Да ничего не даст это строительство, кроме большой траты денег. 90% пешеходов не будут ходить по этому надземному переходу, потому что устали, болеют, болят руки/ноги/голова/копчик и т.д. (нужное подчеркнуть) и будут ходить по дороге по старинке. Тут многим лень 10 метров до светофора или зебры дойти (пример: переход напротив Универсама на Дикопольцева, да и вся Дикопольцева, вся улица Вокзальная и многие еще), а придется еще и подниматься. Тем более зимой скорее всего переход этот будет чиститься с большим запозданием, когда несколько человек уже получат травмы или вмешается Прокуратура.В общем, сплошные минусы.А что касается пешеходов, которым хоть всю дорогу зебрами изрисуй, будут переходить как попало, то не стоит забывать ПДД, в которых написано, что помимо того, что водитель должен пропустить пешехода на зебре, пешеход должен убедиться в безопасности перехода, чего многие не делают. А потом все вокруг виноваты, только не они.
У блогера Ильи Варламова есть хороший материал о бесперспективности и даже вредности надземных и подземных переходов.
Защитники водителей, сбивающих пешеходов на переходах! Пока вы выставляете (сбитых на ПЕШЕХОДНОМ переходе) людей виноватыми! у них полное право ходить где вздумается! Ведь нет разницы тогда где переходить дорогу, если убеждаешься, что не мешаешь транспорту, если на переходах сбивают больше, чем без них. Почему для вас первично то, пешеход должен убедиться, а не то, что водитель должен его пропустить?! Вот никак этого не пойму… И пока водители не начнут пропускать пешеходов на переходах, их количество ничего не изменит…
[quote name='karasik'] Почему для вас первично то, пешеход должен убедиться, а не то, что водитель должен его пропустить?! Вот никак этого не пойму… И пока водители не начнут пропускать пешеходов на переходах, их количество ничего не изменит… [/quote]Похоже Вы никогда не были в шкуре водителя: остановить авто, которое весит 1,5-2 тонны в одно мгновенье невозможно! Водитель на дороге смотрит не только вперед, но и в зеркала заднего вида, по бокам и подумайте – кому на дороге сложнее: Вам или водителю? А тут еще “пешеход” с “дебильником”(наушниками) в ушах или на “лисопете” и оба на “зебре”, неожиданно и совсем не смотря по сторонам. Почему я должен уважать пешехода, который не уважает меня, водителя? Пусть постоит на обочине и спокойно поговорит по телефону или слушает свою музыку, а потом идет.
Вот именно, масса водителей с телефонами в руке едут! Интересно получается – сбили вне перехода – пешеход виноват – не там переходит! Сбили на переходе – пешеход виноват – не убедился! Пешеходы и водители – все люди, ведут себя одинаково!, только у водителя внимание и ответственность как раз должны быть больше на те самые 1,5 – 2 тонны, которые остановить мгновенно невозможно! Все проблемы от безнаказанности за нарушение. Когда-то давно, пешеходов, переходящих где непопадя, собирали группой и ГАИ читали лекцию часа на три о правилах. И сейчас такое же внести надо – и пешеходам, и водителям, не пропускающих на переходах… Три часа потерянного времени, может быть похлеще штрафа будут…
[quote name='городК'] остановить авто, которое весит 1,5-2 тонны в одно мгновенье невозможно! [/quote] Куда это разогналось 1,5-2 тонны? А, что бы на жёлтый проскочить! В итоге в конце перекрестка уже едешь на Красный и бздец! пешеход! Или просто едет на красный, не замечая. Специально? Больной? ПДД не знает?
[quote name='karasik'] Интересно получается – сбили вне перехода – пешеход виноват – не там переходит! [/quote]Все правильно, виноват. В неположенном месте переходить нельзя (в присутствии движущихся машин).[quote name='karasik'] Сбили на переходе – пешеход виноват – не убедился! [/quote]Не виноват, на зебре у пешехода преимущество.Вопрос не в том, что пешеход бедный в любом случае неправ, а в том, что для своей же безопасности он должен убедиться в том, что его пропускают, это также написано в ПДД, как и то, что водитель обязан пропустить пешехода на зебре.Уважайте друг друга на дорогах, и проблем будет намного меньше и лишних построек городить не придется.
Поддержу уважаемого [nick ‘kaktus2’:44450]…Действительно, долгая снежная зима сведет на нет преимущества надземного перехода, так как будет очень сложно содержать подходы к нему и сам переход в надлежащем порядке – только ручная очистка от снега, сами понимаете, что машиной очистка невозможна из-за возможности повреждения конструкции перехода…Это во-первых…А во-вторых: народ по-прежнему будет перебегать по-привычке, а она вторая натура, через дорогу, игнорируя надземный переход…И ограждения делу не помогут…Надземный переход – пустая трата денег, да и нелепость самого сооружения посреди центра города, как бельмо на глазу 🙂 …Может быть установить видеокамеры на видном всем месте, чтоб водители видели и знали, что за ними ведется наблюдение, с показом по местному ТВ…
„I„x„r„y„~„y„„„u, „~„u „r„Ќ„„„u„‚„Ѓ„u„|. „A„|„y„~, „ѓ„Ѓ„|„Ђ„Љ„~„p„‘ „q„Ђ„|„„„Ђ„|„Ђ„s„y„‘, „‰„„„Ђ „x„p „|„ђ„t„y? „P„Ђ„‚„Ђ„z „{„p„w„u„„„ѓ„‘, „‰„„„Ђ „r„ѓ„u „~„p „L„…„~„u „w„y„r„…„„ „y„|„y „u„‹„v „s„t„u „„„Ђ, „y „‚„u„p„|„Ћ„~„Ђ„z „w„y„x„~„y, „Ѓ„‚„Ђ„y„ѓ„‡„Ђ„t„‘„‹„u„z „Ѓ„Ђ„t „~„Ђ„ѓ„Ђ„}, „~„u „r„y„t„‘„„. „M„u„|„‘„„ „r„ѓ„‘„{„…„ђ „‰„…„Љ„Ћ.„E„ѓ„„„Ћ „†„p„{„„„Ќ, „‚„u„p„|„Ћ„~„Ќ„u „†„p„{„„„Ќ: „{„Ђ„|„y„‰„u„ѓ„„„r„Ђ „p„r„„„Ђ „r„Ђ„x„‚„Ђ„ѓ„|„Ђ „r „‚„p„x„Ќ, „~„p „t„Ђ„‚„Ђ„s„p„‡ „Ѓ„‚„Ђ„q„{„y, „{„…„|„Ћ„„„…„‚„p „Ѓ„Ђ„r„u„t„u„~„y„‘ „r„ѓ„u„‡ „…„‰„p„ѓ„„„~„y„{„Ђ„r „t„r„y„w„u„~„y„‘ „Ђ„„„ѓ„…„„„ѓ„„„r„…„u„„, „s„y„q„~„…„„ „|„ђ„t„y. „C„Ђ„ѓ„Ѓ„Ђ„t„p, „‰„„„Ђ „r „s„Ђ„‚„Ђ„t„u „}„p„|„Ђ „ѓ„r„u„„„Ђ„†„Ђ„‚„Ђ„r „y„|„y „Ѓ„u„‚„u„‡„Ђ„t„Ђ„r ? „^„„„Ђ „Ѓ„Ђ„}„Ђ„s„p„u„„ ? „I„|„y „r„y„t„u„Ђ „{„p„}„u„‚„p „Ђ„ѓ„„„p„~„Ђ„r„y„„ „Ѓ„Ћ„‘„~„Ђ„s„Ђ „r„Ђ„t„y„„„u„|„‘, „y„|„y „x„p„y„s„‚„p„r„Љ„u„s„Ђ„ѓ„‘ „‚„u„q„v„~„{„p „y „„.„t. „E„ѓ„„„Ћ „Ѓ„‚„Ђ„q„|„u„}„p „u„v „~„…„w„~„Ђ „‚„u„Љ„y„„„Ћ, „u„ѓ„„„Ћ „Ђ„Ѓ„Ќ„„ „t„‚„…„s„y„‡ „s„Ђ„‚„Ђ„t„Ђ„r.„@„t„}„y„~„y„ѓ„„„‚„p„€„y„‘, „~„p„{„Ђ„~„u„€-„„„Ђ, „Ѓ„Ђ„t„~„‘„|„p „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ, „r„Ќ„t„r„y„~„…„|„p „~„p „‚„p„ѓ„ѓ„}„Ђ„„„‚„u„~„y„u „y „Ђ„q„ѓ„…„w„t„u„~„y„u. „M„Ђ„|„Ђ„t„€„Ќ, „r„ѓ„v „Ѓ„‚„p„r„y„|„Ћ„~„Ђ, „‰„u„ѓ„„„~„Ђ„u „ѓ„|„Ђ„r„Ђ. „N„p„ѓ„u„|„u„~„y„ђ „~„…„w„~„Ђ „Ѓ„Ђ„t„t„u„‚„w„p„„„Ћ, „„„p„{ „~„u„„ „w„u ЃЌ„Ѓ„Ђ„~„u„ѓ„|„Ђ„ѓ„ЋЃЌ, „Ђ„Ѓ„‘„„„Ћ „x„u„q„‚„Ќ, „ѓ„r„u„„„Ђ„†„Ђ„‚„Ќ, „|„u„w„p„‰„y„u „Ѓ„Ђ„|„y„€„u„z„ѓ„{„y„u „r„y„t„u„Ђ„{„p„}„u„‚„Ќ.„O„„ „ѓ„u„q„‘ „ѓ„‰„y„„„p„ђ, „~„…„w„~„Ќ „Ѓ„Ђ„t„x„u„}„~„Ќ„u „Ѓ„u„‚„u„‡„Ђ„t„Ќ. „D„|„‘ „{„Ђ„|„‘„ѓ„Ђ„{ – „ѓ„{„p„„„Ќ, „‡„‚„Ђ„}„Ќ„} „y„t„„„y „Ѓ„Ђ„„„y„‡„Ђ„~„Ћ„{„… („t„Ђ„}„p „Ѓ„Ђ „Ѓ„Ђ„t„Њ„u„x„t„… „Ѓ„Ђ„t„Ќ„}„p„ђ„„„ѓ„‘ „y„|„y „r„ѓ„u „r „{„Ђ„„„„„u„t„w„p„‡ „w„y„r„…„„) „Ђ„„ „ѓ„~„u„s„p „x„p„‹„y„„„p „y „ѓ„r„Ђ„u„r„‚„u„}„u„~„~„p„‘ „…„q„Ђ„‚„{„p. „E„ѓ„|„y „ѓ„t„u„|„p„„„Ћ „{„‚„p„ѓ„y„r„Ђ, „„„Ђ „u„‹„v „ѓ„„„p„~„…„„ „…„{„‚„p„Љ„u„~„y„u„} „…„|„y„€. „B „Ѓ„u„‚„r„…„ђ „Ђ„‰„u„‚„u„t„Ћ „~„u„Ђ„q„‡„Ђ„t„y„}„Ђ „}„Ђ„t„u„‚„~„y„x„y„‚„Ђ„r„p„„„Ћ „P„u„‚„r„Ђ„ѓ„„„‚„Ђ„y„„„u„|„u„z , „M„u„„„p„|„|„…„‚„s„Ђ„r „y „@„|„|„u„ђ „„„‚„…„t„p-„M„y„‚„p.
Соблюдение ПДД и взаимная вежливость на дорогах – и не надо будет никаких переходов громоздить. Пока не научимся замечать кого-то кроме себя, так и будет все продолжаться: и наезды, и выбегание под колеса, а сейчас еще велосипедистов с каждым днем все больше и на этом перекрестке в том числе. Представляете, если все гуляющие мамы с колясками, старенькие бабушки, велосипедисты полезут на этот переход, чтобы пройти несчастные 15 метров?
Я думаю виадук там не вариант. Лучше будет хорошо продуманный подземный переход.
Copyright ©