[quote name='Ватник'] считаю некорректной, Вы же даже не признаёте, что утрируете. По разному мы смотрим на одно и то же. [/quote]Не вижу смысла “подлавливать” на неверной формулировке. “Ремонт закончен, а ямы остались!” -самое точное описание состояния дорожной сети нашего города. Общее впечатление от езды по городу – преодоление препятствий! Смысл экономить деньги, если качество отвратительное. Да сама экономия весьма сомнительная. Круговорот денег в сфере ремонта дорог.
не надо экономить на том, что является главной проблемой города, экономить в данном случае преступление, уж лучше меньше да лучше, чем больше да “лишь бы пролежало до проверки”
[quote name='pervak27'] уж лучше меньше да лучше, чем больше да “лишь бы пролежало до проверки” [/quote]Но у нас как в кривом зеркале, действует принцип – лучше меньше, да похуже… И пофиг как оно будет лежать до следующей проверки. Пример, ул. Щорса, район автобусной остановки инфекционная больница, в прошлом году заделали яму, в этом на этом же месте снова заделали, и прошло 2 недели и там снова яма появляется. Все жители видят хрень в ремонте дорог, а администрация нет. Ну прям магия какая то.
Дороги в городе, в общем, стали с оценкой на троечку. Двоек можно много поставить, порой ремонтируют безобразно, ненадолго, ям хватает, в том числе и после заделки асфальтом свежих ям. Куда смотрят проверяющие? Но есть и пятерки. Какие фирмы ремонтировали ул. Чапаева, начало ул. Калинина, начало пр. Интернационального? Там все ровненько (надолго ли), нормально тоже умеют ремонтировать.
Это где в начале Интернационального нормально отремонтированная дорога, а на въезде по Дзержинского “остроумно присыпаные ” пескогравием ямки, а дороги “волнами”, это все хорошо?Критерий после ремонта должен быть 1 нормальная ровная (!) дорога, а не видимость ремонта.
Ремонт закончен а ямы как были так и остались. Забавный такой ремонт.
Copyright ©