Евросеть – качество и ремонт телефонов

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1901880
    ArchiMage
    Участник

    Я нашел адрес:Аллея Труда, 13, к.113Работают:ПН-ЧТ с 14 до 18Телефон 54-12-31

    #1901924
    Webster
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Webster, на счёт “это мне даже как-то странно слышать!” это, типа, шутка такая была [smile :-)))]каким боком вы приплели излучение, вообще непонятно, телефоны произведены за пределами территории РФ, а не в недрах Евросети, так что не надо “собак вешать”.[/quote]Абсолютно точно, что телефоны мзлучают радиацию, тока та дозу которую они излучают, ничтожно мала, и каждый модель телефона сертифицирована как безопасная для здоровья любого человека (ребенка, взрослого, больного, здорового, если есть документация к твоему телефону посмотри там должно быть про это подробно написано), так вот если телефон плохого качества, он может и не соответствовать стандартам, и излучать гораздо большее излучение чем нормальная модель от производителя этих телефонов. И кстати соглашусь с Mad носить в кармане потенциальный взрыв пакет, не самая большая радость.

    #1902020
    a_smurn0FF
    Участник

    ну ясно, тел излучает, а носить в кармане вредно (особенно для потенции [smile :-)))] ), но какое отношение эти разговоры имеют к теме топика?тем более что про проблемы со “взрывами” мобил имели место только с одной моделью (если мне опять-таки память не изменяет, если что поправите) одного производителя. какая разница через какой магазин Вы этот тел купили? в этом плане выбор магазина не даст гарантий, что именно в их поставках не оказалось бракованного товара. Вы слышали про операции МВД по части мобил? 300 тонн мобил за пару дней работы и все эти тонны расходятся по рознице, по торговым сетям.Любой производитель даёт допуск на брак, т.е. если количесвто проблемных аппаратов не выше скольких-то там долей процента, то всё ОК, дешевле платит сервису, чем снимать с производства.про батареи надо иметь в виду именно “нескуолько случаев”, не было массовости, а значит в статистику укладываемся.”если телефон плохого качества”, то его надо менять 🙂 но сначала доказать, что он “плохого качесвта”, если Вы намекаете на излучение.

    #1902073
    Samba
    Участник

    Привет вам с другой стороны баррикад 😉 .Я работаю в Евросети в Москве Вот вам несколько случаев:1) Это произошло в соседнем салоне у моих коллег, так что в общих чертах рассказываю. В салон заходит женщина и говорит что у нее сотовый перестал работать, верните деньги. Сотовый вызывал подозрения так что ей предложили сначала отправить телефон на экспертизу, женщина не соглашалась ни в какую, крику было часа на два. В итоге сошлись на том что телефон отправляется на экспертизу, а ей на время экспертизы выдается подмена. Подмену она забрала и ушла, больше эту женщину никто не видел, телефон сданный на экспертизу оказался залит водой, продавцы попали на деньги.2) Это было со мной. Заходят два цыгана, три часа назад в нашем салоне купили телефон Fly. Начинаю с ними разбираться, телефон при включении сразу зависает, подзываю продавца который им продавал, тот говорит что телефон при продаже работал. Осмотрел телефон повреждений нет, уже думал, не вопрос поменяю телефон или верну деньги, скорей всего заводской брак.Но тут они говорят, что немного испортили зарядное устройство и сейчас они быстренько пробегуться по рынку купят такое же что бы в коробку положить нормальную, а испорченную заберут себе. Начинаю смотреть испорченное зар. устр-во оно разрезано пополам. Спрашиваю зачем они так сделали, отвечают что едут на машине из Ставрополя и скоро снова в путь, и решили из сетевого зарядного устройства сделать зарядку в автомобильный прикуриватель!!!!! Т.е они отрезали блок питания и вставляли в прикуриватель два оголенных провода!!!!!, я просто потерял дар речи. После этого они скрутили обратно отрезанные концы и стали мне демонстрировать уже на сетевой розетке что телефон, вродебы заряжается и что проблема в самом телефоне. Я подумал хорошо что они хоть скрутили обратно зарядное устройство и вставляли в сеть с блоком питания, иначе пришлось бы бежать в другой конец зала за огнетушиетелем. После всего этого концерта я их сразу послал далеко и надолго. Но это еще был не конец, в это время в салон завалилась остальная часть табора и шоу продолжилось уже с участием цыганок, в итоге мы их с охраной еле еле, чуть ли не пинками выпроводили из салона.3) Заходит женщина и говорит что вчера купила себе сот. Нокиа, но прийдя домой встретила мужа который тоже купил ей сотовый, вот теперь хотелось бы вернуть этот и получить обратно деньги,так как два телефона для нее слишком много. Телефон был полностью исправный, так что если основываться на законе о защите прав потребителей который вы тут все время вспоминаете, я мог смело посылать ее. Но я ей без проблем вернул денег (наша фирма в таких случаях идет на встречу клиентам). И после этого через пять минут когда я вышел, извините за подробности в м/ж, я увидел в соседнем салоне эту женщину которая покупала себе уже другую нокию, у конкурентов. Не очень знаете приятно чувствовать себя обманутым, тем более зачем было сочинять всю эту историю с мужем, могла бы просто сказать что телефон ей не понравился, а тех что она хочет у нас нет и так бы без проблем поменяли бы. А если бы я изначально был настроен не возвращать деньги никакая история бы с мужем не помогла.Еще много таких примеров могу привести.

    #1902077
    Brain
    Участник

    SambaА какое это имеет отношение к проблемам, обсуждаемым в этом топике?

    #1902089
    JokeR?
    Участник

    Samba, это очень хорошо, когда магазин идёт на встречу клиенту. Но у нас то речь идёт на в простом возврате денег за надоевший телефон, а за телефон сломанный в процессе гарантийного срока. Когда у меня сломался купленный телефон в “Билайне”, то по истечению недели, они выдали мне замену пока телефон не пришёл с сервисного центра (г.Хабаровск). На всё ушёл 1 месяц, но не более!!! А тут уже счёт идёт на месяца, а не на недели. Да ещё мало того персонал ОЧЕНЬ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ -, на мой взгляд, это главная проблема компании. Пусть даже ремонт займёт 2 месяца, но чтобы когда ты спросил, тебе смогли объяснить, где сейчас твой телефон (куда его отправили), когда он придёт назад. Просто в том же “Билайне” по гарантийному ремонту мне сразу сказали число, когда телефон придёт из ремонта.

    #1902125
     VaIerik
    Участник

    Я вот тоже купил себе Е398 (к несчастью до того как зашел на сайт 🙁 )В евросети и уже через два дня у меня начались глюки с картой памяти. Мобила почему-то не видит мп3 а если видит то проигрывает буквально 3-4 песни и выдает системную ошибку .Все становится нормальным если сноа выкл и вкл но опять же на короткое время.В евросеть относить не хочется(геморно )может у кого был такой глюк?И как можно его исправить?

    #1902369
    ArchiMage
    Участник

    2 magot: Отформатируй карту в первую очередь. Есть вероятность сбойных секторов.
    2 All: Наконец-то разрешилась ситуация с Евросетью, к огромному моему удовлетворению. Сегодня зашел спросить о состоянии моего телефона. Они не смогли снова узнать из сервисного центра ничего и НЕОЖИДАННО!!! предложили мне разрешить ситуацию! Это сделала менеджер, которая сидит за кассой, респект!До этого за два дня я общался со старшим менеджером Валерием, который начал вешать лапшу на уши про 20 рабочих дней, а не календарных, за что я посоветую сразу отворачиваться от него и пользоваться услугами других менеджеров и в других магазинах. Впаривателям – бойкот!Доплатив 3 тысячи, взял Siemens CX75 по причине отстствия у них моторолы Е-398, которая все-таки делает этого экземпляра сименса по всем параметрам кроме софта и камеры 🙂 Музыкой, цветомузыкой, кабелем, картой в комплекте, мягким бархатным корпусом, приятным ощущением тяжести в руке (сразу чувствуется вещь, а не игрушка), картинками в адресной книге, бОльшим экраном и, наконец, ЦЕНОЙ!Обращу внимание! Если сдаете на проверку качества, требуйте в накладной соответствующей надписи, а не “В ремонт”, как они печатают, иначе не сможете ничего доказать в суде, если будете пытаться туда обратиться. Это по словам сотрудника ОЗПП.Еще сведения – от него же узнал, что на неделе сюда вызывают директора Хабаровского филиала Евросети на разборки из-за вала заявлений на некачественный товар. Есть вероятность лишения аренды. Вот такие пироги…

    #1902719
    w3d
    Участник

    Немного не в тему: неоднократно замечал, что главный офис нашей Евросети на пл. Металлургов работает до ночи. По крайней мере до 23-00. Интересно, они что, круглосуточно работают? И как это влияет на качество и ремонт телефонов? 🙂

    #1902736
    alexicus
    Участник

    [quote name='w3d'] Немного не в тему: неоднократно замечал, что главный офис нашей Евросети на пл. Металлургов работает до ночи. По крайней мере до 23-00. Интересно, они что, круглосуточно работают? И как это влияет на качество и ремонт телефонов? 🙂 [/quote]Я тоже удивился, когда вез ребенка в школу и увидел что они в 7-45 работают. По крайней мере свет горит. А потом углядел у них вывеску – “24 часа”. Стало быть круглосуточно. [smile =)]

    #1902737
     VaIerik
    Участник

    [quote name='alexicus'] [quote name='w3d'] Немного не в тему: неоднократно замечал, что главный офис нашей Евросети на пл. Металлургов работает до ночи. По крайней мере до 23-00. Интересно, они что, круглосуточно работают? И как это влияет на качество и ремонт телефонов? 🙂 [/quote]Я тоже удивился, когда вез ребенка в школу и увидел что они в 7-45 работают. По крайней мере свет горит. А потом углядел у них вывеску – “24 часа”. Стало быть круглосуточно. [smile =)] [/quote]Закрываются они часов в 11 после этого что то вроде совещания и работа с документами, расходятся к часу ночи а последние еще позже. А утром часов в 7 приходит уборщица. По крайней мере недели две назад было так.

    #1902774
    a_smurn0FF
    Участник

    кстати, в топик.мой знакомый сказал, что видел на днях в офисе Евры очередь из трёх человек и все с претензиями по качеству, причём у офисных работников была толстенная папка (серого цвета) с заявлениями и претензиями (обмен и ремонт).о как!

    #1902876
    w3d
    Участник

    Видимо, это побочный эффект относительной дешевизны цен в Евросети. Цены ниже – качество хромает. Неоднократно уже слышал от разных людей об этих проблемах в Евросети.

    #1902881
    Oya
    Участник

    [quote name='w3d'] Видимо, это побочный эффект относительной дешевизны цен в Евросети. Цены ниже – качество хромает. Неоднократно уже слышал от разных людей об этих проблемах в Евросети. [/quote]Так всегда – либо качество, либо количество. А Евросеть берёт объёмом продаж[smile doubt]

    #1903779
    Samba
    Участник

    мой предыдущий топик, к тому что нечего пенять на зеркало.Честно говоря незнаю всего положения вещей у вас, слишком уж далеко. Но в принципе ремонт должен осуществляться в течении месяца если имеются детали для ремонта, по истечении месяца вы можете потребовать обратно свои деньги мотивируя это тем что все возможные сроки вышли. А телефон на подмену должен предоставляться в течении трех дней.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.