Реконструкцию аэропорта Хурба исключили из федеральной программы

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2198794
    Крош
    Участник

    Вот вам и опережающее развитие. Без хорошей воздушной гавани о чем тут ещё говорить. Всё встаёт на свои места, особого развития региона можно не ждать. Уважающий себя бизнесмен не будет тратить время на дорогу от Хабаровска до Комсомольска. Плюс невозможность срочной доставки грузов. Так понимаю что всё ограничится открытием предприятия по механообработке деталей для самолётов. Но это все ни о чем. Это незначительная мелочь, а больше никто и не рвется сюда. А теперь ещё пшик вам, а не транспортная доступность. Ребята, молодые! Езжайте от сюда подальше, тут мрак был, мрак и останется.

    #2198796
    unusual
    Участник

    Новость не радостная. Но уж не до такой степени.[quote name='Крош'] Ребята, молодые! Езжайте от сюда подальше, [/quote]Для предприятия по обработке деталей для самолетов срочные грузы можно доставлять и через гагаринский аэродром. Для них ведь продукция. [quote name='Крош'] Уважающий себя бизнесмен не будет тратить время на дорогу от Хабаровска до Комсомольска. [/quote]Уважающий себя и своё дело бизнесмен, думает в первую очередь о бизнесе, а не о разнице 2-3 часа на дорогу. Тем более, что “большие шишки” и так не пользуются автодорогой, а летают сюда.Для рейсов Хабаровск-Комсомольск аэропорт вполне пригоден. Да и грузы доставляются срочные регулярно.Не надо впадать в ересь.[quote name='Крош'] тут мрак был, мрак и останется. [/quote]

    #2198813
    Крош
    Участник

    [quote name='unusual'] Уважающий себя и своё дело бизнесмен, думает в первую очередь о бизнесе, а не о разнице 2-3 часа на дорогу. [/quote]Уважаемая, это Вы, можете себе позволить два-три часа на дорогу, хотя как можно за это время добраться из Хабаровска, не понимаю. У серьёзных людей каждая минута расписана, они даже в туалет по расписанию ходят. Но Вам это не доступно для понимания. Время покажет, но абсолютно уверен что без гражданского аэропорта, с возможностью принятия любых воздушных судов, развития ТОСЭР не будет. Аэродром авиазавода для этого не подходит, это военный, режимный объект, туда можно доставлять грузы для нужд авиазавода, но как быть с другими, потенциальными резидентами новых предприятий? Да и в конце концов сколько можно мучатся, обычным гражданам города, при перелётах в столицу Родины? Хотелось бы летать на широкофюзеляжном самолете, без посадок и с комфортом.

    #2198840
    unusual
    Участник

    [quote name='Крош'] Но Вам это не доступно для понимания. [/quote]Давайте без перехода на личности. Не вам судить о моих способностях. [quote name='Крош'] два-три часа на дорогу, хотя как можно за это время добраться из Хабаровска, не понимаю. [/quote]Речь шла о разнице во времени на дорогу авиа и авто транспортом. Что уж такого непонятного?[quote name='Крош'] У серьёзных людей каждая минута расписана, они даже в туалет по расписанию ходят. [/quote]Да ладно![quote name='Крош'] Хотелось бы летать на широкофюзеляжном самолете, без посадок и с комфортом. [/quote]Они и сейчас летают без посадок. [quote name='Крош'] без гражданского аэропорта, с возможностью принятия любых воздушных судов, развития ТОСЭР не будет. [/quote]Даже, если здесь начнут принимать Эйрбас 380, эффективность ТОСЭР весьма сомнительна по многим другим причинам. [quote name='Крош'] Аэродром авиазавода для этого не подходит, это военный, режимный объект, туда можно доставлять грузы для нужд авиазавода, [/quote]Не факт. Судостроительный завод периодически пользуется этим аэродромом. И все равно, призывы к молодежи валить из города совершенно не уместны.

    #2198843
    Крош
    Участник

    [quote name='unusual'] Речь шла о разнице во времени на дорогу авиа и авто транспортом. Что уж такого непонятного? [/quote]Разница гораздо больше, а учитывая опасность наземного маршрута ( разбили уже не один автобус, про машины молчу, вся дорога в цветах) вообще ни в какое сравнение.[quote name='unusual'] Да ладно! [/quote]Вот так. А как думали деньги достаются? Это не 8 часов на заводе.[quote name='unusual'] Они и сейчас летают без посадок. [/quote]К сожалению нет, не все и не всегда, и причина невозможность принять более мощное воздушное судно. Проблема актуальна для “Трансаэро” это так, для справки. [quote name='unusual'] Даже, если здесь начнут принимать Эйрбас 380, эффективность ТОСЭР весьма сомнительна по многим другим причинам. [/quote]Но как составляющая необходима и дело не в А-380, а в возможности при необходимости, посадить любое грузовое воздушное судно. [quote name='unusual'] Не факт. Судостроительный завод периодически пользуется этим аэродромом. И все равно, призывы к молодежи валить из города совершенно не уместны. [/quote]Судостроительный завод так же относится к оборонной отрасли. Что будет делать простой бизнесмен, приехавший осваивать местные территории? Его и близко не подпустят к возможностям аэродрома “Дзёмги”. Ну, и даже Вы сами сказали что перспективы ТОСЭР весьма призрачны. Что здесь делать молодёжи? Носками и трусами на рынке торговать? [quote name='unusual'] Не надо впадать в ересь. [/quote]Действительно, не будем переходить границы в общении.

    #1805179
     VaIerik
    Участник

    Вот вам и опережающее развитие. Без хорошей воздушной гавани о чем тут ещё говорить. Всё встаёт на свои места, особого развития региона можно не ждать. Уважающий себя бизнесмен не будет тратить время на дорогу от Хабаровска до Комсомольска. Плюс невозможность срочной доставки грузов. Так понимаю что всё ограничится открытием предприятия по механообработке деталей для самолётов. Но это все ни о чем. Это незначительная мелочь, а больше никто и не рвется сюда. А теперь ещё пшик вам, а не транспортная доступность. Ребята, молодые! Езжайте от сюда подальше, тут мрак был, мрак и останется.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.