Прекрасный праздник! Поздравляю всех с этим замечательным событием!—Да, на корвете ещё довольно много работы, но её гораздо больше на самом предприятии. Слабое место – система управления строительством заказа. Её нужно менять. До закладки нового заказа специалисты завода (вновь созданное подразделение) должны сформулировать основные концепции этой системы. Нет возможности цепляться за старое, нужны принципиально новые подходы в решение данной цели.—Коллектив завода показал, что он может справиться с поставленными перед ним задачами. Завод остаётся главной производственной базой Тихоокеанского флота. Но мне не понятно, почему центр принятия финансовых решений по Дальнему Востоку до сих пор остаётся во Владивостоке? Предлагаю его переместить в Комсомольск-на-Амуре. Это будет удобно и логично со всех точек зрения.
А у Сенченко вопрос.С каких пор спусковой док Зея стал достроечным? Повимому достройка в доке Нерпы вдохновило нынешнее руководство? Кто в теме тот поймет о чем спрашиваю.
[quote name='brek'] С каких пор спусковой док Зея стал достроечным? По видимому достройка в доке Нерпы вдохновило нынешнее руководство? [/quote] Очевидно, что с тех самых, когда начали выводить недостроенные суда. Так что вопрос к директору завода, имхо, ведь такой вывод на достройку это не техническое решение. Оно организационное. Соблюдены сроки по выводу и пролетели по деньгам, увеличив стоимость работ. Это – насколько очевидно мне))
Кто такие стоят справа от Климова и Большедворского?
Достройкой в сплавном доке – героически преодалеваем трудности, набиваем карманы, учим всю страну как правильно воровать деньги.Все это прошли на Нерпе.
[quote name='brek'] Достройкой в сплавном доке – героически преодалеваем трудности, набиваем карманы, учим всю страну как правильно воровать деньги.Все это прошли на Нерпе. [/quote]Вот к чему все это здесь написано! типа показать всем свою значимость? Есть конкретные факты или только бабские сплетни?Какие предложения? Не выводить? Вообще не строить? Посыпать голову пеплом?Между прочим люди там работали и продолжают работать. И не надо вот так походя всех хаять. Вы, женщина, не на базаре, .
Уважаемая Unusual это у вас ббс, а у нас любому мастеру известно, что все работы в доке требуют времени в три раза больше чем в цеху. А это деньги. А насчет воровства это слова одного из ответсдатчиков Нерпы ии он прав.Обьяснять не буду не поймете судя по вашей реплике пойду лучше на лавочке посижу.
А еще впереди у корвета постоянные учения и забота со стороны слаженного экипажа. Будет судно охранять нашу мирную жизнь и все благодаря качественной работе предприятий со всей страны.
Прекрасный праздник! Поздравляю всех с этим замечательным событием!—Да, на корвете ещё довольно много работы, но её гораздо больше на самом предприятии. Слабое место – система управления строительством заказа. Её нужно менять. До закладки нового заказа специалисты завода (вновь созданное подразделение) должны сформулировать основные концепции этой системы. Нет возможности цепляться за старое, нужны принципиально новые подходы в решение данной цели.—Коллектив завода показал, что он может справиться с поставленными перед ним задачами. Завод остаётся главной производственной базой Тихоокеанского флота. Но мне не понятно, почему центр принятия финансовых решений по Дальнему Востоку до сих пор остаётся во Владивостоке? Предлагаю его переместить в Комсомольск-на-Амуре. Это будет удобно и логично со всех точек зрения.
Copyright ©