[quote name='Boot'] Увеличение времени наврядли там спасёт ситуацию. Скорее всего немного позже в конце концов вернут всё как было. [/quote]Интересно как вы это себе представляете? Есть полный цикл светофора, сейчас три фазы: зеленый по кирова, зеленый по ленина, зеленый пешеходам. Что то увеличить можно только за счет уменьшения одной из фаз. Все точка.[quote name='Ватник'] Зато при повороте на ПП пешеходов нет, это конечно когда никто тупить не будет, что безусловно произойдёт, когда все прозреют и будут ездить/ходить на “свой” зелёный. [/quote]А встречка надо полагать куда то испариться? Очередь там раньше до нововведений была в основном изза левого ряда, поворачивающего налево и пропускающего встречку. Пешеходы особо роли не играли.
В который раз убеждаюсь в непрофессионализме работников нашего муниципалитета. Узнали об изменениях в ГОСТах и сразу кинулись приводить в соответствие. Причем вот на 90% уверен, что никто даже не удосужился проанализировать плотность транспортных потоков на данном перекрестке, состояние дорожного покрытия (это я про рельсы трамвайные, через которые переползать приходится посреди перекрестка), соотношение временного интервала относительно запрещающего и разрешающего сигналов светофора, сколько в среднем автомобилей успеет его проехать через эти рельсы за разрешающие 20 секунд…Итог – гигантская пробка на перекрестке со стороны северного шоссе. Сейчас тоже стараюсь объезжать этот “бардак” по Красной-Базовой…
[quote name='Ватник'] Когда на перекрёстке Комшоссе-Победы на светофоре убрали допсекцию для поворота, пока народ не привык были жуткие затруднения, я и сам там ДТП наблюдал. [/quote]БЫЛИ затруднения? Они что сейчас куда то делись? В час пик на размер очереди с города на победу посмотрите! И ДТП изза новой схемы там никуда не делись регулярно встречаются торопыги на победу не пропустившие встречку. Более того прямо по КШ в город на зеленый опасно проезжать стало этот перекресток! Постоянно внимательно смотришь на толпу, мигающую левым поворотником на встречке и молишься что здесь и сейчас не попался тебе такой дурачок-торопышка, который попробует проскочить перед твоим носом. К чему тут можно привыкнуть то? Стоять в очереди чтоли?
[quote name='Ватник'] они и до изменений были уже практически такими же. [/quote]Ничего подобного, когда была секция со стрелкой с города спокойно поворачивали на победу, т.е. в это время встречки быть не могло (со стороны дземог у них горел красный) и за один цикл спокойно не напрягаясь проезжало машин 20 включая автобусы (а практически все маршруты на дземги там поворачивают на победу). Соотв. также спокойно проезжалось прямо на дземги, т.к. с этого ряда поворачивать налево было нельзя. Ровно такая же ситуация была со стороны дземог. Это и рядом не валялось с тем, что там сейчас твориться, вообще никак нельзя сравнивать.[quote name='Ватник'] пешеходам зато роль была кеглей для водятлов. Я ещё раз повторю: всё ваше бесконечное нытьё не стОит ни одной жизни. [/quote]ДТП с участием пешеходов происходили, происходят и будут происходить дальше. Каждый день в каждом городе. Кто сказал, что эта зеленая фаза уменьшит вероятность таких ДТП? Вы поверили на слово кому? Чиновникам, которые на другой планете живут? Каким то ГОСТам, которые не понятно кто и на чем основываясь писал?
[quote name='InBox101'] Вы поверили на слово кому? Каким то ГОСТам, которые не понятно кто и на чем основываясь писал? [/quote]Предполагаю, что основанием для написания ГОСТа является статистика по кол-ву ДТП с пешеходами, в том числе со смертельным исходом… Смею вас завершить, что в городах, где на перекрестках – трехфазный режим работы светофоров введен давно и оптимально отлажен по времени, таких ДТП значительно меньше, а уж какое удовольствие дороги переходить, не “озираясь” по сторонам, особенно в гололед- остановился ли слева и не повернул ли справа…
[quote name='горожанка'] Предполагаю, что основанием для написания ГОСТа является статистика по кол-ву ДТП с пешеходами, в том числе со смертельным исходом… Смею вас завершить, что в городах, где на перекрестках – трехфазный режим работы светофоров введен давно и оптимально отлажен по времени, таких ДТП значительно меньше [/quote]Это не более чем ваше предположение. Я даже больше скажу это просто мечты. Хотелось бы увидеть реальную статистику. Также непонятно что там можно “отладить” по времени.
[quote name='Ватник'] через тот перекрёсток езжу не один год, и вижу как очереди растут пропорционально количеству людей, которые теперь ездят на работу город-Дзёмги и наоборот на личном транспорте, их количество увеличилось за 10 лет как минимум на порядок. Переделка того светофора в итоге повлияла незначительно. [/quote]Сразу после того как убрали стрелку резко выросли очереди. Не надо смешивать все в кучу, рост кол-ва машин это совершенно отдельная тема.[quote name='Ватник'] По статистике/информации 3хфазных светофоров- Вы и сами её легко бы нашли, но для нытья и возмущений оно не надо, поэтому Вы и дальше будете упорствовать, а мне унылое нытьё без аргументов не интересно. [/quote]Меня совершенно неустраивают какие то мифические проценты, на которые может быть снизится вероятность дтп в обмен на огромные очереди на перекрестке. На кирова-комсомольской такой светофор уже давным давно и до сих находятся дятлы за рулем, трогающиеся на зеленый для пешехода и пешеходы топающие на зеленый для машин очень безопасно ага.
сегодня несколько раз проезжал этот перекрёсток, интенсивность тупежа не снижается, эдак на долго затянется процесс. Ну а ГИБДДшники прозреют видимо тогда, когда ДТП с тяжкими последствиями произойдёт.[quote name='Стёпыч'] По факту трёхфазный светофор не решил ни одной проблемы. [/quote] ну ладно, ещё Стёпычу повторю. Конечно не решил, потому что по сути им никто не пользуется, народ “по привычке” понимаешь ездит, что естественно приводит к отвратительным результатам. Только если в новый ГОСТ приложением не сделали типовые мероприятия по реализации ГОСТа в городах, где 3хфазных светофоров ещё не было, он от этого плохим или ненужным не становится. Также нигде не написали для наших городских правителей норматив “когда пора убирать трамваи”, чтобы ездить можно было по нормальным дорогам с дополнительной полосой, что, кстати, облегчило бы Кирова-Ленина. Но если ГОСТ попал в руки Климовых, повторюсь, его по стране не отменят. Если обезьяна с вашего смартфона не сможет позвонить даже вашей маме, то это не смартфон плохой. И хотите вы этого или не хотите, такие светофоры будут.[quote name='Стёпыч'] [quote name='Ватник'] там было нелепое решение, но ныть тут бесполезно [/quote]Ну и кто здесь нытик? [/quote] ну конечно не тот, кто назвал явление своим именем, а тот, кто и не вспомнит наверняка когда он писАл на форуме что-нибудь позитивное, всё то у него отвратительно, прям жить невозможно уже. И чтобы изливать свои тонны грязи ему и вникать никуда не надо. Никого не узнаёте, Стёпыч?
Время с 23 секунд увеличили до 29 секунд на Кирова. Ура! Пробки нет. Снова можно ездить спокойно.
Copyright ©