Так GPS/Глонас уже узаконили на федеральном уровне. Без него, вроде, нельзя пассажиров за деньги возить. Даже на сайте нашей администрации есть постановление уже за подписью Климова о правилах не то перевозок, не то о лицензировании. Подключите уже к какому-нибудь сайту, а там народ разберется хоть со смарта смотреть, хоть с ноутбука, сидя дома за утренним кофе, да и вечерком, в гостях, не лишним будет. Давно не смотрел http://bus27.ru , это Хабаровск. Могут ведь если захотят. А у нас один зам по транспорту, или как там его в такие бирюльки играется.
[quote name='лаврентьев'] Отказаться от убыточных маршрутов, которые обслуживает только это предприятие. Их около 7 [/quote] про убыточные маршруты напомнили правильно. Про “около 7” я бы не стал так пытаться глумиться на месте некоторых, на этой ветке Лаврентьев почти обычный форумчанин, а не министр транспорта.[quote name='лаврентьев'] Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете [/quote] а вот это зря, всякие здесь есть, и я бы на Вашем месте повнимательнее изучал здесь предложения и передавал их заинтересованным специалистам, если есть в администрации такие. Мы все видим какие “проффесора” (это мем) сидят в администрации. Наиболее показательно они проявили свои сверхспособности во время наводнения. Хотя тогда всего лишь надо было изучить опыт других городов, ну или просто знать физику. О шедевре инженерной мысли с мешками с песком на колодцах я уже не раз говорил, остальные примеры повторять не буду.
У ПАТП-1 новерно все маршруты убыточные. Автобусы ходят не регулярно и даже собственного расписания не придерживается. Неоднократно видел как после 9 вечера собирается толпа в 20+ человек на остановке “Дом Правосудия” что бы до дземог доехать. Т.Е. НЕТУ НИ ОДНОГО АВТОБУСА НА ДЗЕМГИ по 40-50 минут. Половина народа разъезжается в итоге на такси. После того как сам 3 раза простоял 40-50 минут на морозе прождал автобус (ЛЮБОЙ до дземог) на остановке “Дом правосудия” теперь сразу беру такси – здоровье дороже..Зимой пытался дождаться 16-го маршрута и уехать на лыжную базу “Снежинка” – этот маршрут вообще еще существует? Где это узнать?НИГДЕ нету расписания автобусов. Мне от остановки топать до дома 20 минут. Если бы я мог точно быть уверен что сейчас прийдет автобус – пользовался бы им, когда пару раз прождал 40 минут (среди дня между прочим гдето между 16.00 – 19.00) понял что проще или сразу на такси или пешем.В том же Хабаровске например с 2011 года работает онлайн мониторинг автобусов http://www.hab.kp.ru/online/news/871006. А у нас ПАТП может только плакаться о себестоимости маршрутов.
[quote name='Ватник'] я бы не стал так пытаться глумиться на месте некоторых [/quote] Это была не попытка, а самое оно – то. Просто некоторым (обычным форумчанам, читай – мне) режет слух когда употребляют слово около рядом со столь малыми числительными. Это сразу вызывает подозрения либо в некомпетентности, либо в ленности при подсчёте, либо в отсутствии уверенных навыков в счёте до десяти и привычке больше рассуждать о тысячах и мильёнах, когда означенное выше слово более уместно (и то не всегда).Ну и поскольку [nick ‘Ватник’:51631] справедливо подметил, что г. Лаврентьев “не министр транспорта”, а “почти обычный форумчанин”, вот ссылка на самого что ни на есть министра: [link url='http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/06/26/1412739.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rosbalt+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%29'] Ликсутов: За работой частных перевозчиков в Москве установят тройной контроль [/link]Надеюсь, что в порядке изучения чужого опыта г. Лаврентьев сам прочтёт, ну и как обычно – передаст кому надо.Глядишь и толк будет.Вот так.
И.В!В администрации города есть целый отдел по транспорту. Если он не в состоянии предложить решений проблем, то пора задуматься о компетенции сотрудников. Во многих городах муниципальный транспорт-это головная боль. И в этих же городах он дотируется муниципалитетом. И как-то справляются без социальных бунтов. Если ваш мэр Климов не считает зазорным делать евротуалеты и получать более 300 тыс/месяц при таких проблемах с транспортом-то это уровень ответственности и моральных норм Вас и администрации перед жителями.
— Конечно, комсомольчанам нет разницы, кому платить. Какой автобус быстрее подошёл, на тот они и садятся. Но потом появляются претензии, мол, где муниципальные автобусы? А им просто не на что персонал нанимать. Отсюда и нехватка водителей, кондукторов. У нас часть маршрутов уже работает без кондуктора, это вынужденная мера, — говорит Иван Лаврентьев..* Иван Лавррентьев высказал мнение не Комсомольчан а мнение Администрации,и в этом нет никакого сомнения. Иван Лаврентьев забыл про льготников,ветеранов БД и пенсионеров которые пользуются льготным проездом муниципальным транспортом и таких тысячи в городе. Политику сегодняшней власти легко можно назвать антисоциальной,антинародной! Конечно Власть во все СМИ голосит *Мы не отказываемся от Социальных гарантий !* Это ложь Власти,наглая ложь! Деньги которые заменяют льготы не соизмеримы!!!
Copyright ©