В дополнение хочется сказать:Когда едешь по нашей трассе (я имею ввиду Хабаровск-Комсомольск), видишь забавную картину – знаки стоят как попало. Т.е. они не соответствуют действительности совсем. Там где им надо стоять – их нет, а где не надо – они стоят. Вот именно поэтому приходится игнорировать знаки, а то неделю будешь ехать до места назначения. Примеры элементарные – точно не скажу, какие километры, но там где стоит знак “неровная дорога” – уже отремонтировали. А там где действительно неровная дорога – знак не поставили. Получается, что привыкаешь вести себя не по знакам, а по ситуации. Или еще пример: Дорожники, которые выполняли работы и выставили знаки, что “выполняются работы” ЗАБЫВАЮТ их убрать после окончания работ. Естественно, что это все приходит в привычку и игнорирование знаков. Дорожники делают для этого все возможное. Элементарно же – поставьте знаки там, где они нужны на данный момент, а не “вчера”.
[quote name='Житель'] Интересно у нас получается:”Невиноватая я, он сам пришел”. Водитель, проигнорировав знаки перед провалом – молодец, а все остальные – виноваты. [/quote]Статистика аварий говорит, что мер предупреждения недостаточно. Можно кивать на правила и прятаться за ними, однако есть недоговоренности) Выполнены ли все правила? Если выполнены все, но аварии продолжаются – надо пересмотреть правила и устранить аварии. Любые иные рассуждения – глупости, которые никого не интересуют.
[quote name='Ever4'] Можно кивать на правила и прятаться за ними, однако есть недоговоренности) [/quote]Правила надо выполнять, а не кивать на них. Если есть знак уменьшить скорость, то надо это делать, а не думать, что кто-то забыл знак. Есть и недоговоренности- водитель был уставший.Если ты устал, то отдохни, а уже потом в путь или как вариант 2-ой водитель. А если бы этот уставший водитель сбил бы человека на дороге, то все бы здесь начали возмущаться водителем. В дорге к любым знакам надо относится серьезно и[quote name='Ever4'] Любые иные рассуждения – глупости, которые никого не интересуют. [/quote]
В конце концов, г-н Шпорт, Вы не можете дать распоряжение положить времяночку в виде стальной конструкции? Если это в Хабаровске сделать некому, давайте АСЗ её сварганит. Материала и персонала достаточно. ИЦ проект сделает. Уж такую конструкцию ему по силам спроектировать. Ну ведь на сотню тысяч работ то.
[quote name='Житель'] Правила надо выполнять, а не кивать на них. Если есть знак уменьшить скорость, то надо это делать, а не думать, что кто-то забыл знак. Есть и недоговоренности- водитель был уставший.Если ты устал, то отдохни, а уже потом в путь или как вариант 2-ой водитель. А если бы этот уставший водитель сбил бы человека на дороге, то все бы здесь начали возмущаться водителем. В дорге к любым знакам надо относится серьезно [/quote]Игра в аргументы?)) Вместо многих бла-бла спрошу в стиле вариантов)) – Что было бы, если бы кто-то выполнил правило обеспечения безопасности полностью? Что было бы, если бы он оценил существующие правила и изменил их в целью еще больше повысить безопасность? С точки зрения безопасности эти варианты были бы лучше сегодняшнего положения? Что лучше для безопасности – надеяться на то, что все водители будут одинаково внимательны или обеспечить дополнительные меры для привлечения внимания? Про пешехода не понял)) – там не было пешехода. Еще к Вам вопрос – нужно ли серьезно относиться к статистике аварий и если на одном участке аварии стали регулярны о чем это нам говорит?[quote name='monax'] В конце концов, г-н Шпорт, Вы не можете дать распоряжение положить времяночку в виде стальной конструкции? [/quote]Проще же навалить кучу скалы в объезд)) – Вам и Ватник подтвердит, так как он имеет контакты со специалистами и они не слышали про стальные времяночки)) такие штучки я предлагал во время наводнения для затопленных участков трассы – оказалось проще утопить трассу) У Вас есть специальное образование по ремонту дорог? – если нет, то Вы не понимаете))) Спецы говорят – скала, аукцион, разрытая яма, месяцы – профессионалы))
Господа, а вы давно читали правила дорожного движения ? Если да, то откройте их и освежите свою память. Для данного вида транспорта разрешенная скорость на загородном шоссе – всего 70 км/ч. Еще правила запрещают водителю продолжать движение в том числе и в состоянии усталости. Поэтому не нужно тут искать виноватых правила написаны для всех, все их изучали прежде чем получили права и все их обязаны соблюдать.Да и водитель по всей видимости не первый раз проезжал по данному участку , все там отлично видно и днем и ночью.Почитаешь тут некоторых (все их прекрасно знают) так им вечно кто то чего то должен. Теоретики диванные, есть такая хорошая пословица – Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Похоже за дорогой присматривает карманная компания одного из чиновников. И не удивительно, что состояние плачевное. Пока прокуратура федерального уровня не возьмется за дело никто тут и не пошевелится. Город прогнил! А новый глава похоже продолжает традиции заплесневевшего Михалева.
[quote name='senes'] Город прогнил! А новый глава похоже продолжает традиции заплесневевшего Михалева. [/quote] хоть я сам не в восторге от нового мэра но тут позвольте за не него заступиться))) данная дорога не в его компетенции . так что нечего на него попусту наговаривать
Сегодня читал в газете “Наш город” просто так потратить деньги на ремонт дороги администрация не может, она обязана объявить аукцион, там: пара недель обязана быть на подачу заявок. Пара недель на рассмотрение поданных заявок, через какое то время сам аукцион, ну и сроки какие то непосредственно на сам ремонт, эти сроки из головы, но порядки именно такие. Сроки придуманы не администрацией а регламентом проведения аукциона. Аукцион на ремонт дороги говорят уже объявлен.
не зря приказом минтранса обязывают установку тахографов на автобусы, чтобы “утомлённые” водители не привезли пассажиров в провал. Хотя далеко не все ещё установили
Copyright ©