очень интересно, п.7.1.2. гласит: “светофоры применяются для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог”, где в этой фразе они увидели про установку трехфазного светофора?…. Более того данный ГОСТ вообще не содержит такого типа светофорного регулирования (реима) как “трехфазный”… Такие нововведения ИМХО приведут к еще большим пробкам в нашем многострадальном городе.
О ужас, перекресток Кирова-Ленина станет таким же кошмарным, как перекресток Кирова-Комсомольская!! Пока дождёшься зеленого сигнала светофора, чтобы перейти дорогу, изматеришься весь) А когда начнутся эти долгожданные 11 секунд (Кирова-Комсомольская), или не дай БОГ поменьше, придётся сломя голову нестись через дорогу, дабы успеть за это драгоценное время перебежать две проезжих части, (разумеется, когда не идет дождь, ведь именно в дождливую погоду на пешеходном переходе на стороне проспекта Ленина, ближе к площади Металлургов образуется громадная ЛУЖА, спасибо нашей ливневой канализации, перейти которую можно либо вброд, либо обойти ее вовсе по дороге, что не менее опасно). А то придётся стоять, как смертник, и целую минуту выживать на трамвайных путях – с одной стороны трамвай, с другой автомобили. Если конечно получится до них добраться, по тому как, по первости, автоЛЮБИТЕЛИ, видя как красный сигнал светофора мигнёт единожды, по привычки уже начнут движение, а там люди..Правильно подметили, такие нововведения приведут к еще большим пробкам и АВАРИЯМ в нашем многострадальном городе, где дороги отсутствуют вовсе, есть лишь направления, не более……
Перекресток Кирова-Комсомольская, на мой взгляд, самый неудобный для пешеходов, как раз из-за этого трехфазного режима.
Согласен. И как водителю, и как пешеходу мне (да и всем моим знакомым, которых спрашивал) трехфазная схема очень удобна. Перекресток действительно пропускает через себя больше автомобилей, так как не надо пропускать пешеходов при повороте. А на Кирова-Ленина пешеходов довольно много….Еще бы туда как-нибудь добавить секцию с левыми стрелками, как на Аллее Труда – Интернациональный. Это мое мнение, как непрофессионала. Было бы удобно. Но возможно тогда получились бы пробки.А ходить и ездить нужно по ПДД, смотря на сигналы светофора, а не по привычке.
Сегодня поменяли работу светофора на кирова-ленина. Это из-за этого пробка теперь собирается до заправки?
[quote name='VaneKs42'] Это из-за этого пробка теперь собирается до заправки? [/quote]По-видимому.Пробка аж от самого “альянса” резко начинается…Помурыжились с женой минут 5, развернулись, объехали по Красной и на Базовую…Пробки как бэ на этом перекрестке частенько в это время…но что б такая – первый раз вижу.
Просто все сейчас жестоко тупят на этом перекрестке. Ехал на трамвае – видел. Сейчас через недельку все привыкнут. Водят то у нас тоже по привычке.
вот и результат “улучшений”. вот не вижу я изменений в положительную сторону. пешеходы, которые прут на красный, пробки. последнее время как не изменят режим работы какого-нибудь светофора, там обязательно пробки начинают собираться
Проехал сегодня ещё пару раз через этот перекресток (Кирова – Ленина). В принципе все пучком, единственное нужно увеличить время разрешающего сигнала светофора для водителей ещё секунд на 10…Перекресток широкий, посредине рельсы которые ходом пролетать мало кто будет, за то время которое отведено водителям на данный момент, очень мало машин успевает этот перекресток проехать, соответственно пропускная способность очень низкая, красный водителям горит по-моему аж целую минуту, а зеленый всего секунд 20, за счет этого в часы пик и выстраивается гигантская пробка в которой движение осуществляется в час по чайной ложке. В общем, хотели как лучше – получилось как всегда…Увеличьте время разрешающего сигнала светофора для водителей и будет всё отлично.
Не, трехфазный режим определенно удобная штука. Комсомольская-Кирова вообще радует (если пешеходы не тупят по незнанию и не прутся на красный, ориентируясь на светофор для водителей). Но и отрицать тот факт, что с установкой такого режима работы светофоров на перекрестке Кирова-Ленина образуется гигантская пробка (особенно со стороны МРЭУ в сторону Самбери), может только человек никогда там не проезжающий. Причина – рельсы посреди перекрестка и не достаточно длительный по времени разрешающий сигнал светофора для водителей. Решение – либо увеличить время разрешающего сигнала, либо сравнять рельсы с асфальтом (а лучше и то и другое). Либо уважаемые товарищи “нововведенцы” водители вас проклянут 🙂 Хотя наверное уже……
Copyright ©