Новый режим работы светофора на Ленина — Кирова привёл к транспортному коллапсу и множеству аварийных ситуаций

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2199398
    Ватник
    Участник

    [quote name='atlantic13'] Время с 23 секунд увеличили до 29 секунд на Кирова. Ура! Пробки нет. Снова можно ездить спокойно. [/quote] это радует. Сегодня утром на работу без проблем проехал. Тупёж со стороны пешеходов продолжается, правда утром их меньше, чем вечером (магазины закрыты), водители уже меньше тупят. Наиболее показательно уменьшение/увеличение очереди со стороны Северного шоссе в часы пик. Может [nick ‘Ekkl’:8798] отпишется?[quote name='Стёпыч'] Каждый, кто написал хоть одно сообщение, получил свою порцию грязи от Ватника. Поэтому Вас тупо игнорируют. То ли дело я [/quote] Каждый? Бредите. Да и грязью скорее можно назвать постоянное враньё от некоторых граждан, которое я порой подвергаю критическому анализу [smile badgrin]. Игнорированию некоторых, которым нечего возразить, только рад, они скушные, и Вы такой же.

    #2199780
     VaIerik
    Участник

    Можно увеличивать пропускную способность перекрёстка если не развязками, как в Хабаровске, то, хотя бы, увеличением числа полос у перекрестка. Например, по пр. Ленина у светофора можно сделать 4-х полосное движение и в одной, и в противоположной стороне. Пропускную способность перекрёстков можно увеличивать, если по крайним полосам некоторых перекрестков можно будет не только поворачивать, но и ехать в прямом направлении. Транспорт в городе то увеличивается, пробок все больше и больше.

    #2199828
    GOLDI
    Участник

    Ну вот, наконец то стало проще переезжать этот перекресток. Улучшения заметны,ни каких тупежей со стороны населения уже нет, аварий лично я там не заметил, пробка больше вечером не становится, так что все отлично. ГИБДД идет в правильном направлении,ну а разныть их работу в очередной раз толком то и не удалось.

    #2199833
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Ну вот, наконец то стало проще переезжать этот перекресток. [/quote]Ну постойте в пробочке со стороны МРЭО. За то, что пробка не очень большая, я лично горячо благодарен прекрасным людям, раздолбавшим Лазо. Пусть до зимы ремонтируют. Поэтому поток идёт по Комшоссе и по-прежнему упирается в Металлургов.

    #2199837
    5656
    Участник

    Неделю назад в после обеда проезжал этот перекресток 7 минут, по Кирова, т.е. стало только хуже, понял бы если бы стрелки поворотов поставили и на них по 10-15 сек увеличилось, хоть тем кто поворачивает было бы хорошо , а так вообще непонятно зачем нагородили такие интервалы.Реально , если есть желание решить проблему трафика, то надо перед перекрестком еще по полосе добавить, за счет ширины газонов и тротуаров.

    #2199840
     VaIerik
    Участник

    Сегодня там ехал со Дзёмог на Металлургов, пробка была почти от ДНС, сильно я не спешил, но получается простоял минут 7-10, считаю что это не много. Когда был в Питере и МСК стоял по 1,5 – 3 часа….

    #2199849
     VaIerik
    Участник

    сегодня переходил там,до этого как то не было случая. Люди ждут зеленного и по привычке идут на 2 фазе. и явно не понимают,почему опять красный. не знаю, плюсов пока не видно. мне лично не трудно 2 фазы ждать, только думается за 2 фазы машин ждущих свой сигнал становится больше – и это перекрывает преимущество такой системы, сводит ее на нет.Помню поставили светофор на магистральной – пирогова, и в часы пик в будние дни пробка до магистральной 17,перекрывающая трамвайные пути.тож плюсов нет. необходимости тоже. Наверно это из разряда – хотели как лучше .а получилось

    #2199850
    Ватник
    Участник

    [quote name='GOLDI'] ГИБДД идет в правильном направлении,ну а разныть их работу в очередной раз толком то и не удалось. [/quote] апнув ветку Вы как раз дали повод поныть. Лично я вижу, что тупёж со стороны пешеходов уменьшился, но ещё продолжается, правда утром их меньше, чем вечером (магазины закрыты), водители уже практически не тупят. Никаких пробок там мне не встречается, правда в часы пик я через гаражную езжу, т.к. движение через Металлургов затруднено в часы пик достаточно давно.Ехал на такси разок, таксист, который проезжает несколько раз в день этот перекрёсток, так и не понял, что он стал 3-хфазным, плевался минут 5 про то, как лампочки неправильно включаются и что он бы поехал после того, как на перекрёстной дороге перестали ехать, но ведь в случае ДТП тогда ничего не докажешь, говорит. Объяснять я ему ничего не стал, т.к. есть тупни, которым объяснять смысла нет, им ныть и стонать приятнее, чем мозг включить.[quote name='Стёпыч'] Ну почему же. Каждый, кто написал хоть одно сообщение, получил свою порцию грязи от Ватника. Поэтому Вас тупо игнорируют. То ли дело я. [/quote]Каждый? [smile badgrin] Да и грязью скорее можно назвать постоянное враньё от некоторых граждан, которое я порой подвергаю критическому анализу [smile badgrin] . Игнорированию некоторых, которым нечего возразить, только рад, они скушные.

    #2199862
    Ekkl
    Участник

    Я лично не вижу никаких плюсов безопасности. При повороте налево, в ожидании смены фазы теперь выстраивается в два раза больше машин. Повернуть налево в свою фазу они не могут, пока встречный поток машин не остановится на красный. В этот момент пешеходам загорается зеленый они ломятся вдвое большей толпой чем обычно и одновременно с десяток левоповоротышей в панике через них продираются чтобы покинуть чертов перекресток. Ну и где же хваленый развод потоков транспорта и пешеходов? Единственное при повороте направо не надо теперь пешехода пропускать. Но с этим и раньше проблем не было. Пешеходов было не много. Тогда давайте разводить потоки машин прямо и направо отдельно и налево отдельно. Как базовая / комшоссе

    #2199867
    Ватник
    Участник

    [quote name='Ekkl'] При повороте налево, в ожидании смены фазы теперь выстраивается в два раза больше машин [/quote] ну хотя бы между сменами автомобильных фаз, когда пешеходам красный, налево первой автомобильной фазе не проще?

    #2199887
    Еленк@
    Участник

    Про водителей ничего плохого не скажу, но вот определенная часть пешеходов упорно не глядя на светофор мчится через дорогу, стоит лишь потоку машин остановиться. Так что для водителей и поворот на право не так уж беспрепятственен: там зомби-пешеходы.

    #2199941
    Ekkl
    Участник

    Сейчас фазы три. Две автомобильных. И одна пешеходная. В обоих двух автомобильных фазах поворот налево стал затруднен. Потому что накапливается за одну лишнюю фазу машин больше в два раза пешеходов больше в два раза. А ширина то дороги как была так и осталась. Поэтому левоповоротники забивают центр перекрестка напрочь. И освобождают его просачиваясь сквозь увеличенную толпу пешеходов. И пока они это делают их уже долбят въезжающие на перекресток авто с новой наступившей фазы. Безопасность страдает. Поэтому трехфазный светофор без левоповортных карманов – глупость. Это как купил дурак лампочку, а электричество то забыл провести.

    #2199954
    Ватник
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Сейчас фазы три. Две автомобильных. И одна пешеходная. В обоих двух автомобильных фазах поворот налево стал затруднен. [/quote] Вы мой вопрос не поняли. Кроме того, после первой автомобильной фазы при левом повороте пешеходов нет, точнее не должно быть. А после второй автомобильной фазы пешеходы должны дать машинам освободить перекрёсток, только потом начинать движение на свой зелёный. Что Вы пытаетесь доказать? Весь мир переходит на такие светофоры, причины объяснил ниже, с выкладкой статистики. Ездят же там как-то и не ноют. А у нас только повод дай.

    #2200010
    kot_sb
    Участник

    [quote name='Ватник'] А после второй автомобильной фазы пешеходы должны дать машинам освободить перекрёсток, только потом начинать движение на свой зелёный. [/quote]Каждый день в обед наблюдаю как на пешеходной фазе левоповоротные стоящие на рельсах очень медленно боясь повредить подвеску на колдобинах между рельсами, мешкаются секунд 10 , люди стоят их ждут какое-то время , потом плюют и начинают движение на свой зеленый. В итоге центр перекрестка забит машинами пытаясь просочиться через толпы пешеходов. Правильная была мысль Степыча – надо 5-10 секунд перед пешеходной фазой не включать зеленый никому. А еще бы “налевоповорачивающим” вспомнить бы правило не выезжать на перекресток забитый по центру – есть на рельсах спереди машина – не выезжай, жди пока он проедет. А у нас как при конце света все толпой набьются в центре, закольцуются те кто налево и стоят бибикают…..

    #2200012
    Ватник
    Участник

    [quote name='kot_sb'] мешкаются секунд 10 , люди стоят их ждут какое-то время , потом плюют и начинают движение на свой зеленый [/quote] есть такое дело, не могу не согласиться. К диалогу с [nick ‘Ekkl’:8798] это мало имеет отношение, он почему то доказывал, что даже теоретически такое регулирование не даёт ничего хорошего. 5 секунд перед пешеходной фазой- нормальный вариант, так сказать с учётом наших дорожных условий.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.