Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2198772
     VaIerik
    Участник

    Благодаря подобным новостям престиж самолёта “растёт и крепнет”. Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России?Есть ли какая статистика по происшествиям? для сравнения.

    #2198773
    Boot
    Участник

    Так двигатели там зарубежные, надо про них обязательно в новости писать а то получается всегда мы виноваты

    #2198797
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] «Аэрофлот» сложившуюся ситуацию пока не комментирует. [/quote]Но…В пресс-службе компании-разработчика самолета – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) изданию [link url='http://www.aex.ru/news/2015/6/23/136591/'] Aviation EXplorer [/link] уточнили…[quote] …у самолета отказал датчик температуры двигателя. «23 июня 2015 года при выполнении рейса из Москвы на самолете Sukhoi SuperJet 100 по предварительным данным отказал датчик температуры двигателя. Самолет вернулся в аэропорт вылета. Полет и посадка прошли в штатном режиме. Компания разработчик и авиакомпания устанавливают причины произошедшего»…[/quote]Всё не слава Богу…Трудно вот так определить чья тут вина: то ли службы предполетной подготовки самолета “Аэрофлота”, то ли действительно фирмы изготовителя двигателя – НПО “Сатурн”…Комиссия разберется, но признайтесь…нервишки-то у пассажиров неудачного полета потрепали…Вот не знаю: “прятать” этот случай для “подьема” престижа самолета Суперджет100 или нет – не знаю…

    #2198803
    verosad
    Участник

    [quote name='Grek'] Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов [/quote]Тоже очень интересно, кто следит за статистикой по Суперджетам и почему нет такой инфы о других самолетах? У других нет проблем или кто-то специально “топит” суперджеты?

    #2198806
    unusual
    Участник

    [quote name='Новичок'] действительно фирмы изготовителя двигателя – НПО “Сатурн”… [/quote]А многоточие означает второго участника совместного предприятия – французскую компанию Snecma, видимо. Новичок себе не изменяет. Объективностью не страдает. Для сведения – доля Сатурна в СП менее 40%.

    #2198805
     VaIerik
    Участник

    В мире ежедневно происходят авиационные происшествия – достаточно посмотреть [link url='http://aviation-safety.net/index.php'] специализированный сайт [/link], в России же один только Суперджет привлекает внимание. Это делается для того, чтобы “приземлить” его окончательно и убрать конкурента или для каких-то других целей?

    #2198808
    Valerik
    Участник

    [quote name='OlegDV'] только Суперджет привлекает внимание. [/quote]Суперджет привлекает наше внимание только тем, что производится в Комсомольске.

    #2198810
    verosad
    Участник

    [quote name='Valerik'] Суперджет привлекает наше внимание только тем, что производится в Комсомольске. [/quote]И что дает Ваша объективная информация для обычного читателя?У людей далеких от авиации только формируется только негативное отношение.Стоит ли так рьяно распространять такую информацию?Либо если Вы так этого хотите, то приводите информацию хотя бы в виде статистики за сутки/месяц в разрезе всех самолетов.

    #2198912
     VaIerik
    Участник

    На мой взгляд Суперджет привлекает внимание потому, что многие переживают за этот самолёт. Во многих случаях этот самолёт -первенец. Через этот проект складывается новая традиция, если хотите. Можно все пассажирские проекты в России сделать по истине народными создав ресурс, где будет возможность обсуждать конкретные конструктивные детали, технологию. Без опубликования “чертежей” такой возможности нет. Проект Суперджета носит скорее келейный характер. Может присутствует боязнь, что кто-то предложит лучше? У нас есть довольно значимое количество молодых инженеров, которые не имеют возможности участвовать в разработке, а мозги у них на месте. Наличие такого ресурса позволит настроить “лифт”.

    #2199007
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Grek'] только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России? [/quote]Нет,нету,это коммерческая тайна по большей части. И в войне поломок выигрывает та компания, которая имеет больше техбаз и самое главное, круглосуточную техподдержку с возможность отправки запчастей в любой аэропорт мира в кротчайшие сроки. То,о чем Вы спрашиваете, в СССР назвалось карточками учета неисправностей(КУН),и даже спустя десятки лет,мы их не найдем ни по одному советскому самолету,не говоря о буржуйских.

    #1805177
     VaIerik
    Участник

    Благодаря подобным новостям престиж самолёта “растёт и крепнет”. Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России?Есть ли какая статистика по происшествиям? для сравнения.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.