Вот это дело!МОСКВА, 5 июня —[link url='http://ria.ru/economy/20150605/1068458927.html'] РИА Новости. [/link] Российский концерн “Радиоэлектронные технологии” (КРЭТ, входит в Ростех) будет совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd разрабатывать авионику для новейшего российского среднемагистрального самолета МС-21 (Як-242), сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.Радуйтесь, теперь можно быть уверенным, что на новом российском лайнере будет самая передовая авионика в мире!Давно бы так…
[quote name='Новичок'] Давно бы так… [/quote]Давно бы сотрудничали с израильскими компаниями? 🙂 На Суперджете тоже много что разработано совместно (в том числе и по авионике). МС-21 ещё более интернациональный проект и ступенька к принципиально другим летательным аппаратам. В общем интересный и весьма перспективный проект.
[quote name='Новичок'] Так что конкурента у F-35 не будет [/quote]В Штатах создали модель воздушного боя, где участвовали сотни самолётов с обоих сторон. Со стороны США F-22, F-35, с российской стороны сушки. У F-22 и F-35 не было шансов. Около 250 самолётов-“невидимок” были уничтожены в считанные часы российскими системами. Именно поэтому ПАК-ФА не форсируют в разработке. Есть ещё момент, а нужна ли ПАК-ФА авионика? Танк на платформе Армата может работать в автоматическом режиме и режиме удалённого управления. Скорее всего ПАК ФА постигнет та же участь.—МС-21 может иметь совместно разработанную авионику, но тут нужно быть очень осторожным. Когда создавали Суперджет наши партнёры обещали российской стороне, что они будут оказывать содействие в продвижении Суперджета. На поверку оказалось всё не так, США вообще повели себя не по партнёрски и теперь руководство ОАК вынуждено само решать проблему продвижения. Если Израиль способен и согласен быть партнёром, то несомненно его нужно подключать к сотрудничеству. Но теперь уровень гарантий должен быть совершенно другим.
[quote name='monax'] МС-21 может иметь совместно разработанную авионику, но тут нужно быть очень осторожным. Когда создавали Суперджет наши партнёры обещали российской стороне, что они будут оказывать содействие в продвижении Суперджета. На поверку оказалось всё не так, [/quote]Ну, тогда канешно…Кругом одни враги 😎 А Израиль несомненно “казачек” засланный….чтоб угробить МС-21, ай-ай, как не хорошо[smile :P] [quote name='monax'] В Штатах создали модель воздушного боя,… У F-22 и F-35 не было шансов. [/quote]А ссылочку труда не составит, а (?), а то как-то…
[quote name='monax'] В Штатах создали модель воздушного боя, где участвовали сотни самолётов с обоих сторон. Со стороны США F-22, F-35, с российской стороны сушки. У F-22 и F-35 не было шансов. Около 250 самолётов-“невидимок” были уничтожены в считанные часы российскими системами. Именно поэтому ПАК-ФА не форсируют в разработке. [/quote]Да-да, шапками забросаем.На самом деле бывший премьер-министр России, Владимир Путин утверждал, что ПАК-ФА превосходит F-22 в маневренности, вооружению и дальности полета, и он прав, но на этом – всё.Сеть переполнена сравнениями F-22 и ПАК-ФА, но очень многие из них базируются на неверных данных или являются пропагандой, из-за людей, базирующих свои умозаключения на неверных фактах, к примеру, есть много людей, которые утверждают, что ПАК-ФА во всём превосходит F-22 и затем постят видео наподобие «Пятое поколение в США официально убито» или «F-22 Craptor (дерьмоящер)» и ещё всякие штуки в том же духе, только из-за слухов о проблемах, которые на самом деле были исправлены, и о двух авариях во время испытательного периода и на первых порах, причем одна была вызвана ошибкой пилота, хотя всем известно и нет ничего нового в том, что новый самолет имеет технические проблемы. Да и у ПАК-ФА будет куча технических проблем в будущем, первой из которых был взрыв двигателя во время взлета. [quote name='monax'] Когда создавали Суперджет наши партнёры обещали российской стороне, что они будут оказывать содействие в продвижении Суперджета. На поверку оказалось всё не так, США вообще повели себя не по партнёрски [/quote]Знаете такую поговорку про танцора – !? Это рынок и чтобы такое не происходило – банкротство заказчиков и последующие убытки по проекту, надо чтобы реализацию проекта возглавлял не человек с советским( прокоммунистическим) мышлением, получившим образование в советском вузе, где основной акцент делали на знание “трех китов” коммунистической идеологии( и как у вас к примеру), а человек получивший образование после развала СССР. Изучавший не бред от КПСС под названием “политэкономия”, а другой предмет – “основы экономической теории”. Тогда может быть что-то и получилось хорошо.Ну какой будет результат, если этот горе-руководитель( просоветский) ведет кадровую политику по избавлению кадров старше 40 лет – !? За что боролся – на то и напоролся. Ну ему то конечно, что слону дробинка. При Сталине бы наверное в лучшем случае пришлось двести с лишним миллиардов убытков отрабатывать на “стройках народного хозяйства”. А так – ну выговор дали или что там, зато сына устроил. Жизнь удалась. И это – классический пример проявлений совка в наше время. И вы агитируете за возврат туда, где еще больше разворовывалось, падало, горело, погибало и тд и тп.Не зря вас – идейных коммунистов – Берия и другие хотели полностью! в 1953 отстранить от управления народным хозяйством СССР.Так что и у МС-21 есть очень реальная перспектива накрыться медным тазом. Несмотря на сотрудничество с евреями.
Контракт с израильской фирмой по созданию некоторых систем самолёта прорабатывается и кое-что уже подписано. Г-н Новичок, искренне рад такому сотрудничеству. Знаю, что из-за санкций переговоры по твёрдым заказам на МС-21 ведутся в закрытом формате. Твёрдых заказов уже на 150 штук есть, но Израиля пока там нет. Не отставайте.
Вот это дело!МОСКВА, 5 июня —[link url='http://ria.ru/economy/20150605/1068458927.html'] РИА Новости. [/link] Российский концерн “Радиоэлектронные технологии” (КРЭТ, входит в Ростех) будет совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd разрабатывать авионику для новейшего российского среднемагистрального самолета МС-21 (Як-242), сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.Радуйтесь, теперь можно быть уверенным, что на новом российском лайнере будет самая передовая авионика в мире!Давно бы так…
Copyright ©