не зря приказом минтранса обязывают установку тахографов на автобусы, чтобы “утомлённые” водители не привезли пассажиров в провал. Хотя далеко не все ещё установили
Да, самое главное свалить на состояние водителя. А то, что с 22 мая “конь не валялся” это все пофиг. Объездную же сделали, да и хватит. В какой срок должны проводиться ремонтные работы с момента обнаружения? Пока туда не залетят еще с десяток авто с тяж. последствиями (не дай Бог) – наши чины попу не сдвинут со своего места для ускорения процесса. А что, знаки же есть. Что еще надо? Молодцы. Так держать!
Похоже там один ручей работает. Яма все больше и больше.
Время проведения работ — это, конечно, больной вопрос. Но прошу уважаемых водителей обратить внимание на вторую фотографию. На ней чётко видно — грузовик снёс с центральный знак объезда и, несмотря на более чем достаточное расстояние, не остановился. Спал?Знаков на месте более чем достаточно. Если водитель их, выстроенных друг за другом за много десятков метров до провала, не замечает, имхо, не стоит ему с такой внимательностью на дороги выезжать. Тут уже месяц ремонт, давно все запомнили и знают о проблемном месте — и всё равно летят, участок-то скоростной, грех не разогнаться [smile =/]На самом деле, ГОСТы предписывают ставить помимо предупреждающих знаков пластиковые блоки и световую сигнализацию. На дорожников уже есть по этому поводу несколько административных дел, чуть позже напишем об этом подробнее. Но это один вопрос, и совершенно другой — наличие головы на плечах у водителя.
Если ехать со стороны Хабаровска, то перед всеми этими знаками сначала поворот, потом спуск вниз(как видно на фото) и появляются эти невнятные знаки. Если в видеорегистраторе осталась запись, то выложу ссылку на видео. Устанволены такие же знаки как на всей трассе от Хабаровска: 70, ремонтые работы, 50 и т.д. Водители уже расслабляются, подъезжая к городу, так как вся трасса в плачевном состоянии, сам так ехал вчера. Все это дело появляется очень неожиданно и ты не сможешь после 110 км/ч моментально после знака ехать 70, потом 50. Особенно на фуре. Далее какой то невнятный плохочитаемый знак про объезд. Эти знаки надо ставить за 1-1,5 км где то, но не в 100- 50 м.Сколько раз ездил за границей, когда идут ремонтные работы, выставляют световое табло и не одно, говорящее о снижении скорости и ремонтных работах, конусы, чтоб не обгоняли, знаки, персонал, регулирующий движение, машины с мигалками и знаками. Подъезжая к месту, любой водитель, хоть сонный, хоть уставший, холть с бодуна, в курсе проблем. Тут же 3-4 знака в таежной зелени и все!
Логика одна – если машины влетают в провал, то недостаточно принято мер по предупреждению аварий! Где “пострадавшие” – получившие достойное наказание дорожные службы и отвественные сотрудники ГИБДД?
Выход есть всегда – просто напросто взять да и перенести пост ГАИ с их текущего места (где они сейчас находятся), да поставить около этого провала) Сделать также, как сделали с остановкой на Интернациональном проспекте) И польза будет, баннер только наклеить останется – “Пост ГАИ переехал чуть дальше по трассе”. [smile =))]
[quote name='Ватник'] [quote name='whisperer'] Сколько раз ездил за границей, когда идут ремонтные работы, выставляют световое табло и не одно [/quote] вот именно,- когда идут ремонтные работы. А тут они не идут и не собираются никуда идти. Может этот провал на границе зон ответственности. Как вот теперь быть? Кому делать? Может его так и оставят как таможенный пост, там будет таможенник сидеть как в окопе.[quote name='jamis'] Выход есть всегда – просто напросто взять да и перенести пост ГАИ с их текущего места [/quote] это не гарантирует результат. Предлагаю перенести МРЭО. А баннер нужен более конкретный: МРЭО охраняет новую достопримечательность- провал. На Кавказе же есть свой провал и нам нужен. [/quote]Не, нужно поставить палатку и тубзик деревянный и поселить туда губернатора. Он так уже делал, когда строил дома для подтопленцев. Не поможет губернатор, проводить туда президента. У нас же ручное управление в стране, вот и наглядный пример!
Copyright ©