Новый режим работы светофора на Ленина — Кирова привёл к транспортному коллапсу и множеству аварийных ситуаций

Просмотр 9 сообщений - с 46 по 54 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2200013
     VaIerik
    Участник

    Если этот перекрёсток проезжать по Правилам, то всё нормально. Но всегда находится парочка не адекватов которые и создают аварийные ситуации. Вместо громких рейдов на этот перекрёсток на постоянной основе надо поставить пару экипажей ГИБДД. Чрез недели три все начнут ездить как положено.

    #2200018
     VaIerik
    Участник

    Павловского закрыли… По Кирова теперь пробка постоянно, от НК альянса, до Ленина. раньше поток хотя бы разделялся и половина по павловского ехали. У нас всё как обычно, через задницу. Я по итогу объезжал эту пробку через шоссе-амурсталь, по итогу я был дома, а мой знакомый еще стоял не доехав до Ленина. [quote name='Ватник'] А после второй автомобильной фазы пешеходы должны дать машинам освободить перекрёсток, только потом начинать движение на свой зелёный. [/quote]Лол, сам веришь в то что пишешь? 😀 пешеходы у нас кидаются под капот – как только зеленый им загораются, так сломя голову летят. он всё правильно пишет – поворот с ленина налево – сначала встречка, потом пешеходы, сразу после них поток машин другой уже, который опять таки не может сразу тронутся, и пропускает тех к о стоит на перекрестке. Ну бред и бардак же, без выделеной полосы для поворота – это издевательство, не меньше.Человек высказывает адекватную критику, а ты всех в нытье обвиняешь, меняй свою тралетактику, приелась)))

    #2200019
     VaIerik
    Участник

    Мне реально интересно, сколько людей на этом перекрестке было сбито на повороте? Не то что бы мне лень постоять 20 секунд лишних пока пешеход бежит (спринтом все равно) через дорогу, просто теперь пробка полтора километра норм, никогда не видел такого. А тут на тебе воочию пробка от переезда с супергуда отличная затея, бережем жизни никогда не сбитых на повороте этого перекрестка граждан. Перекрыв главную дорогу на въезд в город. Как то мало заботятся о людях власти, надо перекрыть вообще движение по центральным улицам, а то оно какое то там оживленное движение слишком, сбить могут человека. Ну ладно что по краям будут получасовые пробки(как сейчас на кирова в час пик) а на автобусах надо ездить, тогда и сбивать пешеходов глядишь перестанут.

    #2200020
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ватник'] он почему то доказывал, что даже теоретически такое регулирование не даёт ничего хорошего [/quote]Теоретически если смешать сахар, ваниль и молоко будет ванильное мороженное. И статистика, зарубежный опыт и энциклопедия говорят об этом. Но если забыть при этом о холодильнике, то ничего не выйдет. Многофазный светофор – это часть от целого рецепта. Сам по себе он не решает проблем, а только создает. Вводятся эти новые фазы, если движение интенсивное. Чтобы увеличить пропускную способность и обеспечить безопасность. Просто цветными лампочками и их перестановками скорость проезда не увеличишь. Для этого на перекрестке должна быть отдельная полоса налево, отдельная прямо, отдельная прямо и направо. Когда есть минимум три полосы имеет смысл вводить три фазы. На Ленина они есть. На Кирова – нет. Значит на Кирова нужно делать локальное уширение и рисовать левоповоротный карман. Тогда тем кто едет прямо, не будут мешать те, кто поворачивают налево. Перекресток не будет зашиваться. Можно делать несколько фаз, хоть четыре. А сейчас все выше только и говорят, о том что к этому “можно привыкнуть”. Можно проехать, если сверится с правилами, сделать то, или сделать это и если те подождут и тогда те посмотрят и тоже подождут. Зачем эти напряжения мозга? Дороги для людей и удобства.

    #2200021
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Тогда тем кто едет прямо, не будут мешать те, кто поворачивают налево [/quote] Они и на текущий момент, мешают но не очень сильно. Правый поток в основном уходит направо где то половина. Тот кто был в левом ряду, идет прямо и остановился, перед поворачивающим налево, пропускающим встречным поток, может встроиться в дырку которая получается от уходящих направо машин с правой полосы. Все это хорошо, но есть одно НО, до нового режима пробок не было, сейчас норма если пробка от заправки. Пока не начали рыть павловского я объезжал эту пробку, через центр. Сейчас вообще вариантов нет тока если через амурсталь, такой здоровый крюк.

    #2200022
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='webster'] а на автобусах надо ездить, тогда и сбивать пешеходов глядишь перестанут [/quote]А что, в автобусах веселее в пробках простаивать? Пока аниматоров в них незаметно было.[quote name='Ekkl'] На Кирова – нет. Значит нужно делать локальное уширение и рисовать левоповоротный карман. Т [/quote]Вы как не местный, чесслово. Тут лопатку асфальта в ямку кинуть без тендера религия не позволяет, да и денег только на пиар-акции осталось. 🙁 К тому же виадук через Аллею Труда к киоску на Мира ещё только будоражит воображение.

    #2200023
    Ekkl
    Участник

    Перестроения на перекрестках запрещены и провоцируют дтп. Фазы налево и прямо и прямо должны быть разделены. Чтобы поворачивающие налево не пропускали встречных прямоидущих. Так сделано на базовой/комшоссе. Единственное желательно при поворотах налево разьезжаться правыми бортами. Хотя это наверное против правил.

    #2200031
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] А что, в автобусах веселее в пробках простаивать? Пока аниматоров в них незаметно было. [/quote]Ну десять или двадцать человек в автобусе, это все равно один автобус. а 20 человек, каждый в своей машине, это уже приличный поток машин. Это был сарказм, если вы не поняли 🙂 [quote name='Ekkl'] Единственное желательно при поворотах налево разьезжаться правыми бортами. Хотя это наверное против правил. [/quote]Каким бортом, ты должен разъезжаться на перекрестке, упоминаний в ПДД я не видел, следовательно любым(или ткните в пункт ПДД) тут главное, что бы ты после того как разъехался, не оказался на встречке.

    #1805210
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Fly#'] Однако не пострадает ли безопасность, пока люди привыкнут к новой системе? [/quote]Уважаемая, О.Щербакова, на параллельной ветке я отмечал, что пока народ не адаптировался, весьма желательно присутствие работников ГИБДД на перекрёстке. Вы берёте информацию в ГИБДД, т.е. с кем-то там общаетесь, не можете у них спросить- где они? Я напишу вопрос здесь на ветке вопросов УВМД, но они туда редко ходят и большинство вопросов игнорируют.

Просмотр 9 сообщений - с 46 по 54 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.