[quote name='monax'] Инженерному центру: что бы Вас всерьёз воспринимали в цехах, Вы не должны “вылазить” из этих самых цехов. Невозможно управлять процессом не находясь в непосредственно в процессе. Кто это уяснил, у того проблем с подразделениями нет. Но есть сомневающиеся – Вы тормоз. [/quote])) Можно ли узнать список тех, кто не уяснил и является тормозом?
Корвет выйдет из цеха пустым в нутри и бульбы спереди не будет, не успевают ни чо зделать они) и корвет сразу в зею загонят.. так смотреть будем, как корвет из цеха в зею загонять будут.
[quote name='Ever4'] )) Можно ли узнать список тех, кто не уяснил и является тормозом? [/quote]Тот, кто не наполнил корвет “внутри” и не пришпандорил “бульбу”. Время ещё есть до спуска.—В любом случае, вывод корвета – это событие не только для Комсомольска-на-Амуре, но для всего ДВ в некотором смысле.
[quote name='monax'] На спуске корабля 22 мая возможно многим из Приморского края захочется поприсутствовать на мероприятии. Можно сделать один прямой авиарейс из Владивостока в Комсомольск-на-Амуре. [/quote]Да и вообще день спуска корабля сделать Днем открытых дверей для жителей города…Пусть порадуется детвора города видом боевого корабля…Во что делают их родители! Патриотизм и гордость подрастающего поколения не помешают городу…А экипажу и кораблю семь футов под килём, с Богом!
[quote name='prey'] Корвет выйдет из цеха пустым в нутри и бульбы спереди не будет, не успевают ни чо зделать они) [/quote] Все стоит на своих местах. Не смонтировано лишь то, что положено центровать на плаву.
То что вы называете бульбой содержит основную начинку корабля а без неё это консервная банка работы на судне ещё валом так что выпускают его просто для отчёта!
Так когда спуск 22 мая или 26 мая? Кому верить
Да ну и времена гордимся работой варягов, которые катаются по верфям страны, а местные потом за ними грехи подбирают. Просто позор Судостроению.
Уважаемый Брек, есть специалисты которые не только по стране,но и по миру катаются. Это международная практика. И достаточно глупо содержать большой штат, не зная сколько будет необходимо через 5 или 6 лет. На каждом этапе строительства судна,даже при 150% загрузке АСЗ требуется разное кол-во разных специалистов,и оплачивать простои ну как минимум не клево. Даже самсунг не знает,сколько подпишет контрактов через 5 лет, ведь надобность в судах в мире меняется довольно динамично. .Не специалист в судостроение, утверждать не могу,как правильно организовывать работы,но вот как собирает суда к примеру Акер знаю. И они готовы изготовить огромную нефтяную вышку не имея ни чего в любой точке планеты.И нормально,ни кто их не критикует.Много брака?Так контролеры ОТК местные, комсомольские.Технологии,при которых допустим брак, тоже местные,дальневосточные)
Если уж на то пошло то командировочные приезжают с заводов которые постоянно загружены работой и квалификация у них намного выше поэтому у них и зарплата больше и работают они до поздна и почти без выходных!
Чо толку его выведут его из цеха…. он до осени еще стоять будет и не известно еще, что он уплывёт… а вот что зп задерживают второй месяц до 22 чисел.. это ни каго не валнует(((
Copyright ©