[quote name='TOURER-V'] двигателя собирает доблестная Франция.Лично я при ближайшем рассмотрении обтекателя двигателей,отметил про себя что качество их изготовления,ниже чем если бы собирали моторы в России.[/quote]Гондолы поставляет компания [link url='http://www.aircelle.com/'] эйрсел [/link], которая также обеспечивает гондолами практически все эйрбасы, возможно это конструктивная проблема, но скорее всего слабость предполетной подготовки, насколько я понимаю, потеряли какой-нибудь лючок.
[quote name='Fly#'] запуталась [/quote]На самом деле мы не знаем как часто ломаются другие самолеты.Можно только догадаться,перечитывая заключения расследований МАК по авиопроисшествиям. И на полив ненашего самолета грязью можно и не обращать внимание. Мы не специалисты оценивать качество любого летательного аппарата.Из новости можно только понять,что разваливающийся в небе самолет – норма,так как все без исключения самолеты проходят международный аттестацию, без которой его не застрахуют. То есть страховщики решили что суперджет и боинг на столько надежны,значит так и будет.Кол-во жертв заранее посчитано,не переживайте.
[quote name='Ватник'] Большинство авторитетных источников говорят о Airbus, хотя на сайте Аэрофлота в расписании полётов значится Суперджет. И Интерфакс, на который ссылается автор статьи, тоже говорит о Airbus. Возможно была замена самолёта. [/quote]Кстати, да! Я в 2012г. летела из Москвы в Питер. Согласно купленным билетам рейс должен был выполняться на Суперджет. Еще думала, что интересно посмотреть на него так сказать изнутри. Но рейс был задержан на час-другой, в итоге летели на Эйрбасе 320.
[link url='http://amurmedia.ru/news/incidents/15.06.2015/443831/superdzhet-v-moskovskom-sheremetevo-poteryal-chast-obshivki-posle-vzleta.html'] а вот и другие ресурсы ссылаются на Комсити [/link]. Ведь наш сайт в ходит в топ по цитируемости. Вот круто. Так и делаются новости. Хотелось бы проследить цепочку-путь новости до Комсити. Возможно первоисточником было расписание Аэрофлота, которое не меняет тип самолёта при его замене.
поднимите клепальщикам зарплату и все наладиться.
[quote name='kostia2774'] поднимите клепальщикам зарплату и все наладиться [/quote]А что бы журналисты перестали ошибаться в новостях надо перестать продавать спайсы?
так и не поступила информация об этом инциденте в ГСС. Что говорит о том, что это либо был не Суперджет и право большинство источников, которые сказали о Airbus, либо техники накосячили, при чём так, что даже шансов предъявить претензии ГСС нет. Аэрофлот претензии предъявляет всегда, при малейшем шансе доказать свою правоту, и никакие всемогущие силы не стали бы вмешиваться в такое пустяковое происшествие, чтобы исказить информацию в СМИ, тем более с французским двигателем. Если бы я был автором, я бы обязательно связался с Аэрофлотом с целью подтвердить истину, либо извиниться за искажение по причине “неправильного” выбора первоисточника.
Ничего удивительного! Всякое бывает. В Комсомольске ведь собирают)
Copyright ©