Евросеть замену предоставляет.
У них проблема в том, что не всегда в наличии есть тефоны из заменного фонда.
Тут три выхода:! либо отдать свой телефон и терпеть без сотового
! либо отдать, а через три дня (они в такой срок обязаны предоставить замену) забрать замену
! либо поговорить с девочками, которые этим ведают и оставить свой номер телефона – когда придёт замена, они позвонят – и тогда можно отдавая свой телефон н ремонт, получить такой же сразу же.
Только в любм случае геморрой со всем этим нехилый. Можно проще, поехать в Ха – там ремонт за три дня. Ведь центр.офис ДВ региона у них там.
У меня личный вот тоже E398. Но к счастью он у меня не из Евро Сети. Покупали на работу у них 2 радио телефона. Пока проблем замеченно небыло. Но я подозревал что проблемы с сервисным обслуживанием у них есть 🙂 . А проблемы были с заменой мобильного купленного в макси плюс 🙂 правда сроки были не такие большие!
кстати у моторол очень развито “фанатское” направление, т.е. проблем с прошивками и прошивальщиками нет, можно было для начала выкачать имеющуюся прошивку, залить новую (из стабильных), если не поможет, то вернуть старую и уж тогда идти в магазин.проблема с “перезагрузками”, как правило решается сменой прошивки.
Недавно, на сайте http://www.ixbt.com появилась стаья “У меня не звонит телефон”, вот там все подробно про этот случай расписано. Советую всем почитать.http://www.ixbt.com/cm/cellphone-guarantee-likbez.shtml
Я недавно тоже купил два телефона в Евросети. Один домашний “Voxtel 1500 profi” и сотовый “Philips 659”. Поначалу всё вроде бы тоже было хорошо, но потом у Voxtel-я появилось довольно сильно эхо, а потом и вообще связь между трубкой и базой пропала. А у Philips-а тоже глюки при просмотри IMEI (*#06# (работает на всех телефонах) ) телефон перезагружается. Когда поменял язык телефона на английский этот глюк вроде пропал.
Voxtel я отдал в ремонт, но ситуация таже самая, что и у ArhiMag-a, только мне сказали, что мой телефон сейчас в Москве на тестировании, что ждать мне его тоже 80 дней!
В общем, люди, покупая в “Евросети” Вы, конечно, экономите деньги, но и играете в “русскую рулетку”: телефон не сломался повезло, сломался – не повезло. На мой взгля, о качестве работы фирмы и её репутации как раз и можно судить по её гарантийному обслуживанию. Главное помните, что “скупой платит дважды”!.[smile :-/]
[quote name='a_smurn0FF'] кстати у моторол очень развито “фанатское” направление, т.е. проблем с прошивками и прошивальщиками нет, можно было для начала выкачать имеющуюся прошивку, залить новую (из стабильных), если не поможет, то вернуть старую и уж тогда идти в магазин.проблема с “перезагрузками”, как правило решается сменой прошивки. [/quote]А ты подумал о том что мотороллу может купить человек который вообще не разбирается ни в компьютерах ни в интернете ни в прошивках! а покупает его и надеется на качество 🙂 а тут такой облом! и вправду русская рулетка!
ну как так? брать мотор и не знать, что он прошивается? это мне даже как-то странно слышать! [smile :-)))] если у кого-то нет компа, то у кого-то есть и эти кто-то очень неплохо занимаются и зарабатывают на ремонте/прошивках и прочем в таком духе (могу подсказать кто), правда сам этим делом не увлекаюсь, но технология понятна, если самому “приспичит”, то можно и самому (но только для себя).удачи!
кстати, на евросеть навалились, а где лучше? не из той же помойки что ли берутся все остальные мобилы? чем Макси или СотовыйМир лучше (у последнего, вроде, свой сервис есть, но кто им польовался? довольные есть?) ?”вся контрабанда делается в Одессе, на малой Арнаутской” (с) 12 стульевтак и с мобилами, всё из Китая через московскую таможню 🙂
[quote name='a_smurn0FF'] ну как так? брать мотор и не знать, что он прошивается? это мне даже как-то странно слышать! [/quote]
Да ну? а у меня половина знакомых девушек обычно спрашивает: прошить? а это что и зачем? как раз странно слышать чтот я должен перепрошивать свой телефон, чтоб он работал
[quote name='a_smurn0FF'] кстати, на евросеть навалились, а где лучше? не из той же помойки что ли берутся все остальные мобилы? чем Макси или СотовыйМир лучше (у последнего, вроде, свой сервис есть, но кто им польовался? довольные есть?) ?”вся контрабанда делается в Одессе, на малой Арнаутской” (с) 12 стульевтак и с мобилами, всё из Китая через московскую таможню 🙂 [/quote]Вот про евросеть за недолгое время ее сушествования услышал столько, негативного, сколько обо всех магазинах сушествуюших в городе за все время их сушествования не слышал, а ни кто не подумал что они из за своего плохого качества могут быть просто вредны для здровья? ведь телефоны излучают какую то радиацию, или что то в этом духе.
Да вот смотрели на выходных передачу по РТР кажется. Показывали про серые и поддельные телефоны? И что у них даже аккумулятор взорваться может! ниукого такого небыло?
ДА! Знакомая история, тоже купил себе телефон Pantech GF200, радости былоооо… Но потом также начал глючить как и у тебя, то перезагружается, то антена не ловит, отнес в Евросеть. Благо сервисный центр Pantech находится у нас в городе, так бы тоже ждал столько же дней. А вообще обратись в отдел по защите прав потребителей, ГАРАНТИРУЮ, быстро найдут тебе и замену, и с ремонтом поторопятся!!!
Webster, на счёт “это мне даже как-то странно слышать!” это, типа, шутка такая была [smile :-)))]каким боком вы приплели излучение, вообще непонятно, телефоны произведены за пределами территории РФ, а не в недрах Евросети, так что не надо “собак вешать”.
Mad, было такое дело, два или три случая и те за бугром, какое отношение эти факты к топику?
[quote name='a_smurn0FF'] Mad, было такое дело, два или три случая и те за бугром, какое отношение эти факты к топику? [/quote]Было это не за бугром, а именно в России! Да я просто хочу понять может и у нас у кого такое было значит скорей всего продают они и поддельные телефоны. Раз пока никто не отзвался то скорей всего эти мои догадки не оправдались.
Евросеть какашка!!!!! Одна простая аналогия Москвичи хуже нет относятся к своему персоналу так подумайте что вы! покупатели! значите для них! Пока вы потенциальны вы интересны, а когда вы сделали покупку вы вторсырьё[smile doubt]
Настал 21-й день. По закону обязаны уже либо отдать телефон в руки, либо заменить, либо деньги.Звоню сегодня туда.1-й раз – подождите полчаса, узнаем в сервис-центре о состоянии телефона, перезвоните.2-й раз – у нас нет связи с сервис центром, перезвоните ближе к вечеру.3-й раз – зашел лично. Говорят, все еще нет связи, результат будет только во вторник-среду.Все это настолько подозрительно, что пора ехать в отдел по защите прав…Подскажите адрес и телефон?
по А-инфо адрес на интере (в народе “собес”) в администрации ЦО (а раньеше были по Аллее труда, в администрации города, название (опять-таки по софте) “гос.инспекция по торговле ля-ля-ля и защите парв потребителя” тел. 3-03-16)Удачи!
Copyright ©