Как мне представляется, по большому счёту SSJ-100, “Трансаэро” особо и не нужны. Маршрутная сеть компании такова что самолёты подобного типа как “Суперджет” не используются. Посмотрите парк этой авиакомпании, там и близко не найдёте мелких самолётов. За это говорит и решение купить А-380 это самый большой в мире самолёт. Они привыкли и умеют работать только крупными самолётами и базовыми аэропортами, в регионы практически не заходят. Так что ничего страшного в том что отказались от покупки, просто это не их “тема”.
Трансаэро так же выполняет и региональные рейсы. [quote name='Крош'] Посмотрите парк этой авиакомпании, там и близко не найдёте мелких самолётов. [/quote]Например Москва-Питер и летает на боинге 737-300. Да и другие “близкие” направления есть.Понятно, что им нужны так же и дальнемагистральные самолеты, но отказ от SSJ-100 видимо по другим причинам.Только вот в России не много аэропортов примут А380, наверное.
[quote name='unusual'] Только вот в России не много аэропортов примут А380, наверное. [/quote]Прежде всего А-380 для зарубежных рейсов, в России он ни к чему. На сколько знаю, после приобретения этого воздушного судна, планируют открыть рейс Владивосток – Нью-Йорк. А вот SSJ, на данном этапе не нужен и не выгоден. Экипажи надо готовить, что это за самолёт? Темная лошадка, а времена не самые жирные. Как правило такие мощные компании покупают новые самолеты и после эксплуатации лет через 10-15 их продают бюджетным компаниям, захочет ли кто покупать SSJ и по какой цене это вопрос, не осядет ли потом металлоломом. Да ещё изменение фирменного стиля компании, перекраска парка тоже не малых денег стоит. Хотя если по мне так надо все делать чтобы пересаживаться на свои самолёты и поднимать авиапром. но да той поры ещё годы и годы работы. Развалить легко, собрать трудно.
[quote name='Крош'] Прежде всего А-380 для зарубежных рейсов, в России он ни к чему [/quote]Это Вам в компании на ушко шепнули, Или сами придумали. Даже Хабаровский аэропорт собирался принимать 380-й. Представители производителя утверждали, что это возможно по тех.параметрам полосы. Да и Владивосток вроде в России.[quote name='Крош'] Да ещё изменение фирменного стиля компании, перекраска парка тоже не малых денег стоит. [/quote]Уверены? Вроде, самолеты продают окрашенным в цвета авиакомпании -заказчика.[quote name='Крош'] А вот SSJ, на данном этапе не нужен и не выгоден. Экипажи надо готовить, что это за самолёт? [/quote]Толь дело А -380, сел и полетел без всякой подготовки.
Если авиаперевозчик – крупная компания, то самолёты у него должны быть разные. Неужели они будут подымать самолёт вместимостью 300 мест, если на рейс куплено 100 билетов? Странный немотивированный отказ, причины чётко не указаны. Напрашивается мысль, что тут коррупцией попахивает, видимо не об откате не договорились. Нехорошо, нехорошо. Суперджет – хороший самолёт, на нём можно делать деньги..
[quote name='unusual'] Это Вам в компании на ушко шепнули, Или сами придумали. Даже Хабаровский аэропорт собирался принимать 380-й. Представители производителя утверждали, что это возможно по тех.параметрам полосы. Да и Владивосток вроде в России. [/quote]Понимаю Вашу иронию, но согласитесь, глупо гонять А-380 из Москвы в Сочи, Питер или Калининград. Этот лайнер создан для дальних перелётов, как раз под такие как с Запада страны на Дальний Восток, но проблема с загрузкой, зимой из Хабаровска даже Боинг 767 не можем загрузить, а летом и Боинг 777 ну может за исключением нескольких недель пика летнего сезона. Вот поэтому я высказался за то что такие самолёты могли бы пригодиться для зарубежных полётов, а не внутри страны, так что я согласен что Владивосток в России. )))[quote name='unusual'] Уверены? Вроде, самолеты продают окрашенным в цвета авиакомпании -заказчика. [/quote]Совершенно с Вами согласен, самолеты продают окрашенными в цвета компании! Я имел ввиду что компания “Трансаэро” объявила о ребрединге, они меняют свой логотип, фирменную окраску, ввиду этого весь парк будет перекрашен, понятно что постепенно, но денег надо не мало на это дело. Кстати на днях они получили новый Боинг 737 уже в новой окраске, не в той по которой мы уже привыкли узнавать ” Трансаэро”.[quote name='unusual'] Толь дело А -380, сел и полетел без всякой подготовки. [/quote]Ну, да, трудно что-то возразить, наверно только количество экипажей потребуется намного меньше чем для Суперджетов. А это тоже экономия. Да и в А-380 есть уверенность что он будет эксплуатироваться. SSJ здесь явно уступает, пока у него нет лётной истории.
[quote name='Крош'] SSJ здесь явно уступает, пока у него нет лётной истории. [/quote]С 2008 по 2015 год SSJ налетал 184500 часов или 97000 циклов. Вы считаете это мало для летной истории?
[quote name='mikhail313'] С 2008 по 2015 год SSJ налетал 184500 часов или 97000 циклов. Вы считаете это мало для летной истории? [/quote]Катастрофически мало. Реальная лётная история будет после полного лётного цикла самолёта. Лет 25-30. Если к тому времени всё будет тип-топ, то в мире будет имя, а самолётам этой фирмы будет полное доверие! До той поры, к сожалению, придётся работать с потугами, всё и всем доказывать. Иначе никак, все через это проходили.
суперджет-это бюджетная яма,созданная для имиджа государства.нормальный перевозчик будет всегда делать выбор в пользу других производителей.делается выбор в сторону комфорта,цены и безопасности.посмотрите на стоимость самолетов и на зарплату на кнаапо и всё сразу встанет на свои места.
Все именитые самолётостроительные фирмы когда-то начинали с нуля и абсолютно все поднимались с государственной поддержкой в миллиарды долларов. Тот же Боинг до сих пор не отбил все деньги с 10-х годов прошлого столетия и его продолжает постоянно субсидировать государство. Так, что “плавали, знаем”. —Что касается “25 лет…” Образ фирмы формируется с первых шагов и не надо ждать 30 лет кому-то, чтобы понять можно с Суперджетом работать или стоит повременить. С Суперджетом можно и нужно работать, потому что это очень хороший самолёт. Кто летал на нём, то подтвердит мои слова. —Что касаемо Боингов у нас в России. Мы же все помним как в Россию заходил Боинг. Если бы не блат в тогдашнем Правительстве и Думе, то Боинг никогда бы не утвердился в России, потому на тот момент в 90-е у Боинга объективно не было более эффективных самолётов, чем у нас. Сегодня в России поднимается целая линейка новых продуктов на рынке гражданских самолётов.Очень скоро в материале появится образец авиакосмического аппарата со скоростью 4 км/сек. Россия поднимется и вернётся себе позицию первой в мире страны в авиастроении. Нужно стремиться и привыкать к этому.
Как говорится, “ничего личного. Только бизнес”. Ну невыгодны если авиакомпаниям эти самолеты в плане обслуживания и эксплуатации. Это задача государства субсидировать покупку, лизинг SSJ. Видимо, все равно недостаточно привлекательные условия для авиакомпаний. Много раз летал на Boeing & Airbus. Никогда на SSJ. Хочется сравнить…
[quote name='asaz'] Много раз летал на Boeing & Airbus. Никогда на SSJ. Хочется сравнить… [/quote]Для пассажиров очень удобен! В полёте тихо как в спальне, места много, прекрасная вентиляция, немного шумят шасси при выпуске, даже сказал бы громко выходят. Для непродолжительных полётов очень хорош! Но это моё субъективное мнение.
Компания «Трансаэро» передумала покупать…Ну, передумала, так и передумала…На то и рыночная экономика…Значит где-то дешевле достала и лучше…[quote name='monax'] Очень скоро в материале появится образец авиакосмического аппарата со скоростью 4 км/сек. [/quote]Уважаемый Монакс, а к чему здесь в этой теме сообщение о новом летательном аппарате со скоростью 4 км/сек…Неужель на замену Суперджета…За сколько же минут мы долетим до Хабаровска? 🙂
Copyright ©