До той поры пока наше гаи будет бездействовать дтп будет только больше.Все беды от безнаказанности.
я, как убежденный пешеход, могу констатировать: любой перекресток в городе можно безопасно переходить только в том случае, если там стоит наряд ДПС. В других случаях безопасный переход не гарантирован,потому как частенько находится какой-нибудь торопыга, которому плевать на зебру, на запрещающий сигнал светофора и даже если все водители пропускают, этот обязательно выскочит и проедет в сантиметре от тебя. Посему приведенная в новости статистика не удивила, наоборот, как бы количество сбитых пешеходов не начало увеличиваться день за днем.
Обратите внимание на статистику:В 20% виноваты водители, а в 80% виноваты пешеходы.Нам всем надо учиться понимать дорожную обстановку, это типичная черта человека – “Искать крайних, а себя по головке погладить”. [quote name='Еленк@'] В других случаях безопасный переход не гарантирован [/quote]Он гарантирован вам в том случае, когда вы УБЕДИТЕСЬ в безопасности своего маневра (как пешеход). Как можно выйти на дорогу, если увидел, что одна машина тебя пропускает, а за ним (автомобилем) не видно больше ничего?! Естественно нужно накинуть капюшон и уткнувшись носом в телефон переходить дорогу не спеша и не глядя по сторонам.
Еще вот такая ситуация бывает.Стоишь на переходе,ждешь…Один останавливается, ты делаешь один неуверенный шаг, и пытаешься убедится что и остальные автомобили уступают тебе, и в это время добрый водитель, начинает сигналить….Типа че встала иди…..И еще вот такая ситуация,когда тебя снова пропускают, а ты отказываешься идти так как видишь, что остальные машины продолжают движение,и снова добрый водитель не доволен.
[quote name='Еленк@'] в первой полосе машины хоть и нехотя останавливаются, [/quote]Фантазировать изволите. Что значит “нехотя”? Как можно определить, что нехотя? Будучи иногда за рулем, ни разу не ловила себя на мысли, что пропускаю пешехода нехотя. Останавливаюсь, потому, что пешеход на зебре и я должна его пропустить. Причем, делаю это заранее,так что бы он видел и понимал, что я останавливаюсь. Потому как будучи пешеходом, никогда не ступлю на дорогу пока приближающееся авто явно не замедлит ход. [quote name='Betsity'] Один останавливается, ты делаешь один неуверенный шаг, и пытаешься убедится что и остальные автомобили уступают тебе, и в это время добрый водитель, начинает сигналить….Типа че встала иди….. [/quote]И буду стоять и ждать, пока не пойму, что все три полосы меня видят и пропускают. и плевать мне, что кто-то там сигналит. Беда в том, что пешехода не всегда видно!!! Загораживают припаркованные авто, недостаточное освещение и т.п. Это даже не зависит от внимательности водителя. Бывают такие ситуации. Поэтому пешеход не должен выходить на дорогу резко и сразу переть напролом. Это очень опасно. В основном в такой ситуации и происходят наезды. [quote name='тыры-пыры'] Обратите внимание на статистику:В 20% виноваты водители, а в 80% виноваты пешеходы. [/quote]Статистика штука странная. Наездов за 5 месяцев случилось почти 50. Из них 20% по вине водителей. Это значит в 10 наездах виновны водители.Далее читаем, что в 16 случаях виноваты сами пешеходы. 16 случаев из 50 – это 32 % , а ни как не 80%. По какой причине произошли еще (50-10-16) 24 наезда? Это такая специальная статистика от ГИБДД? Причина почти половина всех происшествий произошла по неизвестно причине???
Приходится констатировать, что в последние 15-20 лет водители за рулём ведут себя агрессивно. Нарушения ПДД носят массовый характер. Машин стало больше, это да, но это не причина. Причина кроется в недостаточности персонала ГИБДД и его опеспеченности. Также, за нарушение ПДД применяются очень слабые наказания. В советское время, получив пять дырок, водительское удостоверение отбирали и надолго. Сегодня состоятельный водитель может ездить как ему угодно и сбивать кого угодно и его могут за это не посадить, потому что он либо может откупиться (штраф или ооочень большой штраф), либо у него есть “мохнатая рука”. Таких блатных видно за версту, они не утруждают себя соблюдением правил и их не останавливает ГИБДД.—Общественный транспорт. Ребята, Вы посмотрите на это чудо. Каждый пятый автобус неисправен. Трамваи дышат на ладан.—Техосмотры. До сих пор понять не могу встречая полуразрушенные авто на дороге со свежим талоном: как такие авто прошли техосмотр?—Медосмотры отдельная тема.—В общем, по-поводу “зебр” – пустое. Как сбивали так и будут сбивать и ещё больше будут сбивать, пока ГИБДД не станет работать и не ужесточат наказание за правонарушение. Предлагаю за кирпич 30 тыс. руб. за переход в неположенном месте 15 тыс.руб. за превышение скорости 75 тыс руб. За сбитого пешехода без летального исхода 10-20 лет колонии, с летальным исходом – пожизненное. Тогда будет порядок. А так… всё это болтовня.
[quote name='unusual'] Останавливаюсь, потому, что пешеход на зебре и я должна его пропустить. [/quote]Это правильно! Полностью поддерживаю. А если стоит перед пешеходным переходом и ворон считает? Я при проезде пешеходного перехода стараюсь установить визуальный контакт. Или ищу признаки того, что меня увидели. И только после этого принимаю решение – пропускать, экстренно тормозить или “проскочить”. Хотя, проскочить – некорректно, наверное все-таки правильно будет сказать – проехать. [quote name='unusual'] Это такая специальная статистика от ГИБДД? Причина почти половина всех происшествий произошла по неизвестно причине??? [/quote]Именно! Это можно трактовать как угодно. При чем в удобную, для каждого оппонента, сторону. Хошь, говори, что 20% виноваты пешеходы, Хочешь – 80% невиновен водитель)Остальные невыясненные, так и остаются невыясненными. Такая вот занимательная математика – мать статистики (Российской статистики)))
[quote name='unusual'] Останавливаюсь, потому, что пешеход на зебре и я должна его пропустить. Причем, делаю это заранее,так что бы он видел и понимал, что я останавливаюсь [/quote] К сожалению не все водители так делают. Нет-нет, конечно есть очень вежливые водители, которые пропускают пешеходов, конечно же здесь нельзя обобщать. Я виду речь именно о тех, кто останавливается практически на зебре, а не перед ней, поэтому и считаю, что нехотя, будь его воля ехал бы не останавливаясь, но вот эти наглые пешеходы так и норовят по пешеходному переходу пойти.
[quote name='monax'] Предлагаю за кирпич 30 тыс. руб. за переход в неположенном месте 15 тыс.руб. за превышение скорости 75 тыс руб. За сбитого пешехода без летального исхода 10-20 лет колонии, с летальным исходом – пожизненное. Тогда будет порядок. А так… всё это болтовня. [/quote]Это действительно болтовня. У вас есть решение, как перевести это все из разряда болтовни в разряд “Действенный метод”? Как из КВНа – “Зачем судить об одном человеке по всей нации” Вы же сами понимаете, всех сразу не сделаешь правильными, но с себя начинать должен каждый. При чем без оглядки на других и их мнение.
[quote name='Еленк@'] упорное нежелание переходить дорогу, пока автомобиль не остановится, пока еще спасает мою жизнь. [/quote]Зато в противовес Вам существует подкласс пешеходов с длинными ногами и большими шагами (бигфут), которые стремительно пересекают все три полосы. Правила позволяют ехать, если помеха пешеходу не будет создана. Так вот иногда “пешеход” развивает такую скорость и прилагает все усилия, только чтобы заставить автомобиль остановиться, пока он властвует на зебре, что оторопь берёт. Да я всегда пропущу торопыгу, выжму тормоз в пол, ради бога. Но зачем мне смачный удар в задний бампер, с другой стороны?
[quote name='monax'] Приходится констатировать [/quote] что лучше самосуд,если гаи не наведет порядок.мэр и начальнки гаи похоже бездействуют.проблема в том,что действительно наказания слабые,а люди тупые.как-то со мной спорил какой-то водятл,что типа в правилах не написано,что надо останавливаться или притормаживать перед переходом.вот такие потом и влетают и в столбы и на бабки или на нары 🙂
Copyright ©