Новый режим работы светофора на Ленина — Кирова привёл к транспортному коллапсу и множеству аварийных ситуаций

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2199261
    InBox101
    Участник

    [quote name='Boot'] Увеличение времени наврядли там спасёт ситуацию. Скорее всего немного позже в конце концов вернут всё как было. [/quote]Интересно как вы это себе представляете? Есть полный цикл светофора, сейчас три фазы: зеленый по кирова, зеленый по ленина, зеленый пешеходам. Что то увеличить можно только за счет уменьшения одной из фаз. Все точка.[quote name='Ватник'] Зато при повороте на ПП пешеходов нет, это конечно когда никто тупить не будет, что безусловно произойдёт, когда все прозреют и будут ездить/ходить на “свой” зелёный. [/quote]А встречка надо полагать куда то испариться? Очередь там раньше до нововведений была в основном изза левого ряда, поворачивающего налево и пропускающего встречку. Пешеходы особо роли не играли.

    #2199262
    $kiFF
    Участник

    В который раз убеждаюсь в непрофессионализме работников нашего муниципалитета. Узнали об изменениях в ГОСТах и сразу кинулись приводить в соответствие. Причем вот на 90% уверен, что никто даже не удосужился проанализировать плотность транспортных потоков на данном перекрестке, состояние дорожного покрытия (это я про рельсы трамвайные, через которые переползать приходится посреди перекрестка), соотношение временного интервала относительно запрещающего и разрешающего сигналов светофора, сколько в среднем автомобилей успеет его проехать через эти рельсы за разрешающие 20 секунд…Итог – гигантская пробка на перекрестке со стороны северного шоссе. Сейчас тоже стараюсь объезжать этот “бардак” по Красной-Базовой…

    #2199263
    InBox101
    Участник

    [quote name='Ватник'] Когда на перекрёстке Комшоссе-Победы на светофоре убрали допсекцию для поворота, пока народ не привык были жуткие затруднения, я и сам там ДТП наблюдал. [/quote]БЫЛИ затруднения? Они что сейчас куда то делись? В час пик на размер очереди с города на победу посмотрите! И ДТП изза новой схемы там никуда не делись регулярно встречаются торопыги на победу не пропустившие встречку. Более того прямо по КШ в город на зеленый опасно проезжать стало этот перекресток! Постоянно внимательно смотришь на толпу, мигающую левым поворотником на встречке и молишься что здесь и сейчас не попался тебе такой дурачок-торопышка, который попробует проскочить перед твоим носом. К чему тут можно привыкнуть то? Стоять в очереди чтоли?

    #2199264
    Ekkl
    Участник

    [quote name='$kiFF'] В который раз убеждаюсь в непрофессионализме работников нашего муниципалитета. Узнали об изменениях в ГОСТах и сразу кинулись приводить в соответствие. [/quote]а потому что светофорный гост – дешевый, перепрограммировал светофор, купил лампочку, секцию повесил и всего делов.а дорожный гост – десятки, сотни миллионов стоит, реконструкция дорожного полотна, перенос тротуаров.В результате можно отчитаться что работы по приведению в соответствие дорожного хозяйства к гостам выполнены на 50% )Но введение первого госта без реализации второго в результате приводит к росту аварийности, смертности, увеличению расходов всех участников движения на бензин, кузовщину, лекарства и похороны. Это Россия ) Здесь никого не интересует реальная жизнь, польза и здравый смысл. Здесь важнее лояльность вместе с отчетностью и откатностью )

    #2199266
    Ватник
    Участник

    [quote name='Ekkl'] те кто въезжают в город по Кирова со стороны Северного шоссе , никогда, вы слышите ? никогда ! не забудут про затруднения. Там и раньше с 16.00 до 19.00 был коллапс [/quote] сочувствую. Этот коллапс с увеличением интенсивности только усиливаться будет, а она (интенсивность) ослабевать не собирается. Сейчас коллапс усилен массовым тупежом участников движения.[quote name='Ekkl'] Прежде чем приводить светофоры к госту, надо перекрестки приводить к госту, нужна реконструкция перекрестков ! Где левоповоротные карманы ? [/quote] ну Вы уж сразу всё захотели. Может реалистом попробовать быть? Если хотя бы сделать нормальные дороги, в т.ч. в этом месте, особенно касаемо трамвайных путей, то уже скорость проезда перекрёстка увеличится со всеми вытекающими. Ямочный ремонт этого года под кураторством нового мэра надежды на улучшение дорог испарил.[quote name='InBox101'] А встречка надо полагать куда то испариться? Очередь там раньше до нововведений была в основном изза левого ряда, поворачивающего налево и пропускающего встречку. Пешеходы особо роли не играли. [/quote] пешеходам зато роль была кеглей для водятлов. Я ещё раз повторю: всё ваше бесконечное нытьё не стОит ни одной жизни.[quote name='InBox101'] [quote name='Ватник'] Когда на перекрёстке Комшоссе-Победы на светофоре убрали допсекцию для поворота, пока народ не привык были жуткие затруднения, я и сам там ДТП наблюдал. [/quote]БЫЛИ затруднения? Они что сейчас куда то делись? [/quote]в сравнении с тем, что было в начале, они исчезли.[quote name='InBox101'] Постоянно внимательно смотришь на толпу, мигающую левым поворотником на встречке и молишься что здесь и сейчас не попался тебе такой дурачок-торопышка, который попробует проскочить перед твоим носом. [/quote] такие же эмоции испытываю. Мне тоже не нравится то, что сделали на перекрёстке Комшоссе-Победа, тем более, что никто, и Лаврентьев тоже, не смогли преподнести какую-то вменяемую причину кроме отсылок к каким-то там нормативам.[quote name='InBox101'] В час пик на размер очереди с города на победу посмотрите! [/quote] они и до изменений были уже практически такими же. Дальше больше, подъедьте в рабочее время к территории Б и посмотрите на количество припаркованных машин в окрУге, 10 лет назад там стояло их с десяток. Вечно стонущие от нищеты заводчане, да и другие граждане, и дальше будут увеличивать очереди на всех перекрёстках в часы пик.[quote name='Ekkl'] Но введение первого госта без реализации второго в результате приводит к росту аварийности, смертности, увеличению расходов всех участников движения на бензин, кузовщину, лекарства и похороны. Это Россия ) Здесь никого не интересует реальная жизнь, польза и здравый смысл. Здесь важнее лояльность вместе с отчетностью и откатностью ) [/quote] есть и такие явления, но в той отчётности и смертность на дорогах есть, поэтому они вынуждены думать. А в России Вам можно и не мучиться так уж сильно, а то почитаешь и жаль Вас становится.

    #2199267
    InBox101
    Участник

    [quote name='Ватник'] они и до изменений были уже практически такими же. [/quote]Ничего подобного, когда была секция со стрелкой с города спокойно поворачивали на победу, т.е. в это время встречки быть не могло (со стороны дземог у них горел красный) и за один цикл спокойно не напрягаясь проезжало машин 20 включая автобусы (а практически все маршруты на дземги там поворачивают на победу). Соотв. также спокойно проезжалось прямо на дземги, т.к. с этого ряда поворачивать налево было нельзя. Ровно такая же ситуация была со стороны дземог. Это и рядом не валялось с тем, что там сейчас твориться, вообще никак нельзя сравнивать.[quote name='Ватник'] пешеходам зато роль была кеглей для водятлов. Я ещё раз повторю: всё ваше бесконечное нытьё не стОит ни одной жизни. [/quote]ДТП с участием пешеходов происходили, происходят и будут происходить дальше. Каждый день в каждом городе. Кто сказал, что эта зеленая фаза уменьшит вероятность таких ДТП? Вы поверили на слово кому? Чиновникам, которые на другой планете живут? Каким то ГОСТам, которые не понятно кто и на чем основываясь писал?

    #2199268
    горожанка
    Участник

    [quote name='InBox101'] Вы поверили на слово кому? Каким то ГОСТам, которые не понятно кто и на чем основываясь писал? [/quote]Предполагаю, что основанием для написания ГОСТа является статистика по кол-ву ДТП с пешеходами, в том числе со смертельным исходом… Смею вас завершить, что в городах, где на перекрестках – трехфазный режим работы светофоров введен давно и оптимально отлажен по времени, таких ДТП значительно меньше, а уж какое удовольствие дороги переходить, не “озираясь” по сторонам, особенно в гололед- остановился ли слева и не повернул ли справа…

    #2199269
    Ever4
    Участник

    [quote name='InBox101'] Чиновникам, которые на другой планете живут? Каким то ГОСТам, которые не понятно кто и на чем основываясь писал? [/quote]В данном случае дали дураку ГОСТ)) Сначала они придумались для удобства и это главный критерий правильного применения стандартов. Например никто не ноет про взаимозаменяемость технических резьб, одинаковость кирпичей и еще тысяч объектов и параметров) Но есть самое тупое применение для стандартов – применять их за безусловное руководство. А может быть есть ГОСТ на пропускную способность перекрестка, на пробки и т.п?)) Например на ровность дорог – есть) Им можно руководствоваться при контроле их состояния (содержания). Т.е. ГОСТ не одинок, ГОСТ-ов в каждом разделе – много. Задача тех, кто хочет с их помощью упростить себе работу – вписать стандарты в свои положения или руководства, которые в свою очередь создаются для упрощения внутреннего управления делами (работами) (сложных процессов с многими контролируемыми параметрами). Например – я Лаврентьева спрашивал про ямочный ремонт – есть ли у муниципалитета утвержденная технология ямочного ремонта и если есть какими нормативами в ней руководствуются – И тишина..))) Будь такое положение – его бы вписывали в каждый контракт на ремонт и могли по нему же контролировать качество. Точно такое же положение должно быть на транспортные потоки и в нем должны быть требования к пропускаемости. Требования – основа. И только вслед за требованиями в нем должны стоять способы реализации с приведением стандартов и в отличии от требований, способы в нем не будут строго регламентированны, потому что это невозможно. Это должен понимать любой грамотный человек. Когда грамотные положения составлены – работа с ними (руководствами, МТР, МУ и пр.) дает хороший инструмент управления. Тоже не безспорный, но хороший. Но у нас взяли просто ГОСТ и просто сделали по нему))) Идиоты))

    #2199270
    InBox101
    Участник

    [quote name='горожанка'] Предполагаю, что основанием для написания ГОСТа является статистика по кол-ву ДТП с пешеходами, в том числе со смертельным исходом… Смею вас завершить, что в городах, где на перекрестках – трехфазный режим работы светофоров введен давно и оптимально отлажен по времени, таких ДТП значительно меньше [/quote]Это не более чем ваше предположение. Я даже больше скажу это просто мечты. Хотелось бы увидеть реальную статистику. Также непонятно что там можно “отладить” по времени.

    #2199272
    Ватник
    Участник

    [quote name='InBox101'] [quote name='Ватник'] пешеходам зато роль была кеглей для водятлов. Я ещё раз повторю: всё ваше бесконечное нытьё не стОит ни одной жизни. [/quote]ДТП с участием пешеходов происходили, происходят и будут происходить дальше. Каждый день в каждом городе. Кто сказал, что эта зеленая фаза уменьшит вероятность таких ДТП? Вы поверили на слово кому? Чиновникам, которые на другой планете живут? Каким то ГОСТам, которые не понятно кто и на чем основываясь писал? [/quote]Кто сказал? Да здравый смысл сказал. Крайний громкий случай со сшибанием пешеходов на ПП при повороте был в нашем городе на день города. Я уже говорил, что в Магадане такие светофоры давно, магаданцам они никаких неудобств не доставляют, а сравнительный анализ с другими городами с такой же интенсивностью движения всегда показывал выигрыш Магадана по ДТП с пешеходами, чем магаданские ГИБДДшники даже гордились. Если Вам нужны графики/таблицы, то Вы их без проблем найдёте, для примера [link url='http://transspot.ru/2014/10/03/diagonalnyj-peshexodnyj-perexod-sravnenie-i-analiz/'] вот, внизу статьи. [/link][quote name='InBox101'] Это и рядом не валялось с тем, что там сейчас твориться, вообще никак нельзя сравнивать. [/quote] я через тот перекрёсток езжу не один год, и вижу как очереди растут пропорционально количеству людей, которые теперь ездят на работу город-Дзёмги и наоборот на личном транспорте, их количество увеличилось за 10 лет как минимум на порядок. Переделка того светофора в итоге повлияла незначительно. Ещё раз повторю: там было нелепое решение, но ныть тут бесполезно. Если реально интересно решение проблемы или хотя бы выяснение обстоятельств принятия этого решения, вперёд по кабинетам.По статистике/информации 3хфазных светофоров- Вы и сами её легко бы нашли, но для нытья и возмущений оно не надо, поэтому Вы и дальше будете упорствовать, а мне унылое нытьё без аргументов не интересно.

    #2199274
    InBox101
    Участник

    [quote name='Ватник'] через тот перекрёсток езжу не один год, и вижу как очереди растут пропорционально количеству людей, которые теперь ездят на работу город-Дзёмги и наоборот на личном транспорте, их количество увеличилось за 10 лет как минимум на порядок. Переделка того светофора в итоге повлияла незначительно. [/quote]Сразу после того как убрали стрелку резко выросли очереди. Не надо смешивать все в кучу, рост кол-ва машин это совершенно отдельная тема.[quote name='Ватник'] По статистике/информации 3хфазных светофоров- Вы и сами её легко бы нашли, но для нытья и возмущений оно не надо, поэтому Вы и дальше будете упорствовать, а мне унылое нытьё без аргументов не интересно. [/quote]Меня совершенно неустраивают какие то мифические проценты, на которые может быть снизится вероятность дтп в обмен на огромные очереди на перекрестке. На кирова-комсомольской такой светофор уже давным давно и до сих находятся дятлы за рулем, трогающиеся на зеленый для пешехода и пешеходы топающие на зеленый для машин очень безопасно ага.

    #2198583
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Ватник'] Обычная ложь нытиков скорее всего [/quote]По факту трёхфазный светофор не решил ни одной проблемы.[quote name='Ватник'] Я ещё раз повторю: всё ваше бесконечное нытьё не стОит ни одной жизни. [/quote]И пешеходы не имеют возможности безопасного прохода. Так как машинки, не успевшие повернуть налево, когда выезжают с перекрёстка? Правильно, когда пешеходам горит зелёный. Другой возможности нет. И раньше так же было.[quote name='Ватник'] а мне унылое нытьё без аргументов не интересно. [/quote]Должен быть добавлен промежуток, хотя бы секунд 15, когда красный горит всем вообще, и машинки могли безопасно покинуть перекрёсток. [quote name='Ватник'] там было нелепое решение, но ныть тут бесполезно [/quote]Ну и кто здесь нытик?

    #2199281
    Ватник
    Участник

    сегодня несколько раз проезжал этот перекрёсток, интенсивность тупежа не снижается, эдак на долго затянется процесс. Ну а ГИБДДшники прозреют видимо тогда, когда ДТП с тяжкими последствиями произойдёт.[quote name='Стёпыч'] По факту трёхфазный светофор не решил ни одной проблемы. [/quote] ну ладно, ещё Стёпычу повторю. Конечно не решил, потому что по сути им никто не пользуется, народ “по привычке” понимаешь ездит, что естественно приводит к отвратительным результатам. Только если в новый ГОСТ приложением не сделали типовые мероприятия по реализации ГОСТа в городах, где 3хфазных светофоров ещё не было, он от этого плохим или ненужным не становится. Также нигде не написали для наших городских правителей норматив “когда пора убирать трамваи”, чтобы ездить можно было по нормальным дорогам с дополнительной полосой, что, кстати, облегчило бы Кирова-Ленина. Но если ГОСТ попал в руки Климовых, повторюсь, его по стране не отменят. Если обезьяна с вашего смартфона не сможет позвонить даже вашей маме, то это не смартфон плохой. И хотите вы этого или не хотите, такие светофоры будут.[quote name='Стёпыч'] [quote name='Ватник'] там было нелепое решение, но ныть тут бесполезно [/quote]Ну и кто здесь нытик? [/quote] ну конечно не тот, кто назвал явление своим именем, а тот, кто и не вспомнит наверняка когда он писАл на форуме что-нибудь позитивное, всё то у него отвратительно, прям жить невозможно уже. И чтобы изливать свои тонны грязи ему и вникать никуда не надо. Никого не узнаёте, Стёпыч?

    #2199298
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Ватник'] И чтобы изливать свои тонны грязи ему и вникать никуда не надо. Никого не узнаёте, Стёпыч? [/quote]Ну почему же. Каждый, кто написал хоть одно сообщение, получил свою порцию грязи от Ватника. Поэтому Вас тупо игнорируют. То ли дело я. 🙂 [quote name='Ватник'] ГИБДДшники прозреют видимо тогда, когда ДТП с тяжкими последствиями произойдёт. [/quote]Это вряд ли. ДТП с тяжкими последствиями придают больше важности их и без того непростой работе. [smile cool]

    #2199389
     VaIerik
    Участник

    Время с 23 секунд увеличили до 29 секунд на Кирова. Ура! Пробки нет. Снова можно ездить спокойно.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.