Думаю надо просто перевесить дорожные знаки приоритета, а именно, сделать Аллею Труда главной дорогой, а проспект Мира – второстепенной. Дешево и решится проблема пропуска пешеходов, переходящих Аллею Труда. Водитель автобуса будет спокойно пропускать идущих, порой нескончаемым потоком, пешеходов, не забочась, что его справа протаранит водители трамвая и авто, движужихся по пр. Мира в приоритетном порядке. Например, пр. Первостроителей самый широкий, однако не всегда является главной дорогой.
Неподалеку от перекрестка находится детская поликлиника, поэтому поток людей с колясками летом и санками зимой довольно большой, удобно будет им карабкаться на виадук?
А кому и где нужно умереть чтобы привести дороги в порядок?
[quote name='pervak27'] вариант перенести переход метров на 50-100 ближе к администрации [/quote] Вот как раз не вариант. Люди, идущие на автобусную остановку и с нее, не желая делать этот крюк, будут как-раз таки пытаться проскочить там, где сейчас зебра, т.е. напрямую. возможно только патруль ДПС будет их как-то останавливать.
А почему сразу подземные переходы – зло и ходить обязательно под кипятком прям придется? Почему во многих городах – это не проблема, перенести можно коммуникации в конце концов. А переход можно сделать самоокупаемым за счет той же рекламы или сдачи в аренду торговых мест, если его сделать широким достаточно. И затраты бюджета тогда окупятся, да и в дальнейшем на обслуживание деньги будут.
Предлагаю знак STOP (движение без остановки запрещено) и дневное время его действия (под ним). Дёшево и сердито)
на мой взгляд лучше оставит всё как есть, это самый оптимальный вариант для этого места. самое глупое что можно там сделать это поставить светофор, пробки вам будут обеспечены, самое неудобное и уродливое это виадук, на подземку денег никто не даст, слишком дорого да и грунты у нас мягкие. давайте быть внимательными и с уважением относиться друг к другу, это всё что нужно.
[quote name='Krasikov'] А почему сразу подземные переходы – зло [/quote]Конечно, зло! Особенно в нашем городе, там тогда еще и пост полиции надо ставить, потому как в вечернее время не рискну заходить в это подземелье. У нас и по улице то страшно вечером ходить.[quote name='Krasikov'] перенести можно коммуникации в конце концов. [/quote]Представляю, перенос теплотрассы например, а куда? Так же в связи с неглубоким нахождение грунтовых вод (все помнят 13год) в этом подземном “оазисе безопасности” возможно будет сыро.Если уж выбирать из трех зол (переход, виадук, светофор) предпочтение следует отдать светофору. Он нужен не столько для пешеходов – тот кто захочет самоубится, сделает это и при наличии всех трех составляющих , а внимательные пешеходы и так не страдают. Светофор на этом месте значительно облегчит жизнь добропорядочным водителям, которым весьма сложно бывает, когда в часы пик поток пешеходов нескончаем.
И всё таки новый мэр – мечтатель, а точнее, прожектёр. То вокзал хотим перенести на место, в котором нет развязок и явно будут пробки. То дом построить на Металлургов (это при сокращениях-то бюджета в кризисный год). То инженерную школу создать в здании с разрушающимися перекрытиями в условиях курса на уменьшение количества училищ. А теперь значит переход. Ну и ну. Дорога там неширокая, а значит, переходят ее люди без проблем. Что касается сбитого человека, так, извините, и в поле можно под машину попасть. Аллея опять же явно пострадает при строительстве. Люди всё равно будут переходить по земле – за примерами далеко ходить не надо, тропа через жд пути к заводоуправлению Амурметалла говорит сама за себя (заграждения ломают или обходят).
Разговоры об установке надземного пешеходного перехода ими же и останутся, не более того – в нашем городе дворников нет, на все ямы на дорогах даже заплаток не хватает (не говоря уж о новом дорожном покрытии), а тут – надземный переход… Светофоры бы установили на всех опасных перекрестках и оптимальный режим работы для них выбрали, чтобы пробок не было, и на том спасибо… Но, это, собственно говоря, и к лучшему – что наземный пешеходный переход нашему бюджету не по карману – установили бы такую каракатицу, да еще и в раза 2-3 дороже, чем где либо (если судить о стелле из труб за 7 млн…)
Лежачий полицейский перед зеброй? Мож он хоть как-то решит проблему.
[quote name='mikhail313'] Лежачий полицейский перед зеброй? Мож он хоть как-то решит проблему. [/quote]Не решит. Последний трагический случай – тому доказательство, автобус стоял! пропуская пешехода, а следующего сбил.
[quote name='горожанин'] Предлагаю знак STOP (движение без остановки запрещено) и дневное время его действия (под ним). Дёшево и сердито) [/quote]Не выйдет знаки ставятся либо до перекрестка, либо после, но ни как не на самом перекрестке.
Copyright ©