давно бы уже пора пару надземных сделать.как в хабе сделали давно в центре.тем более это проще и дешевле поставить метал.конструкцию.
… и уж если делать сейчас надземный(-ые) переход(-ы), то с эскалаторами. Чтобы не получился еще один кошмар по типу Хабаровского (на Ж.Д, вокзале и на пл. Ленина).
Поддерживаю светофор – по надземному переходу люди ходить не будут. Рядом детская поликлиника – с колясками и санками никто на “конструкцию” не полезет – ни мамаши, ни бабушки.
Город и так выглядит, как инвалид, так давайте ещё очередной памятник чиновничьей тупости поставим прямо возле администрации города. Можно уже объявить конкурс на народное название. Предлагаю свои варианты. Раз переход будет соединять пл. Юности с кварталом администрации, то можно назвать данное сооружение “виадук мэра”, мост в думу”, “переход в совок”, “гильотина”…
Может подземный переход решит проблему. Только дорогу перекрыть придется. А надземный наши архитекторы со строителями как всегда страшный слепят.
Дайте народу проголосовать.(мое мнение все эти переходы над дорогой только для молодых и карабкаться пожилому человеку или родителям с коляской да еще и зимой когда все обледенеет уууж слишком ),а навесы о которых говорят долго не продержаться жил в Хабаровске знаю .светофор на этом месте самое то для всех.)
[quote name='East_Side'] Может подземный переход решит проблему. [/quote]К сожалению, в нашем городе нет дорог в их простом понимании. Есть только теплотрассы, временно засыпанные и прикрытые асфальтом. Ходить под трубой с кипятком на любителя.
Красивый, изящный крытый виадук с подъемником… – это утопия. Регулировщика постоянного поставить – и то более реально. То, что светофор – не спасет, если что, но так все равно более безопасным переход сделает. А от водятлов только барьеры-автоматы ставить на светофорах, как на ж/д переездах. Так что самый реальный вариант по прежнему – светофор…
Как же достали светофорные личности.Вы вообще этот перекресток в глаза видели? Вы со статистикой аварийности на нем знакомы?Вы представляете сколько времени нужно чтобы открыть его с одной стороны, и когда закрыть чтобы он опустел для других участников.Светофор на столь сложном объекте, только добавит аварийности, закрывать его нужно будет минимум на минуту, при отсутствии большого кол-ва машин пешеходы минуту ждать не будут, и будут шлындрать по проезжей части на красный.Сами представьте, зима, метель, -25, стоит ребенок на ЦЗН, ждет зеленого, тут поджъезжает его автобус, до зеленого еще 50 секунд, а на улице зима, метель, -25, автобус не ждет, он побежит, и его размажет по дороге неожиданно выехавшим на скорости 60км/ч автомобилем, из за снежной кучи, которого он не видел.Как водитель могу сказать что проблему на этой зебре можно решить другими методами. Очень часто на этом участке занята правая полоса припаркованными машинами. В час пик, водители въезжают на нее и если нет машин там где можно парковаться, то обязательно возле администрации где остановка, стоянка запрещена стоит какая ни будь машина из автопарка администрации города, их легко можно узнать по отечественной сборке и номерами типа 001, 002, 003 итд. Из за этих бестолочей водителям приходится выкручиваться, обгонять тех кто на левой полосе и перестраиваться, вот и используют единственный возможный вариант – проезжать зебру быстрее чем остальные. Отсюда и аварийность.Если там прямо с зебры поставить знак остановка стоянка запрещена” и пару месяцев попугать водителей реально работающим эвакуатором, проблем на этом переходе не будет. А организовать регулируемый перекресток -не выход. Во первых очень дорого, нецелесообразно, вызовет массу негатива опять же как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. И ввиду невозможности организовать небольшие интервалы разрешающих/запрещающих сигналов – повысит аварийность, как пешеходами перебегающими дорогу, так и водителями которые этот адский перекресток будут стараться поскорее проскочить, чтобы не стоять тут до утра.
Да пусть это будет не светофор! Если то, что Вы предложили реально улучшит обстановку на этом переходе – отлично! По крайней мере, это предложение реалистично, в отличии от “стильного надземного перехода”. Может, реальные идеи написать в соседней ветке для администрации города? Может, ими воспользуются те, кто будет принимать решение? Особенно, пока свежо воспоминание о недавней трагедии…
Copyright ©