Местный телевизор порадовал новостью – город ожидает кардинальное изменение схемы движения по центральным улицам. 😎 . Самое время запасаться попкорном и валидолом. Кому повезёт уцелеть, подведут итоги нововведений.
[quote name='Стёпыч'] город ожидает кардинальное изменение схемы движения по центральным улицам. [/quote]Давно пора. Город очень пыльный и грязный особенно в центре. Скорее бы уж итоги подводили…
[quote name='vrangler'] Думаю надо просто перевесить дорожные знаки приоритета, а именно, сделать Аллею Труда главной дорогой, а проспект Мира – второстепенной. [/quote]Вот кстати очень интересное, и недорогое в финансовом плане предложение. Сам не раз об этом задумывался. Может и в администрации прислушаются к нему. Только вот спасет ли это от нерадивых водителей, которые пешеходов не замечают, вопрос…[quote name='pervak27'] перенести переход метров на 50-100 ближе к администрации и там поставить отдельный светофор [/quote]Ну да, вот типичный взгляд из салона автомобиля, главное, чтобы водителю удобно было. А то что это центр города, ДК, площадь, место отдыха горожан, сие неважно… Пусть сделает мамаша с ребенком идя на остановку, крюк в метров 200, что такого…Тогда уж аналогичное предложение, запретить вообще проезд легкового транспорта, оставив лишь автобусы и трамваи! Кому надо, в других местах проедет… 🙂
Так и хочется некоторым сказать:”Вы, что? С дуба упали?” Какой виадук? Какой подземный переход? Порой кажется, что нам подкидывают одну идею бредовее другой и проверяют на присутствие интеллекта. Есть такая наука – “организация дорожного движения”, у нас в городе нет квалифицированных специалистов? Которые могли бы грамотно его (дорожное движение) организовать? Может их отсутствие и делает движение в нашем “городке” в часы пик затруднительным? Может не те кадры работают и радеют за город и его жителей? Если нет ума, то можно и от пл. Металлургов до пл. Юности, а также пл. Ленина ( добавляйте кому не лень – куда Вам еще надземный переход протянуть?) и далее по списку запланировать разработку проекта, “вбухать” уйму бюджетных средств ( наших с Вами!) и ни к чему не прийти! А просто так – “не получилось”! Как не получилось с организацией автобусного сообщения, разработанного неместной привлеченной организацией. Может хватит “прожектов”? Ни светофоры, ни “зебра” ни спасет нас с Вами, если мы элементарно не будем смотреть по сторонам и заботиться о своей жизни.
[quote name='AnaboliG'] Очень часто на этом участке занята правая полоса припаркованными машинами. В час пик, водители въезжают на нее и если нет машин там где можно парковаться, то обязательно возле администрации где остановка, стоянка запрещена стоит какая ни будь машина из автопарка администрации города, их легко можно узнать по отечественной сборке и номерами типа 001, 002, 003 итд. Из за этих бестолочей водителям приходится выкручиваться, обгонять тех кто на левой полосе и перестраиваться, вот и используют единственный возможный вариант – проезжать зебру быстрее чем остальные. Отсюда и аварийность.Если там прямо с зебры поставить знак остановка стоянка запрещена” и пару месяцев попугать водителей реально работающим эвакуатором, проблем на этом переходе не будет. [/quote]Целиком и полностью поддерживаю..т.к. часто сам там прибавляю газу чтобы успеть перестроиться в левый ряд из за стоящих авто “сильных мира сего”…а вообще можно предложить ещё как вариант поставить некий светофор с задержкой примерно в 30 секунд со стороны мира оставив при этом проритет главной дороги.
[quote name='городК'] Если нет ума, то можно и от пл. Металлургов до пл. Юности, а также пл. Ленина ( добавляйте кому не лень – куда Вам еще надземный переход протянуть?) и далее по списку запланировать разработку проекта, “вбухать” уйму бюджетных средств ( наших с Вами!) и ни к чему не прийти! А просто так – “не получилось”! Как не получилось с организацией автобусного сообщения, разработанного неместной привлеченной организацией. Может хватит “прожектов”? Ни светофоры, ни “зебра” ни спасет нас с Вами, если мы элементарно не будем смотреть по сторонам и заботиться о своей жизни. [/quote]Вы несете что то непонятное в массы, наряду с мусором которым город покрыт, Вы как Лаврентьев талдычите- “мы сами виноваты” и тыпы. Вы если сможете понять, то я попытаюсь Вам объяснить- людей не переделаешь в короткий срок, нужно лет 10-15 и Ваши посты не читает основная масса жителей города. Основная масса, бросает мусор на улицах и перебегает дороги где хочет, и здесь вопрос не в том, чтоб кому то что то объяснить, кого то обвинить.. здесь вопрос – сохранить жизнь людям, избежать аварий. Вы можете рассуждать сколько угодно где то в своем мире, что все виноваты и так далее, но нужно сохранить жизнь человеку, а Ваши рассуждения- ничего не стоят. И если хоть одна жизнь будет сохранена человеку за счет этого перехода,- то он уже того стоит. А, Вы можете рассуждать и рассуждать- поверьте, Ваше мнение мало интересно будет родственникам погибших, что человек сам виноват.
дайте народу проголосовать.провести опросник на улице ,вариантов уйма .
9 мая на этом перекрестке работали регулировщики (двое), очень слажено и четко работали. Может, имеет смысл в часы особой активности пешеходов и транспорта выставлять там как раз регулировщиков? А идея с надземным переходом, по крайней мере, неразумна. Правильно люди говорят, там детская поликлиника. Потаскайте-ка коляски с детьми по ступенькам вверх-вниз. А зимой? На попе скатываться с этих ступенек?
[quote name='MoRF'] Потаскайте-ка коляски с детьми по ступенькам вверх-вниз. А зимой? На попе скатываться с этих ступенек? [/quote]Я предложил соорудить крытый(!) виадук с подъёмником примерно такой же как в метро или супермаркете… Для мамы с ребёнком и коляской самый безопасный вариант. Что бы иметь регулировщиков на перекрёстке нужно нанимать дополнительно персонал. Эта должность очень опасная и физически трудная. Для размещения регулировщика необходимо место на перекрёстке, оно должно быть для него безопасное. Подземный переход тоже должен иметь подъёмники, но его соорудить в нашем городе нереально из-за относительно высокого уровня подземных вод и большого количества подземных коммуникаций.
[quote name='monax'] Я предложил соорудить крытый(!) виадук с подъёмником примерно такой же как в метро или супермаркете [/quote] Когда то это будет ломаться И?.. Так же полагаю, что это будет очень часто. Обслуживание из недешевых.
[quote name='Пароход'] Когда то это будет ломаться И?.. Так же полагаю, что это будет очень часто. Обслуживание из недешевых. [/quote]Зимой, при наших морозах, это вообще работать не будет. И честно говоря, я не представляю коляску на этом эскалаторе. Наверное, если господин monax не в курсе, в метро рядом с каждым эскалатором находится дежурный, который постоянно контролирует происходящее на нем и в случае аварийной ситуации мгновенно остановит движение. В случае необходимости включается дополнительный подъемник. Да и технический персонал находится рядом, т.к. там постоянно что-то застревает, кто-то падает, и т.п Сооружение всего этого на перекрестке повлечет значительные расходы. Дети начнут кататься на этом эскалаторе просто так, …. короче проблем куча появится
[quote name='monax'] Неужели Комсомольск-на-Амуре никак не смог заработать на безопасность? [/quote]Риторический вопрос.Мы на урны не заработали, так считает наша Администрация[quote name='monax'] У нас в городе есть более сложные подобные устройства, которые работают не просто в суровых, а в очень суровых условиях… непрерывно, день и ночь, перемещая сотни тысяч тонн… [/quote]Теоретически возможно все, что угодно. Тут встает вопрос целесообразности.
Да что за проблема с этим переходом от ДК АСЗ до ЦЗН? Там такой большой траффик пешеходов, чтобы надземный переход городить? Пешеходная зебра есть, водители должны пропускать. Нерадивые, конечно есть, и трагедии случаются. И не только на этом перекрестке. Усилить контроль за соблюдением ПДД в части предоставления преимущества пешеходам на переходах и все оставить как есть.
В таком случае, надо и на Вокзальной (хлебозавод), и на Первостроителей переходы городить. Там аварий как-то побольше. Но администрации тут нет, а значит, ничего не будет. Печалька. А вообще, что не позаседать – хоть какое-то проявление деятельности от адм-ции.
Copyright ©