-goda'] Инцидент 04 мая 2015 года: потеря трубки стекателя газов [/link]… [quote] real engineer RRJ 7 May 2015, 22:31 Колечко из жаропрочной стали, которое приварено на кончике центрального тела, и раньше уже вызывало вопросы появлением трещины по сварному шву. Случай курьезный и конечно можно продолжать удивляться качеству сварных работ и их контролю после шлифовки. [/quote]Вполне может быть конструктивный дефект: уж больно деталь протяженная, закреплена одним концом и, конечно, подвержена вибрации, так как находится в неспокойном высокоскоростном воздушном потоке, да ещё с высокой температурой…Всякое бывает, но это моё личное мнение…
Суровый самолёт.. настолько суров, что может летать с недоукомплектованным двигателем))
Copyright ©