Впереди у корвета «Совершенный» — достроечные работы и испытания (Видео)

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2196977
     VaIerik
    Участник

    Прекрасный праздник! Поздравляю всех с этим замечательным событием!—Да, на корвете ещё довольно много работы, но её гораздо больше на самом предприятии. Слабое место – система управления строительством заказа. Её нужно менять. До закладки нового заказа специалисты завода (вновь созданное подразделение) должны сформулировать основные концепции этой системы. Нет возможности цепляться за старое, нужны принципиально новые подходы в решение данной цели.—Коллектив завода показал, что он может справиться с поставленными перед ним задачами. Завод остаётся главной производственной базой Тихоокеанского флота. Но мне не понятно, почему центр принятия финансовых решений по Дальнему Востоку до сих пор остаётся во Владивостоке? Предлагаю его переместить в Комсомольск-на-Амуре. Это будет удобно и логично со всех точек зрения.

    #2196983
    brek
    Участник

    А у Сенченко вопрос.С каких пор спусковой док Зея стал достроечным? Повимому достройка в доке Нерпы вдохновило нынешнее руководство? Кто в теме тот поймет о чем спрашиваю.

    #2196988
    Ever4
    Участник

    [quote name='brek'] С каких пор спусковой док Зея стал достроечным? По видимому достройка в доке Нерпы вдохновило нынешнее руководство? [/quote] Очевидно, что с тех самых, когда начали выводить недостроенные суда. Так что вопрос к директору завода, имхо, ведь такой вывод на достройку это не техническое решение. Оно организационное. Соблюдены сроки по выводу и пролетели по деньгам, увеличив стоимость работ. Это – насколько очевидно мне))

    #2196989
    permsk2
    Участник

    Кто такие стоят справа от Климова и Большедворского?

    #2196993
    coty
    Участник

    От Большедворского справа Ивашкин,зам.Председателя правительства Хабаровского края-министра транспорта и промышленности.Где то лет семь назад поработал недолгое время замом в ц.17,потом ушел на повышение.

    #2197018
    brek
    Участник

    Достройкой в сплавном доке – героически преодалеваем трудности, набиваем карманы, учим всю страну как правильно воровать деньги.Все это прошли на Нерпе.

    #2197033
    unusual
    Участник

    [quote name='brek'] Достройкой в сплавном доке – героически преодалеваем трудности, набиваем карманы, учим всю страну как правильно воровать деньги.Все это прошли на Нерпе. [/quote]Вот к чему все это здесь написано! типа показать всем свою значимость? Есть конкретные факты или только бабские сплетни?Какие предложения? Не выводить? Вообще не строить? Посыпать голову пеплом?Между прочим люди там работали и продолжают работать. И не надо вот так походя всех хаять. Вы, женщина, не на базаре, .

    #2197075
    brek
    Участник

    Уважаемая Unusual это у вас ббс, а у нас любому мастеру известно, что все работы в доке требуют времени в три раза больше чем в цеху. А это деньги. А насчет воровства это слова одного из ответсдатчиков Нерпы ии он прав.Обьяснять не буду не поймете судя по вашей реплике пойду лучше на лавочке посижу.

    #2197077
    unusual
    Участник

    [quote name='brek'] Обьяснять не буду не поймете судя по вашей реплике пойду лучше на лавочке посижу. [/quote]И то верно! Все равно не получится, судя по всем предыдущим высказываниям.Есть такие “писатели”, которые сами ни чего толком не знают, но получают кайф от любого выброса негатива. Что такое ббс тоже не ясно. Не только мадам brek знает, что строительство этого заказа идет не так, как следовало бы. Но теперь уже поздно “пить боржоми”, надо достраивать. Надеюсь, любой мастер это понимает.

    #2197106
    GOLDI
    Участник

    А еще впереди у корвета постоянные учения и забота со стороны слаженного экипажа. Будет судно охранять нашу мирную жизнь и все благодаря качественной работе предприятий со всей страны.

    #1805051
     VaIerik
    Участник

    Прекрасный праздник! Поздравляю всех с этим замечательным событием!—Да, на корвете ещё довольно много работы, но её гораздо больше на самом предприятии. Слабое место – система управления строительством заказа. Её нужно менять. До закладки нового заказа специалисты завода (вновь созданное подразделение) должны сформулировать основные концепции этой системы. Нет возможности цепляться за старое, нужны принципиально новые подходы в решение данной цели.—Коллектив завода показал, что он может справиться с поставленными перед ним задачами. Завод остаётся главной производственной базой Тихоокеанского флота. Но мне не понятно, почему центр принятия финансовых решений по Дальнему Востоку до сих пор остаётся во Владивостоке? Предлагаю его переместить в Комсомольск-на-Амуре. Это будет удобно и логично со всех точек зрения.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.