Очередная утопия от путиномики, для новостных каналов и сотрясания воздуха говорящими головами типа Шпорта. Но судя по реакции есть ещё наивные простачки-оптимисты верящие в светлое будущее “встающей с колен”.
[quote name='Krasikov'] деньги частных компаний, которые считают свою прибыль и свои расходы [/quote]99,999% населения так не считает. Все уверены что деньги бюджетные,и только,а e частников может быть только лендкрузер на деньги от проданной бабушкиной квартиры. Что бы кто и как не объяснял, отношение к ТОСэр не изменить.[quote name='Krasikov'] Скажите это компании “Бриз” [/quote]Когда у БАМа был недавний юбилей, на сайте BBC читал статью “дорога в никуда”.И горожанка вместе со мной,мы еще крым реалии любим, и считаем что северный морской путь надо отдать американцам. Много чуши у нас в головах.[quote name='Krasikov'] Еще бы на этом увариться во свински. Было бы просто здорово:) [/quote]Да Вы сами же пишите,что наши бизнесмены давно научились считать деньги.Это не краткосрочные проекты типа строек нефтяных вышек,и как сварщики на Ямале мы не заработаем. Упаковщица и фасовщица сыра будет получать как такая же горожанка на оптовой базе.
[quote name='GOLDI'] 99,999% населения так не считает. Все уверены что деньги бюджетные, [/quote]Да, у нас почему то все деньги бюджетные. Это вина бизнесменов немалая в самом деле. Нормальные бизнесмены(не ларечники и прочие купи-продай) занимаются делом и им некогда показывать всем что и как происходит в его бизнесе и так далее, они часто непубличны. Поэтому мнение складывается как раз из таких вот горе-бизнесменов, которые крузер покупают на деньги от проданной бабушкиной квартиры. Печально это всё.[quote name='GOLDI'] Упаковщица и фасовщица сыра будет получать как такая же горожанка на оптовой базе [/quote]Да, скорей всего так. Но при этом появится выбор. Либо работать на оптовой базе, либо в крупном предприятии с возможностью роста.
Вот не понимают “убежденные оптимисты”, почему весь этот ТОСЭР, иначе как попил бабла не воспринимается, а ведь действительно все просто, что у КнААЗа нет земли на территории , что бы построить 2 цехов механообработки, причем там и транспортная инфраструктура есть и связь, да есть но денег нет, чего бы частному инвестору напрямую с КнААЗом в этом плане не работать? А лес-то возить в центр города, еще логшичней, для глубокой деревообработки, когда по Базовой едешь , а там оставшиеся от ДОКа здания стоят, но нет давайте чего нибудь новое мутить, про “пищевку” тоже все из разряда сюрреализма, ну и на Амурлитмаша территории тоже места ну совсем нет куда приткнутся, логичней за 5 километров чего нибудь мутить. Все это дает пищу для размышления только “унылым писсимистам”, а “оптимисты в розовых очках” они не думаю они верят, а вера вещ иррациональная не всегда объяснению поддающаяся.
Да. И компьютеры – это ваще бредовая затея и бурить землю чтобы качать нефть – это идиотизм:) Проходили это уже в прошлом веке, а до этого были вопросы – колесо? Зачем? Нормально и так, без колеса. Тока потом “горе реалисты” с помощью бредовых затей(компьютер имею ввиду) пишут заметки о том, что вот если бы они бы, то тогда бы. Все посты к этому сводятся.
[quote name='5656'] оставшиеся от ДОКа здания стоят [/quote]Не уверена, что эти здания, как и другие, оставшиесь от других предприятий пригодны к эксплуатации. Во-первых, по тому, что прийдется полностью менять все имеющиеся в них коммуникации как не соответствующие потребностям современных предприятий: проводка старая и слабая (если не поворовали провода), система вентиляции слабая, какнализация прогнившая. Во-вторых, сами здания уже “уставшие”: поставь туда новое мощное оборудование, так посыпятся перекрытия и крыша на голову сядет. Это как и ситуация с жилым домом, который начали строить лет 20 назад и бросили: Вы бы хотели в таком жить после достройки или предпочли бы полностью новострой из современных материалов и построенный по современным технологиям?Планируется построить мощные современные предприятия и “приткунть” их куда-то, как Вы выразились, крайне сложно.Кроме того, не забывайте про результаты приватизации. Ведь земля, на которой находится тот же Амурлитмаш – это актив предприятия, просто так ее не отберешь и не займешь.
2 СпицаСоглашусь с Вами , что реконструировать старое иногда в 2-3 раза дороже чем построить новое, но есть еще и фактор коммуникаций, инфраструктуры, ведь в Х площадка рядом с трассой и ЖД коммуникациями и там планируется “логистический центр”, он во всем мире так за окраиной “здоровенные логистические центры” у нас же собираются затеять строительство в центре, при этом туда все надо дотянуть, оттуда все надо возить, через загруженное, Комшоссе. Зачем отбирать у предприятия что-то, ведь инвестору можно предложить инвестировать в имеющиеся предприятие у которого есть инфраструктура, разве это не дешевле.2 Красиков вы про бурить нефть к чему? Ваш сарказм не понятен, по поводу нефтяной иглы много сказано, но вам как оптимисту беспокоится не о чем на наш век и век детей наших вроде хватит, на площадке ТОСЭР не нефть бурить, не газ вроде не будут, да и радиоэлектронного (высокотехнологичного, компактного, с большой прибавочной стоимостью ), про компы, производства не предвидится, а вот деревообработка это да, “компактно”, “экологично”, только лес возить в больших объемах это ” интересно будет посмотреть”, вы же понимаете , как облегчает жизнь жд идущая поперек Комшоссе, в общем все будет “хорошо”
[quote name='5656'] 2 Красиков вы про бурить нефть к чему? Ваш сарказм не понятен [/quote]Не удивлен. Это я про то, что Вы сейчас выступаете в роли человека которому рассказали про планы сделать что-то новое.«Бурить землю, чтобы добыть нефть? Вы имеете в виду сверлить землю, чтобы попытаться найти там нефть? Вы сошли с ума» — реакция соратников Эдвина Л. Дрейка, на его предложение бурить землю в поисках нефти в 1859 году.Дерево гораздо выгоднее возить рекой, что и будет делаться. И Парус выбран был из-за близости к воде и наличии практически готовой площадки. Меня вот удивляет другое, почему Вы беретесь судить работу других людей, хотя сами этот вопрос не изучали глубоко. Ведь площадки эти выбирали не просто так палцем ткнув, все прорабатывалось, просчитывалось, что и ка ки почему. А вы, сидя из своего кресла, не вникая в подробности и более чем уверен, ни разу не выехав на площадку – даете рекомендации?
Ну-ну.. “возить по воде” по реке с навигацией 5 мес в году, ну 6-ть может быть.Все эти “стройки” пахнут бестолковщиной социализма типа пятилетку в три года и догоним и перегоним. Это в общем, фасад так сказать, а истинная причина их создания допилить недопиленное и отжать не отжатое [smile badgrin]Неужели вы верите в заботу чиновников в будущее этой страны ???
[quote name='Тундра'] Не производит эта лесопромышленная компания ни ДСП ни пиломатериалов. Не будете Вы из ее продукции строить себе дом, [/quote]Интересно. Я вот не в курсе, расскажите а что они делают, что производят?
[quote name='Krasikov'] В Германии, Китае, Индии(это которые я знаю) такие проекты есть и успешно в таком формате работают. [/quote] Вот, что творится за тридевять земель вы знаете, а что про свой любимый Хабаровский край лишь строите догадки? Гугл Вам в помощь! Не так много лесоперерабатывающих компаний в г. Амурске.
[quote name='Тундра'] Вот, что творится за тридевять земель вы знаете, а что про свой любимый Хабаровский край лишь строите догадки? Гугл Вам в помощь! Не так много лесоперерабатывающих компаний в г. Амурске. [/quote]Ну вот как раз про эту компанию я знаю. Сказать, что они на ладан дышат, уж никак нельзя. Я просто подумал может Вы о ком другом говорите. Гос. деньги там конечно присутствуют, но говорить о том, что прям они там загибаются и никому не нужна их продукция не стал бы.
Кстати,все помнят как падали мосты во Владивостоке?Наверное все и счету сбились,также и эти минизаводики заработают.
Copyright ©