Чтобы не билась подвеска, надо огородить ремонтируемый участок, вырезать асфальт и уложить новый.А пока получается, вырезали и ждем, пока приедет другой подрядчик и начнет сыпать асфальт. в грязь, в мусор, в воду.
Правильно надо огорораживать ремонтируемый участок, а еще устанавливать соответствующие дорожные знаки, если между вырезкой и укладкой асфальта проходят дни и недели. Ждать продолжительное время – это какая-то порочная технология ремонта дорог, ведь удаление (вырезка) асфальта с дорог еще более усугубляет движение на дорогах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы между вырезкой и укладкой асфальта?
Интересно, а в каком веке начнут ремонтировать Магистральное шоссе от Пирогова с перекрестком, где приходится ехать со скоростью не более 10 км/ч из-за ям и до конца. Дорога как после бомбежки, там ямочным ремонтом не отделаешься.
[quote name='atlantic13'] А “пьяную” дорогу вообще когда нибудь доделают? Уже 2 месяца яма около светофора и куча ям где частный сектор п.силинка. Прошу принять на заметку, нередко очередь в пол километра из за этих ям. [/quote]нет. не доделают. размечтались. дороги будут только хуже, те наемные работники кто их делает не заинтерисованы в качестве из-за зарплат и низкого соц уровня, те кто ими руководит получает огромные зарплаты от завышенных цен на свои услуги и тоже не заинтерисован в качестве, заказы ведь нужны всегда, а ответственности НЕТ. денег на такие услуги у администрации всегда не хватает, и не хватит, аппетит там будь здоров, помоему проблема очевидна не? сделали бы китайцы тут бизнес дорожный, давно бы цены на эти услуги стали адекватными и качество повысилось (китайцы трудолюбивые и ответственные), и денег бы хватало и дороги бы были хорошие, мечты мечты
На ул.Культурной недели две назад видел что с ям рабочие совковыми лопатами выгребали лужи чтоб асфальт положить, а вечером они уже были заасфальтированы. Но каждой весной по ул.Культурной ям все больше и больше. Водители могут подтвердить.
Интересно, как круглой фрезой сделать прямой угол? Пусть “специалисты” с администрации подскажут дорожникам, внесут корректировку в технологии, может там кроме фрезерной машины нужна ещё и какая-нибудь долбёжная, но её не купили, а рабочий виноват.
[quote name='permsk2'] Интересно, как круглой фрезой сделать прямой угол? Пусть “специалисты” с администрации подскажут дорожникам, внесут корректировку в технологии, может там кроме фрезерной машины нужна ещё и какая-нибудь долбёжная, но её не купили, а рабочий виноват. [/quote]Как я понимаю дорабатывать срез турбинкой… Лично я за плавный срез ))) Подвеске легче “ждать” пока через месяц, эту вырезанную яму заделают, я думаю вот где нарушение технологии. Нужно законопроект реализовать, где будет прописан запрет ездить на внедорожниках руководству благоустройства и уж тем более Администрации города, может после этого сразу заделывать будут!
Пора прекратить порочную практику, когда вырезку асфальта делает одна организация, а латание дырок совершенно другая. Надо чтобы полностью всем этим занимались кто-то один, и отдельно ограничить сроки этих “недоделок”. Пусть подрядчики делят между собой участки работ в городе, но делать работы От и До должны делать полностью своими силами.[quote name='pervak27'] сделали бы китайцы тут бизнес дорожный, давно бы цены на эти услуги стали адекватными и качество повысилось (китайцы трудолюбивые и ответственные), и денег бы хватало и дороги бы были хорошие, мечты мечты [/quote]Поддержу, допустили бы китайцев на этот рынок, дороги враз бы стали делать нормальными, или по крайней мере гораздо лучше и качественней чем сейчас. Но на этом ведь уже не “откатишься”…
[quote name='ankkom'] допустили бы китайцев на этот рынок, [/quote]Да хоть эскимосы из Узбекистана с эстонскими паспортами пусть работают. Но только если выиграют конкурс/аукцион/торги. Допустить-не допустить решает не администрация “по своему велению, по моему хотению”, а только результат конкурсной процедуры. Такой у нас закон. И если закон позволяет выполнять работу безответственным подрядчикам, ничего уж не поделаешь. Нужно требовать депутатской инициативы на внесение изменений в законодательство.А по-поводу того, что одни вырезают, а другие заделывают, так это, наверное, специально выставляется на конкурс два отдельнных лота, чтобы дать возможность заработать большему количеству фирм, так сказать, малый бизнес поддерживаем…
[quote name='Спица'] Да хоть эскимосы из Узбекистана с эстонскими паспортами пусть работают. Но только если выиграют конкурс/аукцион/торги. Допустить-не допустить решает не администрация “по своему велению, по моему хотению”, а только результат конкурсной процедуры. Такой у нас закон. [/quote] Да, да, да…. выигрывает та организация которая дала меньшую сметную ст стоимость работ и то, если есть конкуренты(По сговору нужная организация может сбавить цену которая повлияет на качество работ конечно, но “иное” лицо получает откатец). В случае с Комсомольском, тут от силы две организации занимающиеся асфальтом вообще…
Чтобы не билась подвеска, надо огородить ремонтируемый участок, вырезать асфальт и уложить новый.А пока получается, вырезали и ждем, пока приедет другой подрядчик и начнет сыпать асфальт. в грязь, в мусор, в воду.
Copyright ©