[quote name='Стёпыч'] приучить бы пассажиров делать крюк через пешеходный переход у светофора, а не переть напролом. [/quote]я бы рад, но не знаю как это сделать на пл. Металлургов в сторону жд вокзала, приходится идти как вы говорите напролом, один раз был конфликт вечером, вышли 2 молодых парня в итоге была драка, я не вижу смысла разговаривать с глупыми людьми
[quote name='городК'] Я не оправдываю водителя в данном случае,но и женщина могла бы позаботиться о своей безопасности. [/quote] так то неплохо получается! все заботятся и Стоят! Коллапс какой-то или Каламбур!
В основном все трамвайные остановки расположены у «зебр», что бы пешеходам не давать крюк. Почему бы не сделать остановку трамвая чуть на метров 30 раньше, то есть сразу за «зеброй»?! Может перед остановкой трамвая нанести на асфальт Стоп-линию и продублировать ее соответствующей табличкой для водителей?! Может это увеличит безопастность пешеходов? Ведь пешеходы будут больше находиться на тротуаре, а не на проезжей части и увереннее переходить дорогу к трамваю (от трамвая) перед стоп-линией или по «зебре». В общем, организаторам безопастности дорожного движения есть о чем подумать в условиях увеличившегося транспортного потока и проблем с пешеходами.
Интересно, а почему полиция испытывает затруднение с поиском автомобиля, марка и номер которого известны?Водитель, конечно, дурачок. Я еще понимаю, когда водитель где-нибудь на пустынном шоссе среди ночи кого-то насмерть сбил – смывается, что бы не сесть в тюрьму. Но тут вроде как бабуля жива, при этом сама виновата (ей нечего было там делать)Наоборот, надо было остановиться, оказать помощь, вызвать ГИБДД и вообще заявить, что это не он зацепил бабулю, а она зацепила его машину. И нанесла ему материальный ущерб.
Давно пора разобраться с неправильными остановками трамваев. или трамваи должны останавливаться и открывать двери только на зеленый для пешеходов и все будут целы а то какая то русская рулетка получается удивительно как еще живем с таким хозяйством
Приезжайте в Хабаровск посмотреть как тут себя видут водители когда к остановке трамвай подходит и где при этом его ждут люди. И правильно тут писали ПДД, тогда и виноватых искать не нужно будет
Даже если и поставят обратно эти ограждения на остановках, толку будет мало, снесут их похлеще, чем столбы по Комшоссе.
[quote name='antitarkan'] не знаю как это сделать на пл. Металлургов в сторону жд вокзала, приходится идти как вы говорите напролом, [/quote]Во всём виноват гений, напиндюривший остановок не на въезде, а на выезде с перекрёстка. Если бы было наоборот, трамваи бы утыкались в зебру, как в других местах. Жди и переходи. Трамвай не убежит. Ему красный.
[quote name='vrangler'] В основном все трамвайные остановки расположены у «зебр», что бы пешеходам не давать крюк. Почему бы не сделать остановку трамвая чуть на метров 30 раньше, то есть сразу за «зеброй»?! Может перед остановкой трамвая нанести на асфальт Стоп-линию и продублировать ее соответствующей табличкой для водителей?! Может это увеличит безопастность пешеходов? Ведь пешеходы будут больше находиться на тротуаре, а не на проезжей части и увереннее переходить дорогу к трамваю (от трамвая) перед стоп-линией или по «зебре». В общем, организаторам безопастности дорожного движения есть о чем подумать в условиях увеличившегося транспортного потока и проблем с пешеходами. [/quote]Здесь только публичная порка (-_-) сможет помочь, и то если будет проходить каждый. Люди в этом городе отмороженные. Им даже до пешеходного перехода метров 5-10 западло дойти, прут как танки. И хоть что ты там нарисуй, изрисуй вдоль и поперек, их это не остановит.
Такая схема уличного транспорта – с трамваем в потоке машин – предполагает дисциплинированное население, как пешеходов, так и водителей…Даже здесь я бы не рискнул пройти на полосу безопасности между потоками машин и стоять рядом с движущимися машинами – а если у водителя чуть дрогнет рука или что-то случится с машиной…Получается, что трамвай изжил себя на городских улицах КнА в связи с возросшим количеством авто у населения…В городе, где я живу, с 200 т жителей трамвая нет и нужды в трамвае тоже…Отлично развита автобусная сеть…Трамвай нужен получается только между районами города КнА и на тихих улицах…
[quote name='Новичок'] Даже здесь я бы не рискнул [/quote]Бойтесь! сегодня в новостях был сюжет, о том что в Израиле возрастает количество нетрезвых водителей водителей.[quote name='Новичок'] Трамвай нужен получается только между районами города КнА и на тихих улицах… [/quote]Это чтобы на тихих улицах больше не было тихо? Может воздержитесь с советами. За 20 лет схема трамвайных путей не изменилась и прокладывать рельсы на тихих улицах ни какой нужды нет.
[quote] Новичок писал: Трамвай нужен получается только между районами города КнА и на тихих улицах… [/quote]На тихих – имелось ввиду с небольшим потоком машин…[quote name='unusual'] Может воздержитесь с советами. [/quote]Вас не спросил 🙂
Долой трамваи! Комсомольск первая деревня с трамвайным сообщением !
Я очевидец данного происшествия. Видел подонка скрывшегося с места происшествия. Знаете, что хочу сказать, воспитание пассажиров трамвая в нашем городе и воспитание водителей в момент приближения к трамвайной остановке у обоих участников дорожного движения в 99%, случаев равно 0. Объясняю почему. Практически ни в одном городе, я не видел, чтобы ожидающие дожидались трамвая на проезжей части – ведь место трамвайной остановки является проезжей частью. И водители ТС, подъезжая к месту посадки ожидающих в трамвай не пропускают их к трамваю. Вот отсюда и все проблемы. Должно (и установлено ПДД) следующий распорядок: ожидающие должны стоять на обочине, а водители ТС пропускать их к посадке в трамвай и выходящих из него.
Copyright ©