Моя работа заключается в постоянном общении с людьми. С маленькими детьми, взрослыми, начальством.Раньше я как-то особо не замечала, а теперь вижу, насколько люди разные. Разные во всем. В образовании, поведении, восприятии информации.На работе случаются конфликты. Пусть не часто, но все равно бывают и осадок от этого остается неприятный. Еще и бывает, что люди которого как они считают обидели, начинает прикапываться к мелочам или вообще к чему-то не относящимся непосредственно к тебе.Сама по себе я человек не конфликтный, но считаю, что каждый должен исполнять свою работу, а если у человека чего-то не хватает, то он начинает хамить, вступать в спор.Мне бы хотелось узнать, как вы уходите от конфликтов с человеком (с которым вы ежедневно вынуждены пересекаться и работать)? Игнорируете или пытаетесь поставить на место? Или вы сами предпочитаете создавать в конфликты?
Моя работа тоже состоит из общения с людьми.Я разделяю работу от людей.Сама на конфликт не иду.Но в случае с коллегами ставлю их на место.Мягко.Люди-это работа.Они мне не близкие и не родные.Поддерживаю любой разговор(даже неприятный)не конфликтуя.Могу уступить-если ситуация того требует.То есть людей я воспринимаю как то с чем я работаю-не ближе.
На работе стараюсь всегда поддерживать доброжелательные и теплые отношения, считаю, что плохое настроение и прочие неудачи на работу нести нельзя, поскольку уж простите за тавтологию на работе нужно работать, а не выяснять отношения. Если встречаются сложные в общении люди – стараюсь общение с ними свести к минимуму.
В моем рабочем коллективе есть одна любительница конфликтов, работать с такими людьми не приятно. Стараюсь не лезть в конфликты, не учавствовать дабы не оказаться виноватой потом
Предпочитаю не вступать в полемики негативного характера. Если все же возникает конфликт(без него никак в любой рабочей обстановке), то стараюсь сгладить либо отбрить. Моя работа связана исключительно с людьми. Очень сильно не люблю конфликтовать,меня это вышибает из колеи и настроение потом мягко говоря не очень. Можно же держаться дружелюбно и договориться! Мы же не звери 🙂
Ой, как знакомо! Очень не люблю конфликты, но! работаю в одном кабинете с дочерью руководителя. А она – мастерица провоцировать их на ровном месте. Из-за нее разлюбила свою работу и подыскиваю новую [smile mad]
Конечно я отношусь отрицательно к конфликтам, но избегать их не всегда получается( есть такие люди, которые прям как вампиры подпитываются отрицательной энергией, сплетничают и плетут интриги, как правило это любимчики начальства (во время сигнализируют), бороться себе дороже я просто сменила коллектив)))
Вот и я серьезно задумалась о смене коллектива [smile :(]
Если коллектив плохой, то я обычно ухожу с такой работы, потому что моего терпения надолго не хватает, по мне лучше работать на работе где з/п на 2-3 тысячи меньше, но зато спокойнее. И да, работа с людьми утомляет, но после одного-двух неадекватов обязательно появляется человек, который поднимает настроение, поэтому я стараюсь не обращать внимание, т.к. если игнорировать любителей покричать-то они быстро исчезают)))
Работала в прошлом году в Евросети, коллектив попался не ахти. Девушка (ио директора), думающая только о том, как бы ее начальство не наругало. Итог: сама делала, что хочет, нас пинала. Парень, который считал, что он умнее всех. Мог запросто при клиентах раскритиковать работу. Итог: у нас с ним чуть до драки не дошло (дело было даже не в работе, много лишнего говорил). Еще один субъект: кибердрочер, который забывал, что он находится на работе. Еще один парень тактично молчал. И я – старалась не усугублять конфликты. В итоге я просто не выдержала и уволилась.
очень помогает знать матчасть и инструкции… спокойно без повышения голоса и оскорблений ставлю человека на место… еще и ликбез провожу… опуститься до крика или грубости – фатально…
[quote name='Ukman64'] очень помогает знать матчасть и инструкции… спокойно без повышения голоса и оскорблений ставлю человека на место… [/quote]Точно, очень помогает. Я тоже веду себя спокойно на работе, в конфликтах не скандалю, как-то не удается. И что самое интересное, что это спокойствие приводит оппонента в еще большую ярость. Создается видимость, что мне плевать на его проблемы и его лично, хотя на самом деле это не так.
Кстати да! Если игнорировать или в ответ улыбаться хаму или хамке, то он/она просто “завянет”)))
Моя работа заключается в постоянном общении с людьми. С маленькими детьми, взрослыми, начальством.Раньше я как-то особо не замечала, а теперь вижу, насколько люди разные. Разные во всем. В образовании, поведении, восприятии информации.На работе случаются конфликты. Пусть не часто, но все равно бывают и осадок от этого остается неприятный. Еще и бывает, что люди которого как они считают обидели, начинает прикапываться к мелочам или вообще к чему-то не относящимся непосредственно к тебе.Сама по себе я человек не конфликтный, но считаю, что каждый должен исполнять свою работу, а если у человека чего-то не хватает, то он начинает хамить, вступать в спор.Мне бы хотелось узнать, как вы уходите от конфликтов с человеком (с которым вы ежедневно вынуждены пересекаться и работать)? Игнорируете или пытаетесь поставить на место? Или вы сами предпочитаете создавать в конфликты?
Copyright ©