В «пиваньский провал» угодила фура

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2199360
    тыры-пыры
    Участник

    В дополнение хочется сказать:Когда едешь по нашей трассе (я имею ввиду Хабаровск-Комсомольск), видишь забавную картину – знаки стоят как попало. Т.е. они не соответствуют действительности совсем. Там где им надо стоять – их нет, а где не надо – они стоят. Вот именно поэтому приходится игнорировать знаки, а то неделю будешь ехать до места назначения. Примеры элементарные – точно не скажу, какие километры, но там где стоит знак “неровная дорога” – уже отремонтировали. А там где действительно неровная дорога – знак не поставили. Получается, что привыкаешь вести себя не по знакам, а по ситуации. Или еще пример: Дорожники, которые выполняли работы и выставили знаки, что “выполняются работы” ЗАБЫВАЮТ их убрать после окончания работ. Естественно, что это все приходит в привычку и игнорирование знаков. Дорожники делают для этого все возможное. Элементарно же – поставьте знаки там, где они нужны на данный момент, а не “вчера”.

    #2199365
     VaIerik
    Участник

    Интересно у нас получается:”Невиноватая я, он сам пришел”. Водитель, проигнорировав знаки перед провалом – молодец, а все остальные – виноваты. Если бы водитель фуры был водителем пассажирского автобусав данный момент, я бы сама после проишествия на него (а не на дорожные службы) подала в суд тк он был уставший и невнимательно смотрел на дорогу. Кстати, я на прошлой недели ездила из Хабаровска в Комсомольск на автобусе вечером, так знаки там прекрасно просматриваются даже с пассажирского сиденья. И не надо знаки всей трассы приплетать к данному участку. Мне вот не нравятся памятники вдоль дорог, но я же не говорю, что водителя они отвлекают от дороги (хотя и это то же может быть)

    #2199367
    Ever4
    Участник

    [quote name='Житель'] Интересно у нас получается:”Невиноватая я, он сам пришел”. Водитель, проигнорировав знаки перед провалом – молодец, а все остальные – виноваты. [/quote]Статистика аварий говорит, что мер предупреждения недостаточно. Можно кивать на правила и прятаться за ними, однако есть недоговоренности) Выполнены ли все правила? Если выполнены все, но аварии продолжаются – надо пересмотреть правила и устранить аварии. Любые иные рассуждения – глупости, которые никого не интересуют.

    #2199418
    МАРИЯ699
    Участник

    странное пояснение здесь у некоторых … такую аварийную дорогу надо вообще закрывать до устранения провала , от трагедий… читаю вас и .. ну впрочем смысла нет

    #2199435
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Можно кивать на правила и прятаться за ними, однако есть недоговоренности) [/quote]Правила надо выполнять, а не кивать на них. Если есть знак уменьшить скорость, то надо это делать, а не думать, что кто-то забыл знак. Есть и недоговоренности- водитель был уставший.Если ты устал, то отдохни, а уже потом в путь или как вариант 2-ой водитель. А если бы этот уставший водитель сбил бы человека на дороге, то все бы здесь начали возмущаться водителем. В дорге к любым знакам надо относится серьезно и[quote name='Ever4'] Любые иные рассуждения – глупости, которые никого не интересуют. [/quote]

    #2199434
     VaIerik
    Участник

    В конце концов, г-н Шпорт, Вы не можете дать распоряжение положить времяночку в виде стальной конструкции? Если это в Хабаровске сделать некому, давайте АСЗ её сварганит. Материала и персонала достаточно. ИЦ проект сделает. Уж такую конструкцию ему по силам спроектировать. Ну ведь на сотню тысяч работ то.

    #2199447
    Ever4
    Участник

    [quote name='Житель'] Правила надо выполнять, а не кивать на них. Если есть знак уменьшить скорость, то надо это делать, а не думать, что кто-то забыл знак. Есть и недоговоренности- водитель был уставший.Если ты устал, то отдохни, а уже потом в путь или как вариант 2-ой водитель. А если бы этот уставший водитель сбил бы человека на дороге, то все бы здесь начали возмущаться водителем. В дорге к любым знакам надо относится серьезно [/quote]Игра в аргументы?)) Вместо многих бла-бла спрошу в стиле вариантов)) – Что было бы, если бы кто-то выполнил правило обеспечения безопасности полностью? Что было бы, если бы он оценил существующие правила и изменил их в целью еще больше повысить безопасность? С точки зрения безопасности эти варианты были бы лучше сегодняшнего положения? Что лучше для безопасности – надеяться на то, что все водители будут одинаково внимательны или обеспечить дополнительные меры для привлечения внимания? Про пешехода не понял)) – там не было пешехода. Еще к Вам вопрос – нужно ли серьезно относиться к статистике аварий и если на одном участке аварии стали регулярны о чем это нам говорит?[quote name='monax'] В конце концов, г-н Шпорт, Вы не можете дать распоряжение положить времяночку в виде стальной конструкции? [/quote]Проще же навалить кучу скалы в объезд)) – Вам и Ватник подтвердит, так как он имеет контакты со специалистами и они не слышали про стальные времяночки)) такие штучки я предлагал во время наводнения для затопленных участков трассы – оказалось проще утопить трассу) У Вас есть специальное образование по ремонту дорог? – если нет, то Вы не понимаете))) Спецы говорят – скала, аукцион, разрытая яма, месяцы – профессионалы))

    #2199545
     VaIerik
    Участник

    Господа, а вы давно читали правила дорожного движения ? Если да, то откройте их и освежите свою память. Для данного вида транспорта разрешенная скорость на загородном шоссе – всего 70 км/ч. Еще правила запрещают водителю продолжать движение в том числе и в состоянии усталости. Поэтому не нужно тут искать виноватых правила написаны для всех, все их изучали прежде чем получили права и все их обязаны соблюдать.Да и водитель по всей видимости не первый раз проезжал по данному участку , все там отлично видно и днем и ночью.Почитаешь тут некоторых (все их прекрасно знают) так им вечно кто то чего то должен. Теоретики диванные, есть такая хорошая пословица – Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

    #2199553
    Ever4
    Участник

    [quote name='oberst'] Еще правила запрещают водителю продолжать движение в том числе и в состоянии усталости. Поэтому не нужно тут искать виноватых правила написаны для всех, все их изучали прежде чем получили права [/quote]Да, но есть еще правила не для водителей, а для дорожников – как бы речь также про это)) Что нарушил водитель ему расскажут без Вас)) Может расскажете как эксперт о правилах и сроках работ на федеральной трассе? – и диванные эксперты тут же заткнутся))[quote name='oberst'] Почитаешь тут некоторых (все их прекрасно знают) так им вечно кто то чего то должен. Теоретики диванные, есть такая хорошая пословица – Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. [/quote]Тут не бой, а обсуждение. Имхо)) Но всегда хочется спросить при этой “поговорке” – а кем себя надо мнить видя бой со стороны? И почему “каждый”? – имхо ни одна социальная группа видя бой со стороны не останется однородной и не будет вебя мнить и вести одинаково хотя бы по причине разницы возраста и пола. Всегда интересовало кто такие теоретики диванные – имхо сложно быть полевым теоретиком или пешим теоретиком или еще каким-то) Теория есть область знаний, обобщающая практический опыт. Вырабатывают или изучают ее в спокойных условиях – а не в бою (как бы тогда уже будет поздно) )). Если теоретик некомпетентен – подозреваю что Вы имели это в виду – его легко разоблачить приведя достоверные данные. Это было лирическое отступление, потому что порою некоторые тут чо как скажут – так скажут)) – потом сиди на диване гадай что имелось в виду и для чего)) PS. К слову проезжая вчера днем тот участок – недалеко от наваленного бруствера стояла легковая с помятым крылом и машина ДПС. Из всей трассы именно на этом участке)

    #2199563
    шофер
    Участник

    [quote name='Ever4'] Всегда интересовало кто такие теоретики диванные [/quote] поверьте на слова к таким не отношусь. через полгода будет 30 лет как получил права категории ВС и столько же времени зарабатываю себе на жизнь вождением различных авто. так вот как я писал раньше в первом случае (аварии с автобусом) виноваты были полностью “дорожники”, так как кроме крышки от ведра с нарисованным на нем масленой краской кирпича и прибитый к палке там не чего не было. в случае же с фурой все ограждения и светящиеся знаки были выставленные. так что водителю фуры надо обратится к окулисту или просто не спать за рулем[quote name='oberst'] Теоретики диванные, [/quote] не диванный поверьте так как сам обьезжал этот провал ночь за 2 недели до аварии с фурой ночью когда ехал в Хаб и обратно днем. все прекрасно видно[quote name='Ever4'] PS. К слову проезжая вчера днем тот участок – недалеко от наваленного бруствера стояла легковая с помятым крылом и машина ДПС. Из всей трассы именно на этом участке) [/quote] это означает что в полку водятлов на одного стало больше. или просто там стояли районники и тормозили выборочно. вот и заинтересовало их мятое крыло

    #2199575
    senes
    Участник

    Похоже за дорогой присматривает карманная компания одного из чиновников. И не удивительно, что состояние плачевное. Пока прокуратура федерального уровня не возьмется за дело никто тут и не пошевелится. Город прогнил! А новый глава похоже продолжает традиции заплесневевшего Михалева.

    #2199576
    шофер
    Участник

    [quote name='senes'] Город прогнил! А новый глава похоже продолжает традиции заплесневевшего Михалева. [/quote] хоть я сам не в восторге от нового мэра но тут позвольте за не него заступиться))) данная дорога не в его компетенции . так что нечего на него попусту наговаривать

    #2199610
     VaIerik
    Участник

    Сегодня читал в газете “Наш город” просто так потратить деньги на ремонт дороги администрация не может, она обязана объявить аукцион, там: пара недель обязана быть на подачу заявок. Пара недель на рассмотрение поданных заявок, через какое то время сам аукцион, ну и сроки какие то непосредственно на сам ремонт, эти сроки из головы, но порядки именно такие. Сроки придуманы не администрацией а регламентом проведения аукциона. Аукцион на ремонт дороги говорят уже объявлен.

    #1805219
     VaIerik
    Участник

    не зря приказом минтранса обязывают установку тахографов на автобусы, чтобы “утомлённые” водители не привезли пассажиров в провал. Хотя далеко не все ещё установили

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.