Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2198838
     VaIerik
    Участник

    Так GPS/Глонас уже узаконили на федеральном уровне. Без него, вроде, нельзя пассажиров за деньги возить. Даже на сайте нашей администрации есть постановление уже за подписью Климова о правилах не то перевозок, не то о лицензировании. Подключите уже к какому-нибудь сайту, а там народ разберется хоть со смарта смотреть, хоть с ноутбука, сидя дома за утренним кофе, да и вечерком, в гостях, не лишним будет. Давно не смотрел http://bus27.ru , это Хабаровск. Могут ведь если захотят. А у нас один зам по транспорту, или как там его в такие бирюльки играется.

    #2198842
    шофер
    Участник

    был вчера в Хабаровске и обратил внимание что там муниципальные автобусы на порядок выглядят хуже. у нас еще автопарк еще молодой)) другое дело что так я писал в другой “ветке” у нас , в ПАТП-1 воруют. и не по детски)) начиная от директора и кончая водителем

    #2198848
    Ever4
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете. Правда кроме общих фраз больше ничего нет. (лол слышать от Лаврентьева)) прим.) Как можно повысить экономическую эффективность предприятия, вывести его из сложного положения? … Первое, это сокращение расходов. …… Второе, нужно доходы повышать. ……. Третье, оптимизировать расходы. ….Администрацией города разработана муниципальная программа «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015 – 2020 годы». Совместно с министерством промышленности и транспорта края прорабатывается вопрос софинансирования муниципальной программы за счет краевого и местного бюджетов. [/quote]Замечу что после первого, второго и третьего хотят … – неа не стричь купоны)), а “софинансирования”. Ну да сложно повышать доходы после сокращения расходов, когда впереди оптимизация)) Хотя этого в кабинетах не понимают – сарказм или ирония мимо)) Серьезные люди имеют серьезные туалеты и решают серьезные вопросы. А несерьезные частники отъели аж 25% на микриках, а не на больших серьезных автобусах. Хотя это опять сарказм – не поймут)) Лаврентьев – те кто в интернете не получают за это ничего и не должны ничего. Вы и Ко за Ваше положение – получаете деньги и должны. Поэтому имхо не надо эти две группы сравнивать, тем более в лице местного отдела пропаганды – нестыковки в логике суждений ей вредят. Еще оставьте иронию интернетам – это не Ваш метод, потому что Вы направляете ее против Вашей целевой аудитории. На выхлопе у администрации все как всегда – заседали, заслушали (долго искали время всем собраться – город-то маленький), заболтали друг друга, написали три пункта, сели ждать денег… Наверняка друг другу пидмигивали – мол вот же мы молодцы не то что “эксперты” с интернета… Имхо так говорить все равно что про “голос с телефона”))) Имхо городу поможет только устранение данных дядь с постов. Всех. Все здание.[quote name='шофер'] другое дело что так я писал в другой “ветке” у нас , в ПАТП-1 воруют. и не по детски)) начиная от директора и кончая водителем [/quote]А вот это должно быть интересно. А с универсальным инструментом познания пассатижами может быть и полезно) Для дела) Безо всякой пропаганды. Лаврентьев нам рассказывает, что у администрации нет такого инструмента и она ничего не знает – так вот он там должен быть, как в любой серьезной организации. Называется он пассатижи или как-то иначе не суть важно. Лаврентьев прямо говорит, что инструмента нет – имхо это прямое указание на некомпетентность. Получается у нас администрация не организация, а надстройка какая-то)) Типа бубенчика. У меня была такая шапочка, потому что во всем городе продавали только с бубенчиками) Срезал и носил на здоровье и прохожие пальцами не показывали))

    #2198857
    Ватник
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Отказаться от убыточных маршрутов, которые обслуживает только это предприятие. Их около 7 [/quote] про убыточные маршруты напомнили правильно. Про “около 7” я бы не стал так пытаться глумиться на месте некоторых, на этой ветке Лаврентьев почти обычный форумчанин, а не министр транспорта.[quote name='лаврентьев'] Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете [/quote] а вот это зря, всякие здесь есть, и я бы на Вашем месте повнимательнее изучал здесь предложения и передавал их заинтересованным специалистам, если есть в администрации такие. Мы все видим какие “проффесора” (это мем) сидят в администрации. Наиболее показательно они проявили свои сверхспособности во время наводнения. Хотя тогда всего лишь надо было изучить опыт других городов, ну или просто знать физику. О шедевре инженерной мысли с мешками с песком на колодцах я уже не раз говорил, остальные примеры повторять не буду.

    #2198877
     VaIerik
    Участник

    У ПАТП-1 новерно все маршруты убыточные. Автобусы ходят не регулярно и даже собственного расписания не придерживается. Неоднократно видел как после 9 вечера собирается толпа в 20+ человек на остановке “Дом Правосудия” что бы до дземог доехать. Т.Е. НЕТУ НИ ОДНОГО АВТОБУСА НА ДЗЕМГИ по 40-50 минут. Половина народа разъезжается в итоге на такси. После того как сам 3 раза простоял 40-50 минут на морозе прождал автобус (ЛЮБОЙ до дземог) на остановке “Дом правосудия” теперь сразу беру такси – здоровье дороже..Зимой пытался дождаться 16-го маршрута и уехать на лыжную базу “Снежинка” – этот маршрут вообще еще существует? Где это узнать?НИГДЕ нету расписания автобусов. Мне от остановки топать до дома 20 минут. Если бы я мог точно быть уверен что сейчас прийдет автобус – пользовался бы им, когда пару раз прождал 40 минут (среди дня между прочим гдето между 16.00 – 19.00) понял что проще или сразу на такси или пешем.В том же Хабаровске например с 2011 года работает онлайн мониторинг автобусов http://www.hab.kp.ru/online/news/871006. А у нас ПАТП может только плакаться о себестоимости маршрутов.

    #2198904
    GARY
    Участник

    [quote name='Ватник'] я бы не стал так пытаться глумиться на месте некоторых [/quote] Это была не попытка, а самое оно – то. Просто некоторым (обычным форумчанам, читай – мне) режет слух когда употребляют слово около рядом со столь малыми числительными. Это сразу вызывает подозрения либо в некомпетентности, либо в ленности при подсчёте, либо в отсутствии уверенных навыков в счёте до десяти и привычке больше рассуждать о тысячах и мильёнах, когда означенное выше слово более уместно (и то не всегда).Ну и поскольку [nick ‘Ватник’:51631] справедливо подметил, что г. Лаврентьев “не министр транспорта”, а “почти обычный форумчанин”, вот ссылка на самого что ни на есть министра: [link url='http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/06/26/1412739.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rosbalt+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%29'] Ликсутов: За работой частных перевозчиков в Москве установят тройной контроль [/link]Надеюсь, что в порядке изучения чужого опыта г. Лаврентьев сам прочтёт, ну и как обычно – передаст кому надо.Глядишь и толк будет.Вот так.

    #2198957
    asaz
    Участник

    И.В!В администрации города есть целый отдел по транспорту. Если он не в состоянии предложить решений проблем, то пора задуматься о компетенции сотрудников. Во многих городах муниципальный транспорт-это головная боль. И в этих же городах он дотируется муниципалитетом. И как-то справляются без социальных бунтов. Если ваш мэр Климов не считает зазорным делать евротуалеты и получать более 300 тыс/месяц при таких проблемах с транспортом-то это уровень ответственности и моральных норм Вас и администрации перед жителями.

    #1805176
     VaIerik
    Участник

    — Конечно, комсомольчанам нет разницы, кому платить. Какой автобус быстрее подошёл, на тот они и садятся. Но потом появляются претензии, мол, где муниципальные автобусы? А им просто не на что персонал нанимать. Отсюда и нехватка водителей, кондукторов. У нас часть маршрутов уже работает без кондуктора, это вынужденная мера, — говорит Иван Лаврентьев..* Иван Лавррентьев высказал мнение не Комсомольчан а мнение Администрации,и в этом нет никакого сомнения. Иван Лаврентьев забыл про льготников,ветеранов БД и пенсионеров которые пользуются льготным проездом муниципальным транспортом и таких тысячи в городе. Политику сегодняшней власти легко можно назвать антисоциальной,антинародной! Конечно Власть во все СМИ голосит *Мы не отказываемся от Социальных гарантий !* Это ложь Власти,наглая ложь! Деньги которые заменяют льготы не соизмеримы!!!

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.