Ничего удивительного! Всякое бывает. В Комсомольске ведь собирают)
На моей памяти это третий случай потери обшивки мотогондолы. Не считая сопла. То сорвет крышку-капот. То воздухозаборник. Можно понять 1-2 случая, но имхо не три и более. При мизерном-то парке. Прошло мало времени – пока маленькие поломки. Имхо стоит ожидать более крупных. А общий проектный ресурс не подтвердит ни одна машина.
Шо, опять? Не успели нормально в серию пустить, и уже как Жигули, сыпятся на каждом километре 🙂
читал эту новость на другом новостном сайте, сайт довольно известный, там утверждалось что самолёт был А-320.
Уважаемая Ольга Щербакова писала…[quote]Самолёт «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот» потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта «Шереметьево». Инцидент произошёл во вторник, 5 мая, по время регулярного рейса из столицы в Киев. [/quote]Не прошло и года 🙂 . как уважаемая Оля пишет вновь…[quote] Очередное происшествие с участием Суперджета авиакомпании «Аэрофлот»: лайнер, вылетевший вчера из столичного аэропорта Шереметьево потерял во время взлёта фрагмент обшивки двигателя. Командир воздушного судна; заметивший неладное, принял решение вернуть лайнер обратно.[/quote]Вот непослушный…так и норовит освободиться от лишних деталей конструкции…Видимо, придется согласиться с ним [smile :P]Но уже есть нечто положительное: потерю обнаружили уже в полете, в отличие от первого случая, когда потерю обнаружили только уже на земле…Надо думать, экипажи постепенно набирают опыт работы на Суперджете – гляди в оба!Это успокаивающее наблюдение для авиапассажиров…И ещё…Уважаемая Оля, Вы противоречите сама себе…Или…[quote] лайнер, … потерял во время взлёта фрагмент обшивки двигателя [/quote]Или…[quote] На 7-километровой высоте у самолёта оторвало обшивку пилона левого двигателя. [/quote]Так когда всё же?
[quote name='jamis'] Ничего удивительного! Всякое бывает. В Комсомольске ведь собирают) [/quote]Двигатели в Комсомольске не собирают.[quote name='Новичок'] Так когда всё же? [/quote]Самолет обычно летит на высоте 10 км. Если потерю обшивки обнаружили на высоте 7 км, значит в этот момент самолет был на стадии взлета. Так что оба утверждения вполне согласуются.
[quote name='Крош'] читал эту новость на другом новостном сайте, сайт довольно известный, там утверждалось что самолёт был А-320. [/quote]Не могу сам утверждать что это или А-320, или наш Суперджет, но…По данным [link url='http://www.newsru.com/russia/13jun2015/sheremet.html'] NEWSru.com [/link] [quote] Агентство “Интерфакс” сообщало, что часть двигателя потерял пассажирский Airbus, но, по данным “Эха Москвы”, речь идет о Sukhoi SuperJet. Эту информацию журналистам радиостанции подтвердил представитель “Аэрофлота”. [/quote]
[quote name='Крош'] читал эту новость на другом новостном сайте, сайт довольно известный, там утверждалось что самолёт был А-320. [/quote]В штатном режиме этот рейс выполняется самолетом [link url='http://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru'] Sukhoi Superjet 100-90 [/link] , на сегодня самолет подменен [link url='http://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru'] Airbus A321-100/200 [/link].Конечно, такие вещи бьют по бренду, так как авиакомпаниям приходится сажать самолеты для ремонта, тогда как предполетная подготовка суперджетов и так обходится по цене [link url='http://www.ato.ru/content/superjet-horosh-svoey-universalnostyu'] эйрбасов [/link]. Но тут уж ничего не поделаешь, у нас гироскоп на многомиллиардную ракету ставят верх ногами и забивают молотком, чтобы встал на место, а тут несколько болтов сорвало, бывает.
[quote name='Felis'] jamis писал: Ничего удивительного! Всякое бывает. В Комсомольске ведь собирают)Двигатели в Комсомольске не собирают. [/quote]Здесь, конечно, Комсомольск-на-Амуре не причем…Это – или обычный прохлоп техников, – или просчет конструкторов: обшивка мотогондолы слишком хлипкая…Комиссия разберется…[quote name='Felis'] Новичок писал: Так когда всё же?Самолет обычно летит на высоте 10 км. Если потерю обшивки обнаружили на высоте 7 км, значит в этот момент самолет был на стадии взлета. Так что оба утверждения вполне согласуются. [/quote]Опять-таки я всего не знаю…Я заглянул в Википедию…[quote] Как только достигнута высота перехода, пилот устанавливает стандартное давление 760 мм рт. ст. Аэропорты расположены на разных высотах, а управление воздушным транспортом осуществляется в единой системе, поэтому на высоте перехода пилот обязан перейти с системы отсчёта высот от уровня ВПП (или уровня моря) на эшелон (условную высоту). Также на высоте перехода двигателям устанавливают номинальный режим. После этого этап взлёта считается завершённым, и начинается следующий этап полёта: набор высоты. [/quote]Может всё же не на этапе взлета, а на этапе набора высоты…
Специально для Диванных экспертов поясню,двигателя собирает доблестная Франция.Лично я при ближайшем рассмотрении обтекателя двигателей,отметил про себя что качество их изготовления,ниже чем если бы собирали моторы в России.У нас культура изготовления таких ответственных узлов повыше будет чем у французов.Тут на форуме что бы не случилось-это всегда плохо.И диванные эксперты обольют грязью всё что можно.Самолёт собирается,продаётся,эксплуатируется.Люди трудятся,зарабатывают деньги,создаются рабочие места.А в ответ на это одно нытьё,о том как всё плохо.Лучше что бы было вообще ничего не делать?Покупать Бойнги,Айрбасы БУшные?А всех людей кто трудится над самолётом,выгнать на улицу и пусть они риэторами станут.
Специально для профессионалов поясняю, что на этапе приёмки комплектующих производится входящий контроль. Если технология приёмки деталей и узлов и мотивация персонала её осуществляющий слабая, то будут происходить такие вот случайности.—И никто тут не ноет. Нужно прислушаться и исправить недостатки. Или дождётесь пока самолёт упадёт пока Вы тут доказываете, что всё хорошо? Как Суперджет производится мы все видим и как эксплуатируется тоже видим. Самолёт хороший, но до международных стандартов пока не дотягивает. Особенно в сервисе. И о сервисе я тоже писал, но пока ничего не меняется. И это плохо. Видимо на ГСС за своей профессиональностью не видят банальности. Такое моё непрофессиональное мнение…
Действительно, запуталась в терминологии, речь о наборе высоты, текст поправили. Касательно самой новости – думаю, не стоит так сразк кидаться камнями в наших авиастроителей. Есть предполётные осмотры, на которых всё должно проверяться. Возможно, именно на этом этапе не досмотрели. Все-таки самолет в полете колоссальные нагрузки испытывает,…
[quote name='monax'] Такое происходит из-за слабоватой технологии сборки и контроля [/quote]наш пострел везде успел – и всем раздает советы и рекомендации.
Copyright ©