В «пиваньский провал» угодила фура

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2199314
    Ватник
    Участник

    не зря приказом минтранса обязывают установку тахографов на автобусы, чтобы “утомлённые” водители не привезли пассажиров в провал. Хотя далеко не все ещё установили

    #2199317
    тыры-пыры
    Участник

    Да, самое главное свалить на состояние водителя. А то, что с 22 мая “конь не валялся” это все пофиг. Объездную же сделали, да и хватит. В какой срок должны проводиться ремонтные работы с момента обнаружения? Пока туда не залетят еще с десяток авто с тяж. последствиями (не дай Бог) – наши чины попу не сдвинут со своего места для ускорения процесса. А что, знаки же есть. Что еще надо? Молодцы. Так держать!

    #2199318
     VaIerik
    Участник

    Согласен с вами. С утра пятницы до вечера воскресенья проезжал это место 4 раза. Никаких работ не ведется, техники нет, людей нет. Там этой всей вакханалии просто не должно быть! Что значит есть знаки? Ну поставили их и что, всё, работы закончили?! Как видно из практики, знаки не помогают, ограждения не помогают! Пусть круглые сутки стоит экипаж ГИБДД с включенной люстрой, дежурят, раз так долго не могут решить кто же будет делать эту несчастную дорогу!Будет делаться 3 года как отсыпанные участки трассы Комсомольск-Хабаровск? Это просто ни в какие ворота уже не лезет. Думается, как только в эту яму заедет кто то из родственников чиновников, отвечающих за это, на следующий день будет кипеть работа как на стройке века!Рекомендую водителю обратиться в суд после выздоровления.

    #2199319
     VaIerik
    Участник

    Похоже там один ручей работает. Яма все больше и больше.

    #2199320
     VaIerik
    Участник

    знаки наверно слишком близко к провалу стоят. пока заметят уже поздно. тем более в темное время суток.

    #2199322
    Fly#
    Хранитель

    Время проведения работ — это, конечно, больной вопрос. Но прошу уважаемых водителей обратить внимание на вторую фотографию. На ней чётко видно — грузовик снёс с центральный знак объезда и, несмотря на более чем достаточное расстояние, не остановился. Спал?Знаков на месте более чем достаточно. Если водитель их, выстроенных друг за другом за много десятков метров до провала, не замечает, имхо, не стоит ему с такой внимательностью на дороги выезжать. Тут уже месяц ремонт, давно все запомнили и знают о проблемном месте — и всё равно летят, участок-то скоростной, грех не разогнаться [smile =/]На самом деле, ГОСТы предписывают ставить помимо предупреждающих знаков пластиковые блоки и световую сигнализацию. На дорожников уже есть по этому поводу несколько административных дел, чуть позже напишем об этом подробнее. Но это один вопрос, и совершенно другой — наличие головы на плечах у водителя.

    #2199323
    Ватник
    Участник

    [quote name='Dert'] знаки наверно слишком близко к провалу стоят. пока заметят уже поздно. тем более в темное время суток. [/quote] знаки наверняка стоят согласно нормативам.[quote name='whisperer'] Рекомендую водителю обратиться в суд после выздоровления. [/quote] есть резон в этом только если знаки действительно стоят неправильно. Действительно было бы интересно почитать нормы по срокам ремонта столь серьёзных повреждений дороги. Наверняка там муть голубая, позволяющая делать сколько угодно долго с отсылом на всякие подпункты и примечания. [quote name='Fly#'] На самом деле, ГОСТы предписывают ставить помимо предупреждающих знаков пластиковые блоки и световую сигнализацию. [/quote] хотя на этом можно построить свои обвинения водителю.

    #2199326
     VaIerik
    Участник

    Если ехать со стороны Хабаровска, то перед всеми этими знаками сначала поворот, потом спуск вниз(как видно на фото) и появляются эти невнятные знаки. Если в видеорегистраторе осталась запись, то выложу ссылку на видео. Устанволены такие же знаки как на всей трассе от Хабаровска: 70, ремонтые работы, 50 и т.д. Водители уже расслабляются, подъезжая к городу, так как вся трасса в плачевном состоянии, сам так ехал вчера. Все это дело появляется очень неожиданно и ты не сможешь после 110 км/ч моментально после знака ехать 70, потом 50. Особенно на фуре. Далее какой то невнятный плохочитаемый знак про объезд. Эти знаки надо ставить за 1-1,5 км где то, но не в 100- 50 м.Сколько раз ездил за границей, когда идут ремонтные работы, выставляют световое табло и не одно, говорящее о снижении скорости и ремонтных работах, конусы, чтоб не обгоняли, знаки, персонал, регулирующий движение, машины с мигалками и знаками. Подъезжая к месту, любой водитель, хоть сонный, хоть уставший, холть с бодуна, в курсе проблем. Тут же 3-4 знака в таежной зелени и все!

    #2199327
    Ever4
    Участник

    Ямка в середине распадка и возможно, что из-за уклона дороги знаки 1.34.2 не сразу попадают в ближний свет. Не замечал знаков 8.1.1. примерно за 300-500 м. (хотя возможно не обращал внимания из-за хорошего знания участка трассы) – имхо не помешали бы совместно с 1.33 и 1.25. Не отменяет светового ограждения. Ну а про то, как долго копаются и говорить не стоит – само собой подразумевалось)) У нас даже дамбу стоили не спеша)) Остается гадать за сколько времени управились бы предки с лопатами при полуторках и бульдозере, в годах 1930-х. P.S. Вот и товариш выше говорит, что о таких проблемах предупреждают за километр! и применяют комплекс дополнительных мер оповещения. Спуск кстати там со стороны Хабаровска довольно крутой.

    #2199331
    Boot
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Время проведения работ — это, конечно, больной вопрос. Но прошу уважаемых водителей обратить внимание на вторую фотографию. На ней чётко видно — грузовик снёс с центральный знак объезда и, несмотря на более чем достаточное расстояние, не остановился. Спал? [/quote]Скорее всего после первой ямы он был не в состоянии остановиться из-за серьезных повреждений авто и скорее всего травмы он тоже в большей степени там и получил, далее уже скорость была меньше.

    #2199332
     VaIerik
    Участник

    Логика одна – если машины влетают в провал, то недостаточно принято мер по предупреждению аварий! Где “пострадавшие” – получившие достойное наказание дорожные службы и отвественные сотрудники ГИБДД?

    #2199333
    шофер
    Участник

    коротко но существу- в данном случае не заметить знаки мог только слепой.я проезжал это место ночью. после аварии с автобусом там обгородили знаками как надо. так что в данном случае виноват как некоторые любят “ласкова ” называть водятел фуры. а то что долго ремонтируют так это уже другая тема как говорится отделяйте котлеты от мух)))

    #2199353
    jamis
    Участник

    Выход есть всегда – просто напросто взять да и перенести пост ГАИ с их текущего места (где они сейчас находятся), да поставить около этого провала) Сделать также, как сделали с остановкой на Интернациональном проспекте) И польза будет, баннер только наклеить останется – “Пост ГАИ переехал чуть дальше по трассе”. [smile =))]

    #2199354
    Ватник
    Участник

    [quote name='whisperer'] Сколько раз ездил за границей, когда идут ремонтные работы, выставляют световое табло и не одно [/quote] вот именно,- когда идут ремонтные работы. А тут они не идут и не собираются никуда идти. Может этот провал на границе зон ответственности. Как вот теперь быть? Кому делать? Может его так и оставят как таможенный пост, там будет таможенник сидеть как в окопе.[quote name='jamis'] Выход есть всегда – просто напросто взять да и перенести пост ГАИ с их текущего места [/quote] это не гарантирует результат. Предлагаю перенести МРЭО. А баннер нужен более конкретный: МРЭО охраняет новую достопримечательность- провал. На Кавказе же есть свой провал и нам нужен.

    #2199358
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ватник'] [quote name='whisperer'] Сколько раз ездил за границей, когда идут ремонтные работы, выставляют световое табло и не одно [/quote] вот именно,- когда идут ремонтные работы. А тут они не идут и не собираются никуда идти. Может этот провал на границе зон ответственности. Как вот теперь быть? Кому делать? Может его так и оставят как таможенный пост, там будет таможенник сидеть как в окопе.[quote name='jamis'] Выход есть всегда – просто напросто взять да и перенести пост ГАИ с их текущего места [/quote] это не гарантирует результат. Предлагаю перенести МРЭО. А баннер нужен более конкретный: МРЭО охраняет новую достопримечательность- провал. На Кавказе же есть свой провал и нам нужен. [/quote]Не, нужно поставить палатку и тубзик деревянный и поселить туда губернатора. Он так уже делал, когда строил дома для подтопленцев. Не поможет губернатор, проводить туда президента. У нас же ручное управление в стране, вот и наглядный пример!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.