Евросеть – качество и ремонт телефонов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1900727
    ArchiMage
    Участник

    Купил себе Motorola E398 15.08.2005г.Сначала не нарадовался – и MP3 и карта памяти и фотик чтобы в справочник мордашки заносить имеется.На фоне радости мелкие глючки как-то не очень и видны были. Но потом немножко поостыл, стало видать:1. Телефон перезагружается самопроизвольно по нескольку раз на дню, даже когда лежит себе тихонько на полочке.2. Теряется связь и какая-то совсем слабая.
    И все это при том, что совершенно рядом, буквально за соседним столом у парня такой же телефон и все нормально!
    Прихожу я в Евросеть 26.08.2005, так мол и так – давайте что-то делать. Они мне – диагностика до 21 дня, пишите заявление на диагностику. Написал, отдал. Спросил, а что с заменой на время диагностики – скромно не услышали вопроса и проигнорировали. Ну ладно, я человек добрый, не стал допытываться, думаю, подожду уж дней 10, не убудет.Звоню сегодня, 05.09.2005 – 10 дней как раз прошло. Отвечают – телефон увезли в ремонт и ремонт может быть до 80-ти дней!!!Говорю – а мне что делать? Вы мои деньги пользуете, а я свой товар – нет! Где правда? Давайте хотя бы замену говорю. Они мне вежливо так – нету замены сейчас.
    Теперь что делать даже не знаю.Подскажите, как быть?

    #1900729
    M@ximum
    Участник

    да ничего наверно не поделаешь[smile =)],бери какой нить старый телефон у когонить 🙂 ,у самого такой же,глюки бывают, но не такие конечно,надеюсь до ремонта дело не дойдёт,ну а про телефоны из евросети мы все наслышаны 🙂

    #1900730
    Valerik
    Участник

    У тебя три пути:1. Вернуть деньги.2. Заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный.3. Потребовать предоставить замену на период ремонта.Всё это оговаривается федеральным Законом РФ ?О защите прав потребителей?. Для того, чтобы магазин стал прислушиваться к твоим просьбам, достаточно оформить свои требования в письменной форме в двух экземплярах и проконтролировать регистрацию этого заявления в книге учета входящей корреспонденции и/или получить роспись о приёме зявления на своём экземпляре.

    #1900744
    ArchiMage
    Участник

    Спасибо за консультацию, пойду возвращать деньги или менять трубу, ремонтировать всю жизнь свою трубу как-то не с руки 🙂 А примерный текст требований какой?

    #1900749
    GuessMeNow
    Участник

    Мне не в Евросети чинили телефон также..с диаогностикой..потом уехал он на ремонт на 80 дней..никакой тебе замены.. 😎 ) хорошо..ненужный дома валялся… 😎 а так…сугубо ваши проблемы.. 😎

    #1900754
    Луспекан
    Участник

    [quote name='ArchiMage'] Спасибо за консультацию, пойду возвращать деньги или менять трубу, ремонтировать всю жизнь свою трубу как-то не с руки 🙂 А примерный текст требований какой? [/quote]Скажи мыло, вышлю образец претензии.

    #1900757
    Valerik
    Участник

    [quote name='ArchiMage'] А примерный текст требований какой? [/quote]Подойди в своём банке к юристу — посоветуют. Или напрягись и поищи в Интернет. Я её писал всего два раза и оба раза экспромтом, т.е. по разному. И оба раза срабатывало.

    #1900778
    a_smurn0FF
    Участник

    спасибо за инфу, я как раз хотел именно эту модель и именно в этом магазине 🙂 про ” за соседним столом у парня такой же телефон и все нормально” если операторы разные, то это в пределах нормы, есть места на Дзёмгах, где МТС “влёжку”, а Билайн на “все палки”, а есть в “городе” строго наоборот.
    прежде чем писать заявы, почитайте Закон о Защите Прав потребителя, ссылайтесь на статьи Если будете смотреть в системе типа Консультанта, то смотрите сопутсвующие комментарии и публикации, можно попробовать почитать ГК (если не путаю), там тоже много можно интересного найти (в части заключения договоров и ответсвенности).удачи!
    P.S.совет: напиши заявление, где опиши всю ситуацию, когда сдан, когда куплен, когда звонили, что ответили. в хвосте напиши, что требуешь ответить в письменном виде в такие-то сроки (надо посмотреть по законодательству) и в двух экземплярах – один отдаёшь старшему менеджеру магазина, на втором (можно копию с первого), он(она) напишет, кто когда принял заявление, дата-подпись-должность.имхо, самый действенный инструмент в таких “скользких” делах.

    #1900809
    Fekla
    Участник

    нам тоже довелось купить там телефон, но не сотовый, а DECTовский (для домашнего использования).Так вот при покупке телефона менеджер скажем так заверил, что в телефоне есть АОН (русский определитель номера)- в принципе об этом свидетельствовала надпись на самом телефоне, и что так как CIDу (европейский определитель)дополнительного адаптера не требуется.Дома при установке телефона определитель не сработал. Пришли в магазин “Не работает” говорим, на что нам, “Так вам адаптер требуется”,”так менеджер же уверил,что не надо?!…”-говорим мы.”ну так значит вам не квалифицированый менеджер попался…”([smile :-)))]-отвечают они.
    Вообщем купили адаптер, всё работает замечательно, но есть глюк в телефоне. Снова в магазин не пошли, а обратились в сервисный центр, по гарантии если есть возможность отремонтируют.
    А насчет диагностики, так они нам тоже говорили, давайте заберем ваш телефон и на период диагностики (до 21 дня) мы замену не даем, тк это не ремонт.
    Вообщем время покажет что там с нашим телефоном, но с ним уж очень не хотелось прощаться, а второго такого у них нет.
    А в случаи если нам сервисный центр выдаст заключение что телефон не ремонто пригоден, то как думаете, они повторно на диагностику его не пошлют??? Им ведь этого заключения должно быть достаточно?????, чтобы начать процесс по возврату денег, тк заменить его, ещё раз повторюсь не на что.

    #1900834
    ArchiMage
    Участник

    Вчера сходил в магазин, отдал заявление. Приняли почти беспрекословно, хотя сначала начали ссылаться на Закон о ЗПП, что замены не должны давать, так я им ответил, что только что читал закон и там ясно написано, что должны. Они технично сослались, что наверное я отдавал на диагностику, а не в ремонт, тогда должны 🙂 Могу выложить образец заявления здесь в статьях, может кому пригодится в будущем…Сегодня будет результат от ихнего начальства из Хабаровска – что ответят. Конечно же, не хотелось бы судиться, т.к. результат однозначен в мою пользу, однако время тоже дорого 🙂 За соседним столом с тем же оператором все ок, связь на полную катушку.Более того, у меня дома сота стоит через дом и индикатор связь всегда показывает пять полосок. Но теряется просто полежав. Разве не глюк?

    #1900835
    ArchiMage
    Участник

    Статью см. здесь:[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=55']Претензия к магазину[/link]

    #1900871
    ArchiMage
    Участник

    Следующий этап разборок:Сегодня позвонил узнать о состоянии дел.Мне ответили, что оказывается, мой телефон еще даже не начинал диагностику, а стоит в очереди.На вопрос, почему мне сообщили ранее совершенно другое, мне ответили, что, видимо, был неквалифицированный менеджер!Сказали дожидаться окончания периода тестирования, а там будет видно…

    #1900875
    Fekla
    Участник

    да уж с неквалифицированными кадрами в этом магазине действительно избыток.Уже второму человеку отвечают тем же.

    #1900881
    -serg-
    Участник

    [quote name='ArchiMage'] Следующий этап разборок:Сегодня позвонил узнать о состоянии дел.Мне ответили, что оказывается, мой телефон еще даже не начинал диагностику, а стоит в очереди.На вопрос, почему мне сообщили ранее совершенно другое, мне ответили, что, видимо, был неквалифицированный менеджер!Сказали дожидаться окончания периода тестирования, а там будет видно… [/quote]Если есть время зайди в магазин где купил телефон желательно в час пик и устрой там скандал часа на два с неумолкающим истошным криком без оскорблений и без лишних обвинений, но достаточно громко для распугивания их покупателей. При этом нужно найти законный повод ( в вашем случае лучше зацепиться за неквалифицированный ответ и за то что купили и он уже через 10 дней сломался. И ещё звонить нет смысла. Нужно приходить и требовать ответ письменно.

    #1900883
    ArchiMage
    Участник

    Он сломался не через 10 дней, он сразу глючил, я этого просто не замечал на фоне радости от покупки.А я зайду щас и попробую вырвать у них хотя бы замену. Они должны предоставить такой же телефон или любой?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.