Городские власти рассматривают возможность установки на перекрёстке проспекта Мира и Аллеи Труда надземных переходов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 61 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2197041
    Еленк@
    Участник

    Я тут подумала про надземный переход: а на кой он там? в принципе дорога не широкая и карабкаться на верх, чтобы перейти несколько метров не очень хочется. В принципе там нормально можно переходить и по зебре, если пешеходы не будут вразвалочку проплывать, а водители не будут стараться проскочить по пешеходам или между ними. Вот светофор лучше бы подошел

    #2197043
    VIP-Older
    Участник

    давно бы уже пора пару надземных сделать.как в хабе сделали давно в центре.тем более это проще и дешевле поставить метал.конструкцию.

    #2197046
    Ясный
    Участник

    … и уж если делать сейчас надземный(-ые) переход(-ы), то с эскалаторами. Чтобы не получился еще один кошмар по типу Хабаровского (на Ж.Д, вокзале и на пл. Ленина).

    #2197047
    karasik
    Участник

    Поддерживаю светофор – по надземному переходу люди ходить не будут. Рядом детская поликлиника – с колясками и санками никто на “конструкцию” не полезет – ни мамаши, ни бабушки.

    #2197048
    Jobless
    Участник

    Город и так выглядит, как инвалид, так давайте ещё очередной памятник чиновничьей тупости поставим прямо возле администрации города. Можно уже объявить конкурс на народное название. Предлагаю свои варианты. Раз переход будет соединять пл. Юности с кварталом администрации, то можно назвать данное сооружение “виадук мэра”, мост в думу”, “переход в совок”, “гильотина”…

    #2197055
     VaIerik
    Участник

    Послушайте старого дядьку Монаха. Светофор не поможет. В час пик он будет только мешать. Особенно это касается пл.Металлургов, пл.Ленина и пл.Юности. Нужно делать виадуки и очень желательно с подъёмником и ещё очень желательно крытый в верхней части виадука. Это будет самый безопасный и самый лучший вариант. Естественно у подъёмника будет спящий режим, режим эконом и режим нормальной производительности. На ночь его можно включать по кнопке и управлять с общего пульта управления светофорами. Попробовать можно как раз на площади Юности, на одном из переходов. Виадук можно сделать очень изящным и красивым.

    #2197059
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='monax'] Нужно делать виадуки и очень желательно с подъёмником и ещё очень желательно крытый в верхней части виадука. Это будет самый безопасный и самый лучший вариант. Естественно у подъёмника будет спящий режим, режим эконом и режим нормальной производительности. На ночь его можно включать по кнопке и управлять с общего пульта управления светофорами. [/quote] К меня колено болит. Можно что-нибудь с телепортацией через дорогу предусмотреть? Как мы ходили (ездили) до сих пор? Мне кажется, три пешеходных светофора сразу значительно обезопасят перекрёсток. И для бюджета не слишком напряжно. Дёсево и класиво, как говорят китайцы.

    #2197063
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] И для бюджета не слишком напряжно. [/quote]В теме написано, что вариант с виадуком стали рассматривать в связи с очередной смертью на пешеходном переходе. Светофор не обезопасит пешехода, потому, что значимая часть водителей понимает только уголовный срок, большой штраф или возможную адекватную реакцию со стороны родителей. А так, да, если мы согласны и дальше мириться с бессмысленными смертями, тем более детей, то экономия бюджета должна быть в приоритете. Но, кажется Глава города несколько иного мнения и я его поддерживаю в этом вопросе. Кстати, светофор установить тоже не так уж и дёшево, а проблему перманентных пробок он не решает, наоборот, только усугубляет.

    #2197068
     VaIerik
    Участник

    Может подземный переход решит проблему. Только дорогу перекрыть придется. А надземный наши архитекторы со строителями как всегда страшный слепят.

    #2197069
     VaIerik
    Участник

    Дайте народу проголосовать.(мое мнение все эти переходы над дорогой только для молодых и карабкаться пожилому человеку или родителям с коляской да еще и зимой когда все обледенеет уууж слишком ),а навесы о которых говорят долго не продержаться жил в Хабаровске знаю .светофор на этом месте самое то для всех.)

    #2197074
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='East_Side'] Может подземный переход решит проблему. [/quote]К сожалению, в нашем городе нет дорог в их простом понимании. Есть только теплотрассы, временно засыпанные и прикрытые асфальтом. Ходить под трубой с кипятком на любителя.

    #2197076
    karasik
    Участник

    Красивый, изящный крытый виадук с подъемником… – это утопия. Регулировщика постоянного поставить – и то более реально. То, что светофор – не спасет, если что, но так все равно более безопасным переход сделает. А от водятлов только барьеры-автоматы ставить на светофорах, как на ж/д переездах. Так что самый реальный вариант по прежнему – светофор…

    #2197082
     VaIerik
    Участник

    Надо посмотреть на потоки транспорта, возможно, есть простое решение прблемы – думаю надо просто перевесить знаки – сделать Аллею Труда главной дорогой, а пр. Мира – второстепенной. В этом случае:1) Водителям нерельсового транспорта не придется одновременно уступать дорогу трамваю, автомобилям, движущимся по трехполосному проспекту Мира и пешеходам, порой движущимся нескончаемым потоком через Аллею Труда; 2) Работники инспекции по безопасности дорожного движения не будут стоять на Аллее Труда, штрафуя «водятлов» «долбящих» пешеходов на «трудных» перехрестках (что водителям автобусов остается еще делать при плохой организации движения на перекрестке, когда справа норовят наехать, а прямо не проехать из-за гуляющих «долбо-пешеходов», а мальчика очень жалко), а осуществлять регулирование водителей и пешеходов на напряженных перекрестках, внушать им взаимоуважение и прочую безопастность.3) Не надо тратиться на развязки (виадуки), светофоры, надземные(подземные) переходы, а лишние деньги тратить на восстановление дорожного покрытия:4) Не надо будет пешеходам напрягаться, взбираясь пешком на виадуки; 5) Будут отсутствовать пробки в случае установки светофоров на Аллее Труда. karasik, Вы попробуйте проехать несколько раз за рулем у центра занятости по Аллее Труда в час пик. После этого может быть будете более доброжелательны к водителям. После этого может быть будете не только пользоваться преимуществом на пешеходном переходе, но и пропускать автомобили, не уступающищие Вам дорогу. Будем вместе соблюдать ПДД и уважать водителей и пешеходов.

    #2197092
    AnaboliG
    Участник

    Как же достали светофорные личности.Вы вообще этот перекресток в глаза видели? Вы со статистикой аварийности на нем знакомы?Вы представляете сколько времени нужно чтобы открыть его с одной стороны, и когда закрыть чтобы он опустел для других участников.Светофор на столь сложном объекте, только добавит аварийности, закрывать его нужно будет минимум на минуту, при отсутствии большого кол-ва машин пешеходы минуту ждать не будут, и будут шлындрать по проезжей части на красный.Сами представьте, зима, метель, -25, стоит ребенок на ЦЗН, ждет зеленого, тут поджъезжает его автобус, до зеленого еще 50 секунд, а на улице зима, метель, -25, автобус не ждет, он побежит, и его размажет по дороге неожиданно выехавшим на скорости 60км/ч автомобилем, из за снежной кучи, которого он не видел.Как водитель могу сказать что проблему на этой зебре можно решить другими методами. Очень часто на этом участке занята правая полоса припаркованными машинами. В час пик, водители въезжают на нее и если нет машин там где можно парковаться, то обязательно возле администрации где остановка, стоянка запрещена стоит какая ни будь машина из автопарка администрации города, их легко можно узнать по отечественной сборке и номерами типа 001, 002, 003 итд. Из за этих бестолочей водителям приходится выкручиваться, обгонять тех кто на левой полосе и перестраиваться, вот и используют единственный возможный вариант – проезжать зебру быстрее чем остальные. Отсюда и аварийность.Если там прямо с зебры поставить знак остановка стоянка запрещена” и пару месяцев попугать водителей реально работающим эвакуатором, проблем на этом переходе не будет. А организовать регулируемый перекресток -не выход. Во первых очень дорого, нецелесообразно, вызовет массу негатива опять же как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. И ввиду невозможности организовать небольшие интервалы разрешающих/запрещающих сигналов – повысит аварийность, как пешеходами перебегающими дорогу, так и водителями которые этот адский перекресток будут стараться поскорее проскочить, чтобы не стоять тут до утра.

    #2197094
    karasik
    Участник

    Да пусть это будет не светофор! Если то, что Вы предложили реально улучшит обстановку на этом переходе – отлично! По крайней мере, это предложение реалистично, в отличии от “стильного надземного перехода”. Может, реальные идеи написать в соседней ветке для администрации города? Может, ими воспользуются те, кто будет принимать решение? Особенно, пока свежо воспоминание о недавней трагедии…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 61 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.