Благодаря подобным новостям престиж самолёта “растёт и крепнет”. Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России?Есть ли какая статистика по происшествиям? для сравнения.
Так двигатели там зарубежные, надо про них обязательно в новости писать а то получается всегда мы виноваты
[quote name='Grek'] Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов [/quote]Тоже очень интересно, кто следит за статистикой по Суперджетам и почему нет такой инфы о других самолетах? У других нет проблем или кто-то специально “топит” суперджеты?
[quote name='Новичок'] действительно фирмы изготовителя двигателя – НПО “Сатурн”… [/quote]А многоточие означает второго участника совместного предприятия – французскую компанию Snecma, видимо. Новичок себе не изменяет. Объективностью не страдает. Для сведения – доля Сатурна в СП менее 40%.
В мире ежедневно происходят авиационные происшествия – достаточно посмотреть [link url='http://aviation-safety.net/index.php'] специализированный сайт [/link], в России же один только Суперджет привлекает внимание. Это делается для того, чтобы “приземлить” его окончательно и убрать конкурента или для каких-то других целей?
[quote name='Valerik'] Суперджет привлекает наше внимание только тем, что производится в Комсомольске. [/quote]И что дает Ваша объективная информация для обычного читателя?У людей далеких от авиации только формируется только негативное отношение.Стоит ли так рьяно распространять такую информацию?Либо если Вы так этого хотите, то приводите информацию хотя бы в виде статистики за сутки/месяц в разрезе всех самолетов.
На мой взгляд Суперджет привлекает внимание потому, что многие переживают за этот самолёт. Во многих случаях этот самолёт -первенец. Через этот проект складывается новая традиция, если хотите. Можно все пассажирские проекты в России сделать по истине народными создав ресурс, где будет возможность обсуждать конкретные конструктивные детали, технологию. Без опубликования “чертежей” такой возможности нет. Проект Суперджета носит скорее келейный характер. Может присутствует боязнь, что кто-то предложит лучше? У нас есть довольно значимое количество молодых инженеров, которые не имеют возможности участвовать в разработке, а мозги у них на месте. Наличие такого ресурса позволит настроить “лифт”.
[quote name='Grek'] только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России? [/quote]Нет,нету,это коммерческая тайна по большей части. И в войне поломок выигрывает та компания, которая имеет больше техбаз и самое главное, круглосуточную техподдержку с возможность отправки запчастей в любой аэропорт мира в кротчайшие сроки. То,о чем Вы спрашиваете, в СССР назвалось карточками учета неисправностей(КУН),и даже спустя десятки лет,мы их не найдем ни по одному советскому самолету,не говоря о буржуйских.
Благодаря подобным новостям престиж самолёта “растёт и крепнет”. Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России?Есть ли какая статистика по происшествиям? для сравнения.
Copyright ©